Как давний геймер с глубокой привязанностью к серии Final Fantasy, я должен сказать, что испытываю смешанные эмоции после недавнего финансового отчета Square Enix. С одной стороны, я воодушевлен планами компании по перезагрузке и расширению своей стратегии, переходу к мультиплатформенному подходу и сосредоточению внимания на качестве, а не на количестве. Но с другой стороны, я не могу не испытывать чувства трепета по поводу будущего игр Final Fantasy, особенно тех, что входят в основную серию.
Square Enix объявила о значительной перезагрузке компании на фоне падения прибылей.
Финансовый отчет сегмента цифровых развлечений за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2024 года, показывает рост продаж на 2,6%. Однако прибыль сильно упала на 15,8%. Примечательно, что в этот период Square Enix продала Final Fantasy 16, Final Fantasy Pixel Remaster, Foamstars и Final Fantasy 7 Rebirth. В подкатегории HD-игр, куда входят эти игры, компания понесла операционные убытки в размере примерно 8,1 миллиарда иен или 51,9 миллиона долларов.
Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth были выпущены эксклюзивно на платформе PlayStation 5, причем объемы продаж первой раскрыла компания Square Enix. Тем не менее, они еще не раскрыли данные о продажах Final Fantasy 7 Rebirth, которая является второй частью трилогии ремейков Final Fantasy 7. В своем финансовом отчете Square Enix признала, что испытывает трудности с достижением большей прибыльности в играх высокого разрешения. разработка. Они упомянули, что выпустили множество игр, но некоторые из них не оправдали их ожиданий по прибыли, особенно те, которые были переданы на аутсорсинг, и некоторые игры AAA. Разумно предположить, что Final Fantasy 7 Rebirth входит в число упомянутых неэффективных игр.
Как заядлый поклонник Square Enix, я в восторге от их трехлетнего плана возрождения, который они назвали «Перезагрузка и пробуждение Square Enix». Эта стратегическая инициатива включает в себя всесторонний анализ всех аспектов их бизнеса, причем наиболее заметным изменением является их приверженность мультиплатформенному подходу. Я едва могу сдержать свой энтузиазм, поскольку Square Enix смело заявляет о своем намерении «агрессивно проводить мультиплатформенную стратегию», охватывая платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК. Ожидается, что Nintendo представит свою консоль-преемницу до апреля 2025 года, и это подходящий момент для Square Enix, чтобы расширить свое присутствие и извлечь выгоду из потенциального роста, который предлагает разнообразная линейка платформ.
В соответствии со своей мультиплатформенной стратегией Square Enix намерена создать среду, в которой расширенная клиентская база сможет получить доступ к своим основным франшизам и играм AAA, включая игры из каталога, такие как основная серия Final Fantasy. Хотя никаких точных подробностей, кроме предстоящего выпуска Final Fantasy 16 на ПК, не разглашается, предполагается, что эксклюзивность этих игр для PlayStation, возможно, подходит к концу.
По словам Square Enix, также наблюдается переход от количества к качеству и стремление доставить «гарантированное удовольствие». Square Enix обвиняют в выпуске слишком большого количества игр Final Fantasy в слишком короткие сроки, так что, возможно, это означает, что выпуск основных игр Final Fantasy будет немного растянут.
В целом Square Enix понесла значительный удар, ранее зафиксировав убытки в размере около 22,1 миллиарда йен (140,9 миллиона долларов), которые они назвали «затратами на заброшенный контент». К сожалению, они не раскрыли конкретные игры, разработка которых была либо отменена, либо их разработка была сокращена в рамках подготовки к последнему финансовому отчету.
В ближайшем будущем, в конце июня, выйдет Dawntrail, расширение для массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) Final Fantasy 14. Кроме того, Square Enix разрабатывает Kingdom Hearts 4, которая является частью трилогии ремейка Final Fantasy, и Dragon Quest 12.
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за последними обновлениями Square Enix. Еще в феврале их директор и президент Такаси Кирю поделился с аналитиками некоторыми мыслями о своих планах по реструктуризации компании из-за снижения продаж в секторе цифровых развлечений, несмотря на успешный запуск Final Fantasy 16 в июне. По данным Square Enix, за дебютную неделю этот эксклюзив для PS5 был продан впечатляющим тиражом в три миллиона копий. Захватывающие новости для нас, фанатов, поскольку порт для ПК в настоящее время находится в стадии разработки. С другой стороны, в январе продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида намекнул, что, возможно, пришло время молодому поколению взять на себя инициативу и создать следующую часть, потенциально Final Fantasy 17.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-13 12:38