Как преданный фанат Dragon Age, проведший бесчисленные часы в погружении в богатую историю и захватывающих персонажей этой необычной вселенной, я должен сказать, что недавний ответ Дэвида Гейдера на критику в адрес предстоящего Dragon Age: The Veilguard глубоко нашел во мне отклик.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дэвид Гейдер, ранее работавший в BioWare и соавтор популярной игры Dragon Age, недавно ответил на критику в адрес предстоящей игры Dragon Age: The Veilguard, в частности на утверждение, что она слишком «прогрессивная». Ролевая игра подверглась критике со стороны определенных сегментов фанатов Dragon Age, которые утверждают, что ее нынешняя презентация, похоже, является отходом от устоявшегося наследия.
В ответ на критику в Интернете и социальных сетях относительно художественного стиля, дизайна персонажей и воспринимаемой «пробуждённости» новой игры Dragon Age Гейдер ответил на Bluesky, отвергнув критику. Он написал: «Похоже, что обычная группа критиков расстроена тем, насколько «проснулся» новый Dragon Age, неожиданным развитием событий в серии. Полагаю, они просто туристы». В последующем сообщении Гейдер добавил: «Во время моего пребывания в BioWare среди фанатов всегда была часть фанатов, которые хотели, чтобы все, что мы создавали, было больше похоже на ПОСЛЕДНЕЕ. В случае с Neverwinter Nights это была Baldur’s Gate 2. В случае с Dragon Age : Origins, это было Neverwinter Nights. С Dragon Age 2 было Dragon Age: Origins… и так далее, всегда с горечью.
Гейдер твердо поддержал свое отказ от тега «проснулся», присвоенного «Dragon Age: The Veilguard», заявив, что он неконкретен и непоследователен. Он пояснил, что это не означает, что фанаты не могут найти обоснованной критики в адрес игры, а, скорее, если их критика основана на том, что игра «внезапно проснулась» и не соответствует предыдущим частям серии, они могут ошибаться. Он добавил, что термин «проснулся», похоже, с каждым днем приобретает все больше определений. Важно отметить, что «The Veilguard» станет первой игрой, в разработке которой Гейдер не будет принимать непосредственного участия с тех пор, как он покинул BioWare в 2016 году.
Созданная BioWare и выпущенная Electronic Arts, грядущая игра «Dragon Age: The Veilguard» станет четвёртой значимой игрой в серии «Dragon Age». Эта долгожданная игра находится в разработке с 2015 года и является прямым продолжением игры 2014 года «Dragon Age: Inquisition». Первоначально представленная как «Dragon Age: Dreadwolf» в 2022 году, действие этой игры происходит через десять лет после ее предшественницы, предлагая игрокам возможность открыть для себя новые области в вымышленной вселенной Тедаса.
Veilguard исправит серьезную жалобу фанатов Dragon Age
Джон Эплер, креативный директор «Dragon Age: The Veilguard», поделился одной новой функцией, которую он хочет видеть в игре, которой не было в более ранних версиях. Это инновационное дополнение представляет собой улучшение качества жизни, которое позволяет игрокам продолжать разговор с собеседниками с того места, на котором они остановились после прерывания. В прошлых играх Dragon Age, таких как «Dragon Age: Inquisition», если разговор с компаньоном прерывался боем или сценой, игроки не могли продолжить обсуждение после перерыва, потенциально упуская взаимодействие и любую важную информацию, которая могла бы были получены.
В процессе создания «Dragon Age: The Veilguard» режиссер настоятельно хотел включить функцию качества жизни (QOL) и позаботился о том, чтобы она была включена в игру. Он объяснил: «Подобно тому, как в (Mass Effect 1) было добавлено достижение за тщательное исследование каждой детали и поощрение игроков к тщательному изучению каждого разговора. Обычно я не сражаюсь за многие вещи, но это был одним из первых запросов, которые я сделал для этого проекта.
31 октября 2024 года видеоигра под названием «Dragon Age: The Veilguard» станет доступна для игры на PlayStation 5, ПК с Windows и игровых консолях Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-09-28 19:35