Как опытный тренер, имеющий за плечами десятилетия сражений с покемонами, позвольте мне рассказать вам о трех уникальных форматах, которые недавно привлекли мое внимание.
В многопользовательской игре Pokémon Scarlet & Violet есть множество механизмов, деталей и характеристик, над которыми игрокам стоит задуматься, однако она поддерживает только два формата — одиночные сражения и двойные сражения. Механика терасталлизации была новинкой почти два года назад, но опытные геймеры покемонов, возможно, будут искать более интересный контент до выхода Pokémon Legends: Z-A. Для большинства игроков появляются два потенциальных решения: модификация ПЗУ или использование Pokémon Showdown.
Вместо того, чтобы сделать выбор, который может граничить с нарушением авторских прав из-за жесткой позиции Nintendo против него, вы можете вместо этого выбрать вариант, который является общепринятым как средство экспериментирования с уникальными разбросами Nature/EV, наборами движений и способностями покемонов. Привлекательность Pokémon Showdown прежде всего заключается в разнообразии форматов сражений — не только в возвращении тройных битв, которые могут показаться привлекательными некоторым игрокам, но и в инновационных и головокружительных форматах, которые бросают вызов пониманию игры игроком.
10 камомонов похожи на терасталлизации прототипов до Pokémon Scarlet & Violet
Первые два хода определяют тип(ы) каждого покемона.
В формате Camomons (сокращение от Camouflage Pokemon) каждый покемон может иметь любую желаемую комбинацию типов, которую предпочитают игроки. Это правило определяется типами первых двух атак, которые изучает каждый покемон. Например, если Бишарп знает «Танец мечей» и «Коготь тени» в качестве своих начальных приемов, он становится нормальным/призрачным типом. И наоборот, покемон будет иметь только один тип, если типы его первых двух атак идентичны — например, Кливор с Попутным ветром и Двойным взмахом крыльев будет классифицирован как чистый Летающий тип.
Существуют общие ограничения (часто злоупотребляемые), ограничивающие использование легендарных и мифических покемонов в играх. Когда выставляется покемон, его тип раскрывается противнику, но не на этапе командного предварительного просмотра. Из-за этого сложно предсказать типы покемонов противника, поскольку их варианты могут быть столь же разнообразными, как и их наборы приемов.
9. Возвращение из поколения VI: обратные сражения, матчи обратного типа
Суперэффективное становится не очень эффективным, и наоборот
В некоторых случаях Pokemon X & Y представил уникальный формат боя под названием Inverse Battle Format. В этой битве против Инвера на 18-м шоссе правила были изменены: преимущества и недостатки типов поменялись местами. То, что когда-то было устойчивым или невосприимчивым, стало слабым, и наоборот. Этот формат в конечном итоге был исключен из более поздних игр Pokemon, но в него все еще можно играть сегодня в Pokemon Showdown.
Неудивительно, что в обратной битве некоторые типы покемонов особенно полезны благодаря своим уникальным особенностям. Например, моно-покемоны ледяного типа выделяются четырьмя сопротивлениями и одной слабостью к одному и тому же типу. Это также изменяет урон Stealth Rock, то есть покемоны летающего типа получают только половину обычного урона, когда они вступают в битву, а не двойной. Однако стоит отметить, что обратные битвы не меняют иммунитеты, предоставляемые Способностями или механиками конкретного типа: огненные типы продолжают избегать статуса горения, электрические типы остаются невосприимчивыми к параличу и так далее.
8. Общая сила позволяет активировать несколько способностей одновременно
Каждый покемон делится своими способностями со своими товарищами по команде.
Формат «Разделенная сила» функционирует иначе, чем ход «Сохраненная сила». Вместо этого уникальная черта (способность) каждого покемона сохраняется, даже когда он покидает поле боя. Когда оба игрока представляют своих первых покемонов, эти способности распределяются между их сторонами. Эти способности влияют на всех покемонов на этой стороне, например, Хитран, присоединяющийся к полю битвы, будет продолжать получать выгоду от способности Левитации своего партнера Кресселии после переключения, что делает ее полезной для нейтрализации уязвимости Хитрана x4 наземного типа.
Каждая Способность остается на поле даже после того, как связанный с ней Покемон теряет сознание, но наличие двух одинаковых Способностей не суммируется. Как правило, для сохранения инерции лучше всего использовать множество поворотных движений и кнопку выброса/пакет. Некоторые способности, такие как Shadow Tag и Moody, запрещены из-за их слишком сильной силы. Другие, такие как Good as Gold или Magic Bounce, ограничены исключительно связанными с ними покемонами и не подлежат совместному использованию.
7 Mix and Mega возвращают Mega Stones в новой интерпретации
Любой покемон может держать мега-камень, чтобы получить связанные с ним дары.
В форматах Mix и Mega мы видим возвращение Mega Evolutions шестого поколения. Уникальность этого решения заключается в том, что любой покемон теперь имеет возможность подвергаться мегаэволюции. Обладая Мега-камнем, покемон может улучшить характеристики, изменить тип и приобрести способность, которую обычно предоставляет его Мега-эволюция. В отличие от обычных сражений покемонов, здесь нет ограничений на то, как часто игрок может запускать Мегаэволюцию.
Преобразование Пелиппера в мега-форму с помощью скептилита может привести к некоторым впечатляющим изменениям — он может мега-эволюционировать, увеличивая свою базовую атаку на 25, базовую защиту на 10, базовую специальную атаку на 40 и базовую скорость на 25. Обычно во время этого процесса способность Пелиппера (часто «Дождь») заменяется на «Громоотвод», и он переходит из типа «Полет» в тип «Дракон». Это означает, что Пелиппер больше не будет уязвим, а скорее невосприимчив к атакам электрического типа, что, в свою очередь, еще больше усиливает его специальную атаку.
6 безумных слияний, которые дают каждому покемону качества другого
Псевдонимы предоставляют доступ к дополнительной базовой статистике и способностям.
В формате Frantic Fusions каждый покемон может использовать способности другого выбранного покемона, используя псевдоним. Если предпочтительные способности не используются, 25% базовых характеристик другого покемона без HP (округленных вниз) добавляются к собственным характеристикам принимающего покемона. Например, если Ченси зовут «Реджирок», он получает дополнительные 50 из 200 базовых очков защиты донора, независимо от того, выбраны ли друг над другом «Естественное лечение» или «Чистое тело/крепость».
В некоторых случаях определенные покемоны, такие как Slaking и Regigigas, а также определенные способности, такие как Pure Power и Speed Boost, запрещены, чтобы предотвратить использование их высоких базовых характеристик в сочетании с другой способностью. Это правило применяется для поддержания баланса в игре, помимо стандартных положений. Кроме того, важно отметить, что никакие два покемона не могут иметь одного и того же донора, и для покемонов обычно превышается базовая базовая статистика в 600 единиц, характеристика, часто связанная с псевдолегендарными покемонами из-за их дополнительных характеристик.
5. Наследование полностью заменяет качества каждого покемона.
Наследство меняет способности и потенциальные ходы
В формате наследования возможные способности и набор движений каждого покемона можно поменять местами с другими. Это не похоже на Frantic Fusions, где изменения не являются обязательными; здесь обмены обязательны. В результате игроки, как правило, концентрируются на покемонах с высокими базовыми характеристиками, которых можно приобрести у тех, у кого есть широкий выбор атак или полезные способности. Естественно, Смирглу это запрещено полностью — он может выучить практически любой ход в игре, который может привести к несправедливому преимуществу.
Как и в случае с Камомонами, личность покемона-донора раскрывается, когда покемон-получатель активен в бою. Это может дать противникам возможность выработать стратегию, основанную на действиях и способностях донора, особенно если у донора есть только одна способность передавать. Примечательно, что в качестве доноров обычно выбирают пользователей Intimidate и Regenerator, но Pawmot и Rabsca часто используются из-за их способности изучать Благословение Возрождения.
4. Пассивно-агрессивный дает соответствие типов статусным ходам.
Тип каждого движения соответствует основному типу пользователя.
В пассивно-агрессивном формате все формы непрямого урона зависят от основного типа пользователя. Сюда входят опасности входа, способности и отдача сферы жизни. Например, Ченси, использующий Stealth Rock, будет наносить остаточный урон обычного типа при включении, а не Rock-типа. Покемоны призрачного типа будут невосприимчивы к этой опасности, а покемоны типа «Камень» и «Сталь» будут получать вдвое меньше урона. Как и в обратных битвах, иммунитет от способностей не затрагивается.
Как фанат, я считаю Magic Guard невероятно полезным в этом игровом формате, потому что преимущества типа от непрямого урона могут расти в геометрической прогрессии. Обычно три слоя шипов наносят урон в размере 25% от максимального запаса здоровья покемона, но при совпадении типов этот урон может увеличиться в четыре раза. Например, Форретресс, в первую очередь покемон типа «Насекомое», может выложить три слоя шипов и мгновенно нокаутировать противостоящего Маламара, учитывая его слабость х4 типа «Насекомое», в момент его отправки.
3 фортемона позволяют каждому покемону удерживать атаку вместо предмета
Каждая удерживаемая атака дает дополнительные эффекты движениям ее владельца.
В формате Фортемон покемоны могут выбирать атаку вместо предмета. Эта замена приводит к тому, что все четыре атаки покемона получают как основной, так и вторичный эффекты выбранной атаки. Например, если у покемона есть Giga Drain, его атаки будут лечить 50% нанесенного ими урона. Однако каждый покемон может удерживать только тот прием, который он выучил естественным путем, и удерживаемый прием не может одновременно быть частью набора приемов покемона.
Сочетание определенных действий, таких как использование огнемета на покемоне, уже оснащенном Fire Blast, вызывает два различных шанса на ожог (по 10% каждый). Это не аддитивный эффект, а скорее мультипликативный, в результате чего общий шанс сжечь цель составляет 19% вместо фиксированных 20%. Стоит отметить, что способности могут влиять на перечисленные движения только один раз, и они могут влиять либо на удерживаемый ход, либо на выученный ход.
2. Конвергенция объединяет каждого покемона с соответствующей комбинацией типов.
Ходы и способности распределяются между ними.
В формате конвергенции каждому покемону разрешено использовать способности и наборы движений всех других покемонов того же типа. Чтобы два покемона могли претендовать на конвергенцию, их типы должны точно совпадать — например, Драгонайт и Саламенс, оба являются покемонами драконьего/летающего типа, соответствуют этому критерию, но они не совпадают с Гарчомпом, поскольку это дракон/земляной тип. -тип. Нет ограничений на количество ходов, которые покемон может использовать при сближении, и у каждого покемона может быть несколько сближений.
В этом формате игры, как и в других, запрещены слишком мощные способности, такие как Pure Power и Speed Boost. В отличие от традиционных сражений, покемоны не получают преимущества только потому, что у них есть уникальная комбинация типов; напротив, в этом формате это довольно редко. В частности, Хисуиан Зоруа и Зороарк не получают никаких дополнительных движений или способностей, поскольку они являются единственными покемонами нормального/призрачного типа во франшизе, как указано в этой статье.
1 Божественный дар дарует благословение легендарного или мифического покемона
Остальные пять покемонов получают соответствующую базовую характеристику
В формате Godly Gift игроки могут выбрать конкретного покемона в качестве своего «божества», в то время как остальные пять покемонов действуют как «прихожане». Основная характеристика каждого прихожанина меняется в зависимости от его божества и начальной позиции команды. Порядок этих шести базовых характеристик — очков здоровья (HP), силы атаки, силы защиты, специальной силы атаки, специальной силы защиты и скорости — отражает расположение каждого члена команды.
Например, игрок может выбрать Мьюту своим богом. Если покемон в первом слоте — Хаттерен, его начальные 57 базовых HP становятся 106 базовыми HP Мьюту. Если покемон в четвертом слоте — женщина-Идии, его начальные 95 базовых Sp. Атака становится 154 базовым Sp для Мьюту. Атака. Сам бог не получает никаких изменений базовой характеристики, поэтому лучше всего разместить его там, где находится его наименьшая соответствующая характеристика.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-01 03:21