В сфере дистрибуции видеоигр в индустрии все больше обсуждают финансовые трудности, делая акцент на ускорении производства и максимизации выпуска для удовлетворения потребностей бизнеса. Этот подход вызывает скепсис среди геймеров, которые опасаются, что компании ставят прибыль выше возможностей для разработчиков создавать по-настоящему исключительные игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На конференции #DICE2025 Марк Меррилл (соучредитель и главный операционный директор Riot Games) обсуждает, что создание игр сегодня представляет собой более сложную задачу по сравнению с прошлым. Он подчеркивает, что игроки требуют исключительных игр и захватывающих впечатлений из-за обилия развлекательных возможностей, за которые они борются в мире, где вариантов больше, чем когда-либо прежде.
Марк объясняет, что Riot Games посвящает необходимое время разработке игр и опыта, специально адаптированных для игроков, подчеркивая их ориентированность на игроков как основу всех принимаемых внутри компании решений. Этот прямолинейный, но сложный подход, добавляет он, придает значимость развитию игр, делая его исполненным смысла выбором карьеры.
Марк обсуждает трансформацию Riot Games и делится ключевыми инсайтами из их пути развития. Это включает сложные решения, которые привели компанию в соответствие с ее основополагающими принципами, что позволило достичь значительных успехов, таких как 15-летний юбилей League of Legends, второй сезон Arcane и разработка более широкой экосистемы Riot. Более того, он углубляется в элементы, необходимые для создания не только выдающихся игр, но и устойчивой культуры, которая способствует творчеству и значимости в игровой индустрии.
Чтобы узнать больше о D.I.C.E. Саммит, посетите https://www.dicesummit.org/
Смотрите также
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Возраст Обновления: Трасса свободы — Официальная версия 1.0 Дата релиза Трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Дан Мора раскрывает истинную соперника Супермена — не Гоку! (Dragon Ball)
- Сцены после титров в Marvel’s Thunderbolts – это именно то, что нужно было MCU.
- Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’
- Почему киты любят Dogecoin: Ожидает ли нас скачок на 10%?
- Как-то так получилось, что Мон Мотма из сериала «Андор» стала одним из величайших персонажей вселенной Звёздных войн.
2025-04-08 19:42