Как человек, который значительную часть своей жизни был глубоко погружен в мир карточных игр, я должен признать, что нынешнее состояние Yu-Gi-Oh вызывает у меня чувство разочарования. Высокая стоимость создания конкурентоспособных колод всегда вызывала беспокойство, но, похоже, она достигла беспрецедентного уровня, который почти смехотворен — если бы это не было так серьезно.
С момента своего дебюта в Японии в 1999 году коллекционная карточная игра Yu-Gi-Oh неизменно входит в тройку самых популярных карточных игр в мире, вступая в ряды Magic: The Gathering и Pokémon. Помимо множества аниме-адаптаций, коллекционная карточная игра Yu-Gi-Oh значительно увеличила присутствие Konami в индустрии коллекционных карточных игр. Однако хорошо известно, что за последние несколько лет эта классическая карточная игра столкнулась с серьезными проблемами.
В последнее время из-за роста цен на карты и устаревания старых карт из-за потери мощности, Yu-Gi-Oh оказывается в неопрятном состоянии, требующем срочного внимания. Хотя в Японии игра чувствует себя лучше, в западном мире она сталкивается с серьезными проблемами: основные карты для соревновательной игры стоят более 100 долларов, а тексты карточек столь же сложны, как некоторые магистерские диссертации. Чтобы сохранить свой рост, Konami было бы полезно подумать о факторах, которые изначально сделали игру привлекательной, и сосредоточиться на улучшениях на основе этого понимания.
Yu-Gi-Oh сложна, но и запутана
Креативность может отойти на второй план перед слишком сложной механикой
Коллекционная карточная игра Yu-Gi-Oh возникла в 1999 году, но когда она достигла Северной Америки в 2002 году, она все еще искала свою уникальную индивидуальность. Некоторые из самых известных карт аниме, такие как Exodia the Forbidden One, были редкими, поскольку изначально их можно было получить только на мероприятии Tokyo Dome в Японии. Однако, как только компоненты Exodia прибыли в США, Konami приняла к сведению их недосмотр и позаботилась о том, чтобы эти знаковые карты были включены в дебютный набор игры, известный как Legend of Blue-Eyes White Dragon.
Как заядлый геймер Yu-Gi-Oh, я могу вам сказать, что тогда мне было трудно достать эти ультра редкие карты. Они были подобны спрятанным сокровищам в мире, где не в каждой упаковке была голографическая карта. К счастью, с годами ситуация улучшилась, но нам, игрокам, потребовалось более десяти лет, чтобы начать получать справедливую прибыль от покупок наших наборов.
Это решение обеспечивает определенную степень автономии игрока, но может привести к тому, что игры будут выглядеть однобокими, особенно в периоды, когда создание Exodia было простым. Для решения этой проблемы был составлен список запрещенных карт, но возникла еще одна проблема, поскольку было произведено чрезмерное количество мощных карт. Со временем эти карты стали более сложными. В настоящее время Yu-Gi-Oh! Карты часто бывают длинными, самая длинная из них, «Эндимион, искусный маг могущества», содержит ошеломляющие 180 слов.
Проще говоря, наличие карты такой длины может не быть проблемой во многих играх, но для Yu-Gi-Oh это часто вызывает осложнения из-за управляющих вопросов и проблем с синтаксисом. Положение знаков препинания, таких как запятые или точки с запятой, в описании карты существенно влияет на ее функционирование, поскольку они определяют, является ли действие частью стоимости карты или ее эффекта. Другие игры проясняют это с помощью систем ресурсов, ключевых слов или того и другого, но Yu-Gi-Oh не делает ни того, ни другого. Это означает, что игроки часто не могут понять карты, не расшифровав их обширный текст.
Некоторые карты для эффективной работы полагаются на сложные и длительные эффекты, в то время как другие могут функционировать без таких сложных механизмов. Например, такая карта, как «Горшок жадности», изначально состояла всего из трех слов, но с тех пор выросла до 180 слов — это расширение представляет собой одну из многочисленных проблем, с которыми игрокам приходится сталкиваться с текстом карты. Кроме того, существуют значительные различия в макете карты между японским форматом и форматом других регионов, что сильно влияет на читаемость карты.
В отличие от большинства глобальных дизайнов, в японских макетах карточек используются пункты списка, чтобы четко обозначить функцию карты, а не группировать весь текст вместе. Чтобы повысить ясность и удобочитаемость для игроков, было бы полезно разбить длинные эффекты карт на более мелкие и более управляемые разделы.
Вторичный рынок вышел из-под контроля
Yu-Gi-Oh становится недоступным для многих
Как заядлый геймер, я нашел способ справиться с высокими расходами, связанными с карточными играми. Например, в таких играх, как Pokémon, в наборе намеренно выпускаются карты различной редкости. Это подойдет как конкурентоспособным игрокам, которым нужны доступные материалы для изготовления колод, так и коллекционерам, ищущим ценные карты высокой редкости для своих коллекций. Следовательно, вторичный рынок остается относительно стабильным, поскольку самая дорогая карта текущего формата для покемонов, Terapagos ex, колеблется в районе 13 долларов. К сожалению, такие игры, как Yu-Gi-Oh! терпят неудачу из-за того, что в их формате TCG печатаются только карты одной редкости, что усложняет задачу для экономных игроков и потенциально приводит к завышению цен на вторичном рынке.
Если бы японские карты и их английские аналоги имели одинаковый уровень редкости, проблема дефицита не возникла бы. Однако Konami America предпочитает не следовать этой практике, вместо этого повышая редкость некоторых высококонкурентных японских карт. В результате эти карты становятся дороже, когда их включают в наборы, выпускаемые по всему миру.
Хотя это выгодно Konami с финансовой точки зрения, это вредно для игроков, поскольку карты, напечатанные в Японии, несовместимы с западным форматом игры, что требует значительных инвестиций (свыше сотен долларов) только для создания колоды конкурентоспособного уровня. Эта проблема особенно заметна с будущей картой «Мулчарми Фувалос», которая практически необходима для соревновательной игры и стоит около 140 долларов во время предварительного выпуска.
По сути, высокая стоимость, связанная с вторичным рынком многих карточных игр, стала для многих участников непосильной, что привело к тому, что значительное количество любителей отказались от этих игр в пользу других. Это проблематично, когда затраты на создание колоды высшего уровня в игровом формате почти эквивалентны арендной плате, поскольку это заставляет игроков делать трудный выбор между своими финансовыми обязанностями и страстью к игре. Японский формат в некоторой степени эффективно решил эту проблему, но остается сомнительным, что Konami America изменит свой подход, если игроки будут упорно тратить непомерные суммы на запечатанные продукты в надежде превратить свою любимую игру в инвестицию.
Yu-Gi-Oh можно исправить, но у него огромные недостатки
Современный дизайн будет продолжать сдерживать без изменений
Несмотря на продолжающуюся популярность Yu-Gi-Oh, посещаемость региональных турниров в последнее время значительно снизилась: мероприятия, которые когда-то собирали почти 3000 участников, теперь едва набирают 1000. Эта тенденция предполагает, что игра становится все более сложной даже для заядлых конкурентоспособных игроков. В результате Konami следует критически оценить текущие проблемы, чтобы предотвратить дальнейшее разочарование игроков. Кроме того, процветают новые карточные игры, такие как Disney’s Lorcana и One Piece Trading Card Game, предлагающие альтернативу игрокам, разочаровавшимся в бизнес-стратегиях Konami.
Лично говоря, хотя Yu-Gi-Oh! не находится на грани краха, ясно, что это тень былого великолепия. В последнее время появилось несколько проблем, которые отталкивают давних фанатов и серьезных игроков от игры. Вторичный рынок вышел из-под контроля, наблюдается ошеломляющий рост власти с новыми архетипами, а привлечение новых игроков в игру остается проблемой. Если Konami не примет срочных мер, количество игроков может продолжать сокращаться, даже несмотря на то, что они получают прибыль от запечатанных продуктов.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 02:36