Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я видел эволюцию игр от скромного начала до захватывающих впечатлений, которыми мы наслаждаемся сегодня. Анонс Metal Gear Solid Delta: Snake Eater поверг меня в безумный восторг!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, официально известный как Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, является ремейком оригинальной игры Metal Gear Solid 3. Он вводит в игровой процесс полный вид от третьего лица. Однако возможность бегать и стрелять показалась им слишком простой, поэтому Konami намеренно увеличила уровень сложности.
Во время интервью, переведенного Automaton, креативный продюсер Юджи Корекадо рассказал о двух режимах игры, предлагаемых в Metal Gear Solid Delta: Legacy Style и New Style. Legacy Style по сути является копией игры 2004 года с камерой сверху вниз с фиксированной точкой обзора, тогда как New Style включает в себя современный игровой процесс с видом от третьего лица.
В мире этих игр я обнаружил существенное различие между двумя стилями игры: режим «Новый стиль» позволяет игрокам двигаться вперед, одновременно фиксируя цели и производя выстрелы. Хотя в оригинальной игре это было теоретически осуществимо (и будет так в режиме Legacy), попасть в цель было практически невозможным.
В оригинальной Metal Gear Solid 3 уровень сложности был тщательно скорректирован, чтобы можно было стоять на месте перед стрельбой по врагам, что давало небольшое преимущество при нанесении урона. Однако, когда это «дополнительное время» было удалено из современного игрового процесса New Style от третьего лица, Konami обнаружила, что враги уничтожаются слишком быстро, что делает игру слишком простой.
По словам Корекадо, новый стиль игры предлагает более широкий и непрерывный обзор и позволяет вам стрелять из оружия, перемещая Снейка. Это привело к более низкому уровню сложности, чем первоначально предполагалось. Если бы нам пришлось сбалансировать игру в соответствии с этим новым стилем, старая была бы слишком сложной. Вот почему мы решили разделить эти два стиля игры.
Хотя с точки зрения пользователя они могут показаться одинаково сложными, на самом деле это связано с тем, что Konami вносит изменения в фоновом режиме, которые придают каждому режиму уникальный уровень сложности.
Несмотря на быстрое приближение конца года, похоже, что дата выхода Metal Gear Solid Delta осталась неизменной и назначена на 2024 год. Ожидается, что игра будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также на персональных компьютерах.
Помимо нового стиля и перспективы от третьего лица, в остальном игра представляет собой точное воссоздание оригинала. «Metal Gear Solid Delta больше похожа на блестящий HD-ремастер, чем на элегантный ремейк, которым она могла бы быть», — говорится на сайте iggn.ru в нашем превью. «Это, по общему признанию, прекрасное ностальгическое путешествие, но почти до ошибки».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-10-03 20:11