Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Совместный генеральный директор CD Projekt Адам Бадовски испортил жизнь всем, когда указал, что если в The Witcher 3 есть вода, им придется добавить плавание и создавать совершенно новые подводные локации.

Posted on 11.11.2025 By iggn

У меня есть забавное воспоминание об игре в The Witcher 3. Я тусовался с другом, мы немного выпили, и нам пришла в голову гениальная идея попробовать поиграть в игру вместе – каждый из нас управлял половиной персонажа! Это был хаос, и, честно говоря, один из самых смешных игровых опытов, которые у меня когда-либо были.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я умер в течение пяти минут — споткнулся о очень низкий мост и упал в невероятно мелкую реку. Если бы я упал в любую из более глубоких вод поблизости, я бы выжил. И всё это из-за Адама Бадовски, со-генерального директора CD Projekt.

Бадовски вспоминает, как задал вопрос, который ему казался простым: ‘Если есть вода, почему мы не плаваем?’ Вопрос вызвал заметную тишину в комнате. Команда забеспокоилась, что он предлагает им, возможно, отказаться от плавания как от опции, но в конечном итоге это не потребовалось.

Слушайте, я как и многие геймеры – утопаю в играх, и это либо то, что я люблю, либо просто терплю. Честно говоря, это действительно хорошо, когда игра строится вокруг этого, как Abzu. Но когда ты мгновенно проваливаешься просто за касание воды, это очень раздражает и портит удовольствие. Разработчик, Badowski, понял, что это ключевая проблема. Он сказал, что они начали думать: если в игре есть вода, игроки должны уметь плавать, а если они умеют плавать, они захотят нырять, что означает создание совершенно новых подводных областей! Кажется очевидным, но он признал, что они иногда забывают об этой простой, логической связи, когда делают игры.

Бадовски отмечает, что некоторые игровые механики, такие как экран ‘game over’, ощущаются естественными. Однако он подчеркивает, как GTA идёт дальше: вы проигрываете не только при столкновении с препятствиями, но и при провале миссий, что соответствует миру игры. Он объясняет, что игра имеет много последствий, и игрокам нужно учитывать все возможности при выполнении заданий из-за свободы, которую она предлагает.

Бадовски считает, что детали, даже простые, такие как возможность плавать, являются ключевыми для создания ощущения действительно открытого и захватывающего игрового мира. Он объясняет, что хотя некоторые задания привязаны к конкретным локациям, большинство происходят в более широком, открытом окружении. Это создает множество возможностей, но также делает разработку игры невероятно сложной.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.

  • Обзор The Smashing Machine

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз

  • Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

2025-11-11 16:18

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Через 20 лет, долгожданное продолжение одного из лучших фильмов Николаса Кейджа, наконец, происходит.
Next Post: Создатель Evangelion Хидэаки Анно раскрывает оригинальную «Экстремальную и Хаотичную» концовку аниме.

Интересное

Ведьмак: 3 способа, которыми Геральт Лиама Хемсворта хуже, чем Геральт Генри Кавилла (и 2 способа, которыми он лучше) Ведьмак
Этот персонаж из «Ведьмака» получит музыкальное обновление в 4 сезоне Ведьмак
Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077 Ведьмак
Просмотры 4-го сезона The Witcher упали более чем на 50% по сравнению с 3-м сезоном на данный момент, и составляют всего 7,3 миллиона просмотров на Netflix. Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак
Бывшие разработчики «Ведьмака 3», стоящие за The Blood of Dawnwalker, хотят, чтобы эта вампирская ролевая игра установила «новый стандарт» для жанра, используя «гибридную» боевую систему, вдохновленную Batman: Arkham Asylum, For Honor и игрой, название которой не должно переводиться. Ведьмак
Босс проекта The Witcher раскрыл один способ, которым Геральт Лиама Хемсворта отличается от Геральта Генри Кавилла. Ведьмак
Ошибка при аутентификации модели openrouter:meta-llaama/llaama-3.1-405b: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Проверка CAPTCHA не удалась. Попробуйте еще раз. Ведьмак
Представитель CDPR называет две известные ролевые игры как возможное влияние на разработку Ведьмака 4 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme