Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Sovereign Review

Posted on 10.07.2025 By iggn

Попытка показать современный американский экстремизм в этом фильме актуальна, но не производит глубокого впечатления. В главной роли Ник Офферман, фильм основан на реальных событиях и предлагает тревожную игру актеров, однако уклоняется от тщательного исследования сложного предмета — движения суверенных граждан. Несмотря на интерес, картина остается манипулятивной, превращая кульминационную сцену с громким заголовком в нечто более сенсационное, не осветив при этом мрачные стороны сюжета.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

«Суверен» выходит в некоторых кинотеатрах и доступен на VOD в пятницу, 11 июля.

Фильм «Суверен» основан на реальном случае экстремистского насилия, но концептуально более интересен, чем как полноценный фильм. Это честный и в целом хорошо исполненный труд для распространения актуального современного нарратива о тревожном разрыве с реальностью – обстоятельствах, приведших к стрельбе 2010 года в Уэст Мемфис, Арканзас, самопровозглашенными «суверенными гражданами» Джерри и Джозефом Кейном. К сожалению, это поверхностный фильм, который дает лишь обзорное изображение персонажей отца и сына, сыгранных Ником Офферманом и Джейкобом Треблей. Недостаток глубины проявляется в искренней, но неполной истории режиссера Кристиана Свегала о том, как Кейны оказались в противостоянии с различными правоохранительными органами – несмотря на то что «Суверен» стремится детально воссоздать эту конфронтацию. В итоге, любые глубокие смыслы или откровения, задуманные этой постановкой, теряются среди постоянного шума в ушах.

Начальная часть первого фильма Свигала интригует, представляя леденящую душу сцену после перестрелки. Однако вскоре фильм скачет в прошлое, предоставляя предсказуемый сюжет, ведущий к текущей ситуации. История разворачивается преимущественно с точки зрения Джо, одинокого юноши, который жаждет обычной подростковой жизни среди запутанных теорий заговора его отца и неправильного толкования юридических лазеек. Он верит, что они защищены от любых законов или власти государства, что значительно снижает напряжение, когда мы видим их кажущееся движение к самоуничтожению – встречи с растерянными полицейскими и редко посещаемые лекции, где Джерри продвигает ошибочную доктрину о том, как избежать ответственности по ипотеке.

Говоря проще, люди обычно не верят в заговоры, когда их жизнь стабильна и довольна. Тем не менее, существует доля понятной эмоциональной турбулентности за убеждениями Джерри. Фильм «Sovereign» использует эту эмоциональную боль как неожиданный поворот в третьей части, изображая Джерри трагичным персонажем, неправильно оцененным, который взрывается гневом, когда его искусственная реальность рушится. Кажется, что фильм хочет вызвать у нас сочувствие к Джерри, однако это изображение слишком жалостливо и манипулятивно, трудно относиться к нему серьезно, поскольку Джерри не получает значительной пользы от распространения сомнительных идей.

К сожалению, несмотря на захватывающую игру Оффермана в этой роли, общее качество фильма ‘Sovereign’ оставляет желать лучшего. Будучи звездой сериала ‘Парки и зоны отдыха’, Офферман демонстрирует живую и интенсивную актёрскую работу, заставляя прочувствовать каждую каплю отчаяния Джерри – будь то его душераздирающие речи или эмоциональные срывы.

Фильм такого рода не должен быть просто поверхностным изображением; вместо этого он должен отражать глубокий интерес к климату и культуре, формирующим его персонажей. Если это отсутствует, возникает вопрос: зачем вообще был снят этот фильм и почему сейчас? Временами ‘Soervereign’ приближается к тому, чтобы дать ответ, поскольку Офферман убедительно изображает падение своего персонажа, произнося речь за речью, что предполагает мотивы поддержки дела Джерри. Однако кино кажется довольным лишь указанием на факты без углубления в них, что вводит заблуждение относительно персонажей, подлинной истории и того, что они символизируют о современной Америке. Такое упрощение не делает честь подлинности персонажей, реальным событиям и их изображению современного американского общества.

Если вы планируете создать фильм о специфическом виде экстремизма в Америке, можно было бы ожидать, что он предложит какое-то понимание или комментарии по данному вопросу. Однако ‘Sovereign’, кажется, не обладает достаточной глубиной: только поверхностный подсюжет пытается провести сравнения между Кэнами и детективом (в исполнении Денниса Куэйда монотонным образом). Отношения между детективом и его сыном плохо развиты, а когда эти две сюжетные линии неизбежно пересекаются, это приводит к ненужному и странному повороту событий, который скорее похож на искусственную интригу, чем на значимое откровение.

У Властелина на уме поразительно мало.

Столкновения являются основной тематикой Соверен. Без существенных проблем для решения оно усиливает жестокую кульминацию этой трагической цепочки событий более драматическим (и снова манипулятивным) способом. Offerman показывает мощное выступление в финале, но это приходит слишком поздно. К моменту возвращения Соверен к изначальным сценам уже произошло множество перестрелок и потерь. Однако за всем этим нет реального значения. Ощущение пустоты, которое вы испытываете, не призвано символизировать тщетность насилия — оно просто показывает неспособность Соверен оставить длительное влияние. Угрозы, скрывающиеся на окраинах американского общества, все еще стоят рассмотрения, но Соверен не станет известным благодаря своему изображению их.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.

  • Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Призрак Йотея – Официальный трейлер июня 2025 года | State of Play 2025

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен

2025-07-10 21:27

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Что происходит с Фогги в Дардевиле? Актер Марвел отрицает знание о будущем сюжете вопреки популярной теории фанатов вокруг его возвращения.
Next Post: Брэд Питт в роли Ф1 превосходит другие крупные релизы по всему миру.

Интересное

Luto – Официальный Трейлер Релизного Даты Новости
Preview ‘Remnants на море’: Морское пиратство встречает стиль из Persona 5, но есть ли там больше чем внешний вид? Новости
Nullstar: Solus — Официальный геймплей-трейлер | Frosty Games Fest 2025 Новости
Эртогрул из Улукаян — Официальный Трейлер Раннего Доступа Новости
Карточная RPG Игра Султана Выпустила Новое Обновление и Дополнения Новости
Netflix удалит из списка более 20 игр, включая Hades и Monument Valley. Новости
Nom Nom Апокалипсис: Консольное Издание — Официальный Релиз Трайлера Новости
Легенда о Зельде: Breath of the Wild (HD) геймплейное прохождение — Трифорс квест Новости
УБИЙЦА ГИТМАН – МИР УБИЙСТВ | 13 минут геймплея на Nintendo Switch 2 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme