
Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и ведущий сценарист их самых популярных игр, считает Red Dead Redemption 2 своим величайшим достижением.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ эксклюзивном интервью для iggn.ru в субботу, 27 сентября, на LA Comic Con, мы спросили Хаузера, какие из всех миров и историй, созданных студией за годы ее существования, до сих пор выделяются для него.
Итак, Дэн Хаузер, один из сценаристов таких игр, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, только что сказал кое-что действительно интересное. Он считает, что Red Dead 2 был пиком его карьеры — лучшей игрой, над которой он когда-либо работал. Он объяснил, что в ней идеально реализовано повествование в открытом мире, сохраняется действительно последовательная тема на протяжении всей игры, и она создана, чтобы заставить вас *почувствовать* что-то во время прохождения. Честно говоря, я понимаю, что он имеет в виду — в эту игру было что-то особенное.
Red Dead Redemption 2 вышла в 2018 году и широко признана одной из величайших видеоигр всех времен. Мы в iggn.ru считаем её шедевром, и наш обзор Red Dead Redemption 2 получил оценку 10/10. Мы сказали: «Red Dead Redemption 2 — игра редкого качества, тщательно отточенный гимн эпохе вне закона». Red Dead Redemption 2 продала невероятные 77 миллионов копий за семь лет.
У Хаузера также особое место в сердце для серии Grand Theft Auto, конечно.
Он также выделил GTA 4, объяснив, что они действительно попытались значительно изменить свой подход к повествованию. Он особенно похвалил среднюю часть GTA 5, отметив, насколько хорошо работали вместе три играбельных персонажа — даже если это было не идеально, это выглядело очень отполированным. Он также упомянул концовку оригинальной Red Dead Redemption как выдающийся момент, назвав эти части своими любимыми.
В том же интервью Хаузер также рассказал, почему сиквел к игре о хулигане так и не был создан. Он объяснил, что это просто связано с ограниченными ресурсами. С небольшой командой ведущих креативщиков и старших руководителей они не смогли взяться за все проекты, которые хотели.




















Дэн Хаузер, покинувший Rockstar Games в 2020 году, теперь руководит Absurd Ventures. Его новый комикс, *American Caper*, запланирован к запуску 12 ноября 2025 года и начнётся с сюжетной арки из 12 выпусков. Хотя студия не объявляла о своём следующем игровом проекте, Absurd Ventures расширилась в сентябре прошлого года за счёт добавления около 20 разработчиков из Ascendant Studios, включая их бывшего генерального директора. Эта новая команда сформировала студию под названием Absurd Marin, расположенную в Сан-Рафаэле, Калифорния.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз
- 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.
- Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»
2025-09-29 14:27