Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Сообщается, что проект Rare по игре Everwild отменён в связи с сокращениями сотрудников в подразделении Xbox от компании Microsoft.

Posted on 02.07.2025 By iggn

Согласно сообщениям, компания Microsoft отменила разработку игры под названием Everwild от студии Rare. Сегодняшняя новость также подтверждает массовые сокращения в компании Xbox.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

iggnt.ру сообщил о сокращениях, опубликованных в служебной записке, отправленной сотрудниками Xbox руководителю Филу Спенсо и просмотренной iggn.ru. По сообщениям, под сокращение попадут более 9000 работников Microsoft, причем разработчики Candy Crush (King) и Bethesda пострадают сильнее всего.

VGC первым сообщил новости об игре Everwild, которые были подтверждены источниками iggn.ru. Иггл ру попросили комментарий у Microsoft.

В меморандуме Спинкер не предоставил детальной информации, а вместо этого сообщил команде, что любые изменения внутри организации будут доведены до сведения соответствующих руководителей групп в течение следующих нескольких дней.

Сегодня всем сотрудникам игрового отдела было разослано следующее сообщение от Фила Спенсера:

Сегодня мы публикуем решения, которые повлияют на коллег по всей нашей организации. Для того чтобы обеспечить долгосрочный успех игровых проектов и позволить нам сосредоточиться на стратегических направлениях роста, мы закончим или сократим работу в определённых областях бизнеса и последуем примеру Microsoft, удаляя слои управления для повышения гибкости и эффективности. В знак уважения к тем, кого затронуло сегодня, подробности сегодняшних уведомлений и любые изменения в организационной структуре будут предоставлены вашими руководителями в ближайшие дни.

Я осознаю, что эти изменения происходят в момент, когда у нас больше игроков, игр и игровых часов, чем когда-либо прежде. Наша платформа, аппаратное обеспечение и план развития игры никогда не были сильнее. Успех, которого мы сейчас достигаем, основан на сложных решениях, принятых нами ранее. Мы должны принимать решения сейчас для продолжения успеха в последующие годы, и ключевой частью нашей стратегии является дисциплина по приоритетизации самых сильных возможностей. Мы будем защищать процветающие проекты и концентрировать усилия на областях с наибольшим потенциалом, при этом оправдывая ожидания компании от нашего бизнеса. Такой целенаправленный подход позволит нам поставлять исключительные игры и опыт игрокам на многие поколения вперед.

Приоритизация наших возможностей важна, но это не умаляет значимости данного момента. Проще говоря, мы бы не достигли нынешнего положения без времени, энергии и творчества тех, на кого повлияют эти решения. Эти решения не являются отражением таланта, креативности и преданности делу вовлечённых людей. Наш импульс — не случайность; он результат многих лет усердной работы наших команд.

HR работает непосредственно с пострадавшими сотрудниками для предоставления пособий по плану прекращения (согласованных с местным законодательством), включая оплату труда, медицинское страхование и ресурсы по трудоустройству для поддержки их перехода. Сотрудникам, чьи должности были сокращены, рекомендуется изучить открытые вакансии в Microsoft Gaming, где их заявления будут рассмотрены в приоритетном порядке.

Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы будем двигаться вперед с глубокой признательностью и уважением ко всем, кто внес свой вклад в этот путь.

Фил

В феврале Спенсер предоставил обновление о состоянии разработки Everwild после нескольких пропусков на стримах Xbox. Во время интервью с XboxEra он выразил радость по поводу Everwild и упомянул недавний визит в Rare для проверки прогресса этой игры, а также успехов команды над Sea of Thieves, живым пиратским приключением.

Как страстный геймер, я безусловно считаю серию State of Decay одной из своих любимых, поэтому она остаётся в моём игровом поле зрения. Я искренне впечатлён творческим направлением Double Fine и тем, как Тим Шафер вовлекает свою команду в их ценную вклад. Не говоря уже о недавнем визите к Rare, который оставил меня в восхищении от перспективного прогресса Everwild.

Спенсер отметил, что Microsoft предоставила некоторую передышку разработчикам игр вроде State of Decay, предстоящего проекта Double Fine и Everwild, даже с учетом их загруженной программы предстоящих релизов, которая была усилена приобретениями Bethesda и Activision Blizzard.

Спенсер отметил, «Давайте дадим этим командам время». Кроме того, я собираюсь посетить Ванкувер с коалицией разработчиков Gears of War на следующей неделе — разве это не здорово?

Microsoft подверглась значительному сокращению штата в своем игровом секторе после приобретения Activision Blizzard за $69 миллиардов. В январе 2024 года было уволено 1900 сотрудников, а затем последовали дополнительные сокращения, когда разработчики Redfall из Arkane Austin и Hi-Fi Rush из Tangoe Gameworks были закрыты в том же году. Еще 650 сотрудников покинули игровую компанию Microsoft в сентябре 2024 года. В мае этого года также было сокращено ошеломляющее количество 6000 работников, что составило 3% от общего числа рабочих мест Microsoft. Сегодня отмечается четвертый раунд увольнений, затронувший игровой отдел компании за последние 18 месяцев.

В разговоре с iggn.ru в июне 2024 года глава Xbox Фил Спенсэр заявил: «Я должен управлять устойчивым бизнесом внутри компании и расти, а это значит иногда приходится принимать трудные решения, которые честно говоря мне не нравятся, но кто-то обязан их принять».

Снижения последовали вскоре после объявления Microsoft о предстоящем выпуске игровых систем следующего поколения для Xbox и их значительном участии в мероприятии по видеоиграм gamescom.

Смотрите также

  • Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM

  • Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA

2025-07-02 18:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Первый наследник — официальный трейлер прорывного обновления
Next Post: Рецензия на фильм «Skiers» (2022)

Интересное

Хидео Кодзима представил дебютный постер для эксклюзивного проекта для PlayStation под названием Physint, а также объявил первых актеров, задействованных в фильме. Новости
Dune: Awakening — Официальный трейлер наград (Accolades) Новости
Эдигар Райт представил дебютный трейлер фильма «Бегущий человек», где Гленн Пауэлл сыграл Бена Ричардса, Джош Бролин — Киллиана и Майкла Сера в роли электрического персонажа Новости
Члены WalMart получают ранний доступ к предзаказу будущих расширений Pokemon TCG — Черный Болт и Белая Вспышка. Новости
Hollow Knight: Silksong Бой с боссом — Forebrothers Signis & Новости
«Я могу сэкономить вам 30-40 миллионов долларов на идее, которая у меня есть» — создатель Dead Space Glen Schofield «Уже делает звонки» по поводу Dead Space 4 теперь, когда у EA новые владельцы. Новости
ID@Xbox и IGN объединяются для октябрьской презентации: вот как посмотреть мероприятие. Новости
Я Слишком Скучаю По Хиту’: Звезда Marvel Пол Беттани Все Еще Ощущает Потерю Легендарного Джокера Хита Леджера и Все Еще Не Может Смотреть ‘A Knight’s Tale Новости
Grounded 2 Ранний доступ стартовал – опубликованные фрагменты Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme