Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что история о вторжении Sony в сферу игр с живым сервисом столь же увлекательна, как и любая эпическая сага. Я видел триумфы и неудачи, инновации и ошибки, но ни одно из них не оставило во мне такого неизгладимого следа, как история Concord и Helldivers 2.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Concord, игра, обещавшая произвести революцию в жанре героев-шутеров, по моему скромному мнению, была обречена с самого начала. С персонажами, которые казались точными копиями предыдущих игр этого жанра, и неувлекающим игровым процессом, игра была обречена на провал. Тот факт, что он длился всего две недели, является свидетельством того, насколько далеко Sony промахнулась с этим.
Но давайте не будем забывать и о плюсе в этой истории — Helldivers 2. Игра, которая стала одной из самых успешных игр за всю историю, несмотря на некоторые первоначальные разногласия. Играть одно удовольствие, особенно с друзьями, и я снова и снова погружаюсь в этот мир.
Теперь, если бы только Sony могла извлечь уроки из этого опыта и развить успех Helldivers 2, мы могли бы увидеть, как они создают игру с живым сервисом, которая действительно соответствует своему потенциалу. И кто знает, может быть, однажды мы даже посмеемся над «Конкордом», игрой, которая чуть не разрушила империю!
На более легкой ноте, я не могу не задаться вопросом, как будет называться следующая игра Sony в прямом эфире – Conquerors 3: The Long and извилистый путь к успеху? Нам остается только надеяться!
В огромной индустрии видеоигр успех не гарантирован каждому проекту. Некоторые игры даже проваливаются, что приводит к финансовым потерям их разработчиков. Например, Чиби-Робо! Zip Lash и Concord были игровыми провалами, которые оставили след в успехе портативных устройств Nintendo и истории Sony соответственно. Однако не только эти игры потерпели неудачу; Э.Т.: Инопланетянин практически задержал развитие игр еще до того, как они начались. Поскольку в то время социальные сети не были так распространены, разработчики могли быстро переключить свое внимание на новые проекты, если один из них провалился. К сожалению, у Concord не было такой возможности, и он остается одним из крупнейших провалов Sony за всю историю.
Игра под названием «Concord» была создана по образцу таких популярных игр-шутеров, как «Marvel Rivals», «Overwatch» и «Paladins». К сожалению, им не удалось понять, что сделало их успешными, и игру закрыли всего через несколько недель после ее онлайн-запуска. Всем игрокам были полностью возвращены деньги из-за цены в 40 долларов, что делало его менее привлекательным по сравнению с другими доступными бесплатными героями-шутерами. Кроме того, дизайну персонажей не хватало оригинальности, поскольку они основывались на общих научно-фантастических темах вместо того, чтобы предлагать что-то свежее и уникальное. Примечательно, что Sony намерена продолжать выпуск игр с живым сервисом после убытков, понесенных Concord.
Краткий обзор жанра прямых трансляций
Множество контента и разнообразный набор названий
За последние несколько лет игры с живым сервисом доминировали в игровом мире благодаря обширному предложению контента. Однако не секрет, что они вызвали бурю дискуссий. Бесконечный поток контента в этих играх и закулисный подход некоторых игр к микротранзакциям могут невероятно расстраивать таких геймеров, как я.
Модель живого обслуживания используется в первую очередь для удержания игроков в конкретной игре путем постоянного введения новых элементов, таких как новые персонажи, косметические предметы, карты или другие интересные обновления контента, тем самым поддерживая энтузиазм в игровом сообществе по поводу этой конкретной игры.
Как давний геймер, за прошедшие годы проведший бесчисленное количество часов на различных игровых платформах, я начал ценить острые ощущения от распаковки нового контента в видеоиграх. Это напоминает мне коллекционирование коллекционных карточек в детстве, волнение и предвкушение того, что находится внутри каждого бустера. Разработчики знают это, поэтому они реализуют эту концепцию в своих играх, создавая ощущение постоянного взаимодействия с игроками даже спустя долгое время после первого запуска. Это заставляет меня возвращаться к игре, когда мне нужно отдохнуть от повседневной жизни или когда я подумываю о том, чтобы перейти к чему-то новому. Свежий контент и постоянно развивающаяся мета-мета делают игру захватывающей, делая каждую игровую сессию уникальным опытом. Это умная стратегия, которая на протяжении многих лет поддерживает жизнь многих игр, и как фанат я искренне ценю этот подход.
Игры с живым сервисом обычно подпадают под категорию героев-шутеров или MMORPG, поскольку эти жанры лучше всего подходят для частых обновлений контента. Например, такие игры, как «Valorant» и «Fortnite», являются яркими примерами игр с живым сервисом, которые приобрели значительную популярность, в то время как «World of Warcraft», выпущенный в 2004 году, остается сильным игроком в этом жанре даже спустя годы после своего дебюта.
Эти игры поддерживают вовлеченность игроков, часто вводя новых персонажей, оружие и косметические предметы через обновления, вызывая у игроков желание (известное как FOMO или страх пропустить) приобрести эти дополнения. Этот цикл ежегодно приносит разработчикам значительный доход, мотивируя их продолжать разработку таких игр. К сожалению, Sony, похоже, не поняла сути того, что делает игры с живым сервисом привлекательными, что привело к низкой производительности Concord и, в конечном итоге, к закрытию.
Неудачи Concord легко распознать
Ущербная игра, в которой не было понимания того, что делает этот жанр хорошим
Проект Sony под названием Concord был направлен на проникновение в жанр героев-шутеров путем выпуска эксклюзивной консольной игры с живым сервисом, поскольку альтернатива была доступна только в Microsoft Windows. С поверхностной точки зрения эта стратегия казалась Sony многообещающей, поскольку в последние годы игры с живым сервисом набирают обороты. Поскольку Halo собиралась вернуться исключительно на Xbox, Sony осознала необходимость в игре, которая могла бы стать их следующей успешной интеллектуальной собственностью в долгосрочной перспективе.
К сожалению, Sony не удалось достичь своих целей с каждой попыткой, и стало очевидно, что им не хватает понимания того, что делает геройский шутер привлекательным для геймеров. В результате проект был закрыт всего через две недели после запуска , и разработчики спешили вернуть деньги каждому игроку, купившему игру.
Несмотря на то, что первоначальная заявка на бюджет в 400 миллионов долларов была опровергнута бывшими разработчиками Firewalk Studios, вполне вероятно, что игра «Concord» создала для Sony существенное финансовое бремя. Однако, в отличие от «полноценной» игры, «Конкорд» продавалась всего за 40 долларов, а было продано менее 100 000 копий. Учитывая эти цифры, проекту практически невозможно окупить первоначальные затраты, даже если фактический бюджет был значительно ниже 400 миллионов долларов.
Изначально герои-стрелялки вроде Overwatch требовали оплаты при выпуске. Однако несколько лет назад эта тенденция изменилась, когда разработчики обнаружили, что они могут получать больше дохода за счет микротранзакций в бесплатных играх, а не полагаться на первоначальные продажи. Кроме того, Concord столкнулась с многочисленными проблемами, которые помешали ее успеху.
По сравнению с ними персонажи из «Конкорда» казались менее привлекательными, чем персонажи из Overwatch и Paladins. Разработчики Sony, похоже, переоценили научно-фантастический стиль, в результате чего появились ничем не примечательные научно-фантастические существа, которым не хватало оригинальности в сравнении с другими играми-шутерами.
Если персонажи в игре-шутере не привлекают внимания, это приводит к тому, что весь игровой процесс теряет свою привлекательность, что было очевидно в случае с Concord, что приводит к скучному игровому процессу, который нельзя сравнивать с захватывающие моменты из популярных героев-шутеров, таких как нынешний лидер жанра Marvel Rivals. Несмотря на эти недостатки, Sony, похоже, полна решимости продолжать разработку игр с живым сервисом. Существуют стратегии, которые они могут использовать для своего следующего выпуска, чтобы преодолеть эту неудачу и добиться успеха.
Sony необходимо уйти от неудач и добиться успеха
Helldivers 2 — огромный успех, на котором следует строить

Несмотря на неудачу с Concord, Sony ранее уже доказала свою компетентность в модели прямых трансляций и должна продолжать извлекать выгоду из этого успеха в будущем. Хотя Helldivers 2 столкнулась с некоторыми разногласиями по поводу обязательной учетной записи PlayStation Network для игроков на ПК, в целом она стала хитом, учитывая, что это приятный кооперативный шутер от третьего лица, в который приятно играть с друзьями, не говоря уже о проблеме с сетевой учетной записью.
За прошедший год с момента своего дебюта Helldivers стала одной из самых процветающих игр с живым сервисом, когда-либо созданных, и ожидается ее дальнейший рост по мере того, как постоянные обновления улучшат и без того исключительную игру. В дальнейшем план Helldivers 2 должен послужить эталоном для будущих игр Sony с живым сервисом, и крайне важно, чтобы Sony определила элементы, которые делают эту игру приятной, чтобы они могли использовать их в своем следующем проекте с живым сервисом.
Как давний геймер и наблюдатель за игровой историей Sony, я могу с уверенностью сказать, что Concord должна стать одной из самых разочаровывающих игр, когда-либо выпущенных компанией. Это была огромная финансовая потеря для Sony, которая обошлась ей в миллионы долларов и в конечном итоге привела к закрытию Firewalk Studios.
Несмотря на эту неудачу, Sony, похоже, намерена продолжать использовать модель живого обслуживания, которую они рассматривают как будущее многопользовательских игр. Тем не менее, я надеюсь, что Sony учится на своих ошибках, особенно на их чрезмерной самоуверенности, и что их предстоящие игры в прямом эфире будут более успешными, чем Concord. На мой взгляд, им следует стремиться к тому же успеху, которого достигла Helldivers 2, игра, которая была хорошо принята геймерами. Если Sony сможет это сделать, это, безусловно, станет шагом в правильном направлении для их стратегии прямых трансляций.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2025-01-04 03:22