Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богато детализированные миры игр Bungie, я нахожу их недавнее объявление о будущих разработках Destiny 2 одновременно захватывающим и обнадеживающим. Сдвиг в сторону более управляемых расширений и бесплатных обновлений контента соответствует моему собственному предпочтению баланса между глубиной сюжета и доступностью для новичков — то, что всегда было немного сложно в Destiny 2 из-за ее сложности.
Бывший юрист Bungie прокомментировал предстоящие улучшения в боевом шутере Destiny 2, заявив, что роль материнской компании Sony в «проталкивании» этих изменений очень полезна.
На прошлой неделе Bungie представила так называемые «серьезные изменения» в Destiny 2, которые, как она надеется, вернут игроков. Сообщается, что Bungie изо всех сил пытается достичь ключевых финансовых целей, а Destiny 2 в прошлом году значительно отстает. Сообщается, что при запуске расширение Final Shape продавалось меньше, чем прошлогодний раскритикованный критиками Lightfall.
С этого момента Destiny 2 движется к системе, в которой каждый год будут выпускаться два расширения среднего размера и четыре значительных бесплатных обновления контента.
Bungie объявила, что их цель — улучшить игровой процесс для игроков, представив свежий, продолжающийся на протяжении нескольких лет сюжет. Это будет включать в себя гибкую сюжетную линию, продвинутые системные разработки и существенные улучшения основных игровых действий и стимулов.
Одна из проблем, которую разработчик игр Bungie признал в Destiny 2, — это ее чрезмерная сложность для новых игроков. В своем блоге директор игры Тайсон Грин признал, что игра может быть слишком сложной, заявив, что «с сотнями действий создается впечатление, что вам нужна специальная степень, чтобы понять, во что играть и как получить желаемые награды». .» Затем он продолжил обсуждение планов по обновлению пользовательского интерфейса Destiny 2, чтобы всем игрокам было проще находить и начинать приятные занятия.
Я думал, что именно такое будущее компания должна принять после приобретения Sony.
В сообщении на LinkedIn Дон Макгоуэн, который раньше был главным юрисконсультом Bungie, выразил удовлетворение влиянием Sony на изменения, внесенные в Destiny 2, предположив, что студия, похоже, теперь управляет игрой больше как прибыльным предприятием.
Несмотря на мое сопротивление, похоже, что действия Sony по отношению к моим бывшим коллегам могли побудить их исправить проблемы в их игре, как заявил Макгоуэн.
Как геймер, позвольте мне уточнить: я не имею в виду недавние увольнения, а скорее призываю к смещению фокуса. Речь идет о том, чтобы вывести их из колеи и сосредоточиться на таких важных вопросах, как: разработка стратегий привлечения новых игроков; обеспечение того, чтобы разработка игры обслуживала не только руководителей Bungie, но и всех фанатов; и вести игру как процветающий бизнес. Я забочусь о своих друзьях, которые там работают, и надеюсь, что они смогут сохранить свою работу, внося при этом позитивные изменения.
По моему мнению, я представлял себе направление развития компании после приобретения Sony как переход в студию, а не сохранение независимого предприятия. Однако было довольно много людей, которые сочли крайне важным сохранить видимость того, что «все останется по-прежнему».
«Во время переговоров я задался вопросом, считает ли Sony цена в 3,6 миллиарда долларов просто лишением контроля над решениями Bungie. Это было распространенное мнение среди многих людей. Однако, похоже, они пришли к пониманию, что это не так. как все обычно работает в таких ситуациях. Приятно видеть, что изменения, изложенные в этой статье, касаются управления франшизой, а не продолжения разработки игры, которую вы и ваши коллеги совершенствовали, или следования тенденциям.
iggn.ru обратился к Sony за комментариями.
В период догадок и волнений в сообществе Destiny по поводу будущего серии Bungie вносит изменения в Destiny 2. Переполох начался, когда в конце июля Bungie объявила о своем намерении уволить 220 сотрудников, при этом ожидается, что еще 155 сотрудников перейдут из Destiny 2. Bungie для Sony Interactive Entertainment в ближайшие месяцы. В результате в команде осталось около 850 человек. (Перефразировано)
Проще говоря, глава студии Пит Парсонс признал, что недавние новости, возможно, будет трудно принять, учитывая наш предыдущий успех с «The Final Shape». Однако, учитывая более широкие экономические проблемы, с которыми мы столкнулись за последний год, и после изучения всех возможных решений, было принято это трудное решение, чтобы переориентировать нашу студию и бизнес на более достижимые цели и финансово устойчивые цели.
По имеющимся данным, в настоящее время у Bungie нет планов по Destiny 3, а также они свернули связанный с Destiny проект под названием Payback. Тем не менее, разработка проекта, целью которого является перезагрузка классической серии игр Marathon, продолжается.
В декабре iggn.ru сообщил о явной борьбе руководства студии Bungie с целью избежать полного поглощения Sony. Затем, в марте, iggn.ru сообщил о смене руководства Marathon, которая включала удаление из игры давнего дизайнера Bungie Кристофера Барретта. роль режиссера.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-16 15:57