Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать легкую симпатию к Sony в их недавнем финансовом разговоре. Игровая индустрия известна своей непредсказуемостью, и уроки, которые она извлекла из запуска Helldivers 2 и неудачной кончины Concord, могут быть полезны многим разработчикам.
Sony признает разочаровывающий дебют игры Concord для PlayStation 5, указывая, что они постоянно совершенствуют свои навыки в управлении видеоиграми в реальном времени.
Видеоигра «Concord», многопользовательский шутер, разработанный Firewalk Studios (принадлежащей Sony), считается одним из самых больших разочарований в истории PlayStation из-за своей плохой производительности. В игру, запущенную всего две недели назад, было очень мало игроков, и в результате Sony решила отключить ее. К сожалению, это привело к окончательному закрытию Firewalk Studios, и они подтвердили, что «Конкорд» не вернется.
Инвестиции Sony в Concord оказались дорогостоящей ошибкой, о чем свидетельствует отчет Kotaku, основанный на информации двух лиц, знакомых с деталями сделки. Первоначальное соглашение о разработке стоило примерно 200 миллионов долларов, но эта сумма не покрыла всех затрат Concord на разработку и не включала приобретение интеллектуальной собственности Concord или самой Firewalk Studios. Эта цифра совпадает с предыдущим отчетом, в котором говорилось, что вероятноMonsters, бывшая материнская компания Firewalk, еще в 2021 году получила финансирование в размере 200 миллионов долларов.
Факты свидетельствуют о том, что «Конкорд» воспринимался как смелая попытка с большими надеждами на значительную аудиторию. Однако после запуска он получил вялые отзывы и минимальный интерес, что в конечном итоге привело к тому, что Sony отменила его всего через несколько дней после выпуска. По одной из оценок, было даже продано около 25 000 копий.
Аналитик Midia Research Риз Эллиотт рассказал iggn.ru незадолго до закрытия Concord: «Переход на живые сервисы — это рискованное предприятие с высокой прибылью, и риск возрастает до уровня, который, возможно, не стоит того для многих издателей консолей/ПК AAA, которые еще не активны в этой сфере».
Во время недавнего финансового обсуждения президент, главный операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки заявил, что компания получила ценную информацию как от очень успешного дебюта Helldivers 2 в этом году, так и от неудачи, которую пережила Concord. Что касается Concord, Тотоки подчеркнул, что Sony должна была начать такие этапы, как пользовательское тестирование или внутренняя оценка, значительно раньше в процессе разработки.
Тотоки заявил, что на данный момент мы все еще находимся на этапе изучения новой интеллектуальной собственности. По сути, вы не можете предсказать результат, пока не попробуете. Таким образом, для нашего процесса оценки, похоже, нам требуются многочисленные контрольные точки — пользовательское тестирование или внутренние оценки. Нам нужно переместить эти контрольные точки на более раннее место на временной шкале. В идеале мы должны были реализовать их раньше, чем сделали.
Как коллега-энтузиаст игр, я бы сказал, что Тотоки предполагает, что Sony упустила некоторые тревожные сигналы на этапе разработки Concord, которые могли бы позволить им отполировать и усовершенствовать игру до ее выпуска.
Позже Тотоки раскритиковал структуру Sony как отдельной организации и сроки выпуска Concord, предположив, что эти факторы могли привести к конкуренции между продуктами. Concord был выпущен в августе, вскоре после запуска Black Myth: Wukong как на PS5, так и на ПК.
По мнению Тотоки, в структуре, где отделы работают независимо, мне кажется, межведомственное сотрудничество в таких областях, как разработка и продажи, могло бы протекать более гладко.
В дальнейшем нам важно выбрать идеальные окна для наших игр, как собственных, так и сторонних, чтобы гарантировать, что они не конкурируют друг с другом на нашей платформе (избегая каннибализации). Делая этот выбор, мы стремимся максимизировать успех запуска наших игр. Это все, чем я могу поделиться.
Действительно, после разочаровывающего выступления Rocksteady’s Suicide Squad: Kill the Justice League, которое привело к убытку Warner Bros. в 200 миллионов долларов, Concord вышла на высококонкурентный рынок игровых шутеров с живым сервисом.
Helldivers 2 имел огромный успех, а Concord закрыли. Мы приобрели большой опыт и многому научились у обоих.
В ходе того же финансового разговора старший вице-президент Sony по финансам и связям с общественностью Садахико Хаякава отметил, что информация, полученная в результате релизов Helldivers 2 и Concord, будет распространена по всей компании.
Он упомянул, что в этом году они выпустили две игры с постоянным обслуживанием. Helldivers 2 оказался очень успешным, а Concord, к сожалению, пришлось закрыть. Благодаря этому опыту мы многому научились и значительно выросли.
Наш план состоит в том, чтобы передать информацию, полученную в результате наших триумфов и неудач, охватывая такие аспекты, как разработка игр и управление ими, а также подход к постоянному обогащению контента и расширению услуг после запуска. Это направлено на поддержку нашей общей стратегии развития.
В рамках нашей текущей среднесрочной стратегии мы стремимся создать идеальную коллекцию игр. В это портфолио войдут однопользовательские игры, в которых мы преуспеваем и имеем более высокую вероятность успеха благодаря нашей признанной интеллектуальной собственности, а также игры с живым сервисом, которые открывают возможности для роста, но сопряжены с некоторым уровнем риска при запуске.
Усилия Sony по приоритизации живых сервисов принесли переменный успех: Helldivers 2 было продано тиражом более 12 миллионов копий за первые 12 недель, что сделало ее самой продаваемой игрой PlayStation Studios за всю историю, но другие игры с живым сервисом также не преуспели. Например, Naughty Dog отказались от запланированной прямой трансляции многопользовательской игры The Last of Us и решили сконцентрироваться на однопользовательских проектах. Точно так же Bungie, принадлежащая Sony, столкнулась с увольнениями из-за трудностей с Destiny 2, а закрытие Firewalk Studios усиливает опасения, связанные с живыми сервисами PlayStation.
По мере того, как мы продвигаемся вперед, несколько игр для PlayStation Live все еще находятся в стадии разработки. К ним относятся Marathon от Bungie, Horizon Online от Guerrilla и Fairgame$ от Haven Studio.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Новые Mortal Kombat Funko Pops доступны для предварительного заказа
2024-11-08 19:27