Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что нынешнее состояние игрового бизнеса Sony одновременно заинтриговано и обеспокоено. С одной стороны, финансовый успех таких игр, как EA Sports FIFA 23, и стремительный взлет китайского рынка, как это видно на примере Honor of Kings, являются свидетельством стратегических шагов Sony. Однако недавние увольнения и закрытие студий рисуют иную картину, которая отражает неспокойные времена, с которыми столкнулась индустрия в мои первые дни.
В последнем финансовом квартале игровое подразделение Sony значительно расширилось, главным образом благодаря высоким продажам популярного боевика Black Myth: Wukong. Примечательно, что эти доходы компенсировали негативное влияние разочаровывающего дебюта Concord.
В течение квартала с июля по сентябрь 2024 финансового года подразделение Sony Game & Network Services (в которое входит PlayStation) получило впечатляющий доход в размере примерно 1071,5 миллиарда иен, что эквивалентно примерно 7 миллиардам долларов. Это представляет собой существенный рост на 12% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Компания также сообщила о значительном увеличении прибыли, которая утроилась по сравнению с показателем предыдущего года и достигла 138,8 млрд иен (911 млн долларов США), что означает ошеломляющий рост на 184% по сравнению с прошлым годом. Эти впечатляющие результаты заставили Sony пересмотреть прогноз своего игрового бизнеса на финансовый год.
Sony объяснила рост своих доходов ростом продаж сторонних игр (включая дополнительный контент, такой как микротранзакции), влиянием курсов валют и ростом продаж сетевых услуг, в первую очередь со стороны PlayStation Plus. Стоит отметить, что Sony получает часть всех продаж в PlayStation Store и получает доход за счет продаж, происходящих за пределами ее платформы, например, в Steam. Однако снижение продаж PS5 продолжало негативно влиять на эти цифры.
Что касается доходов от операционной деятельности, Sony сообщила об увеличении прибыли от своего сектора аппаратного обеспечения, который обычно предполагает продажу консолей по более низкой цене, чем они себестоят. Кроме того, наблюдался рост доходов от продажи сторонних видеоигр и цифровых услуг.
За последний квартал Sony удалось продать примерно на 3,8 миллиона консолей PS5 больше, что на 29% меньше, чем за тот же период прошлого года. Консоль, которой сейчас четыре года, на данный момент продана в общей сложности 65,5 миллионам единиц. Sony признала, что PS5 приближается к своему среднему возрасту. Что касается PlayStation Network, то в настоящее время она может похвастаться 116 миллионами активных пользователей в месяц, что не означает никаких изменений по сравнению с предыдущим кварталом.
Согласно отчету VGC, Sony выделила две ключевые игры, которые внесли значительный вклад в ее недавний успех продаж: EA Sports FC 25, выпущенную в конце сентября, и Black Myth: Wukong, ролевой боевик из Китая.
Всего за две недели после запуска 19 августа игра Black Myth: Wukong, разработанная китайской студией Game Science, сумела продать ошеломляющие 18 миллионов копий на платформах ПК и PS5. Сообщается, что этот феноменальный успех принес доход в более чем 700 миллионов долларов. Столь впечатляющие показатели продаж ставят Black Myth: Wukong в один ряд с такими игровыми гигантами, как Grand Theft Auto 5 и Call of Duty: Modern Warfare 2, что делает ее одной из самых продаваемых игр за всю историю. Примечательно, что такой исключительный успех был достигнут благодаря игре, которая, как сообщается, разрабатывалась в течение шести лет с бюджетом в 70 миллионов долларов.
23 августа вышел в свет игровой шутер под названием Concord, разработанный принадлежащей Sony компанией Firewalk Studios, но, к сожалению, с треском провалился. Из-за катастрофически малого количества игроков Sony отключила Concord от сети всего через две недели после его дебюта. Позже они закрыли Firewalk и подтвердили, что Конкорд больше не возродится. Тем временем в том же финансовом квартале вышла еще одна игра от Sony — Astro Bot, проданная уже 1,5 миллиона копий.
Хотя игровое подразделение Sony пережило резкий рост финансовой прибыли, его пережил трудный год, отмеченный сокращениями рабочих мест и закрытием студий. В частности, в феврале было объявлено об увольнениях, затронувших около 900 сотрудников, что соответствует примерно 8% глобальной рабочей силы Sony PlayStation. Этот раунд сокращений затронул различные студии PlayStation, такие как Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и Firesprite. Однако самый серьезный удар известие о закрытии понесло лондонскую студию. С тех пор Bungie, компания, принадлежащая Sony, также претерпела значительные увольнения из-за тусклых коммерческих показателей Destiny 2.
Sony представила PS5 Pro, продвинутую модель по цене 700 долларов. Это обновление среднего поколения улучшает графику и производительность игр для PS4 и PS5. В период с меньшим количеством запусков собственных игр (Ghost of Yōtei из Sucker Punch выйдет в 2025 году) Sony может использовать будущие сторонние игры, такие как Monster Hunter Wilds и GTA 6, долгожданная игра от Rockstar, которую Take-Two подтвердил, что все равно будет выпущен к концу 2025 года.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-08 14:57