По словам соучредителя компании-разработчика Ready at Dawn, сообщалось, что Sony отказалась выпускать продолжение игры The Order: 1886 для PlayStation 4 из-за ее негативных отзывов критиков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я бы с радостью отказался от дела всей своей жизни, чтобы помочь воплотить в жизнь «умопомрачительное» продолжение Ready at Dawn, исключительно ради радости игроков. The Order: 1886, выпущенная в 2015 году, была экшен-игрой, которая переносила меня в мир, полный оборотней, бродящих по викторианскому Лондону. Она была визуально ошеломляющей, одной из самых красивых игр своего поколения. Однако, несмотря на свою красоту, она получила неоднозначные отзывы критиков.
Пессино поделился: «Предлагаемое продолжение было бы потрясающим, я вас в этом уверяю», — сказал он, но добавил, что из-за отсутствия прав на франшизу он не может раскрыть многого. «Несмотря на критику, мы все равно предложили идею Sony. В каком-то смысле нам повезло, что они отказались, потому что если бы мы почувствовали, что идем на компромисс раньше, с продолжением, мы бы отказались от гораздо большего.
По словам Пессино, Ready at Dawn столкнулись с трудностями в сотрудничестве с Sony во время разработки первой игры. Из-за этих трудностей и необходимости соблюдать сроки им пришлось удалить множество функций из проекта. В конечном итоге The Order: 1886 был выпущен до того, как был полностью готов.
По словам Пессино, Sony ожидала, что визуальное качество начальных стадий игры и ее анонса будет последовательно поддерживаться на протяжении всей разработки, и аналогичные сборки будут представляться на определенных этапах. Однако платежи задерживались, когда Ready at Dawn приходилось фокусироваться на других вопросах, и в какой-то момент игра не смогла соответствовать тем же графическим стандартам.
По словам Пессино, следование отраслевым нормам для внешних разработчиков стало причиной сложного партнерства между Ready at Dawn и Sony. Несмотря на это, команда была готова принять менее выгодные условия, чтобы выпустить сиквел The Order: 1886.
Пессино объяснил, что изначально планировалось выполнить задачу исключительно ради того, чтобы отдать ее игрокам. Однако он указал, что при ограниченном бюджете мы оказались бы в уязвимом положении, не имея никакого контроля над решениями или обстоятельствами, поскольку у нас не было абсолютно никакой переговорной силы.
Как преданный геймер, я оказался в затруднительном положении, когда условия были неблагоприятными, но я был готов воспользоваться любой возможностью, чтобы возродить эту любимую франшизу. Фундамент был заложен прочно, и позвольте мне сказать, он был прочным как скала. Было бесчисленное множество потенциалов, ожидающих реализации, просто жаждущих дальнейшего развития.
Игра «The Order: 1866» внезапно закончилась безрезультатно, оставив фанатов с нетерпением ожидающих продолжения. Однако прошло десять лет, и эти ожидания были разрушены, поскольку студия, ответственная за нее, Ready at Dawn, была закрыта материнской компанией Meta в 2024 году.
В нашем обзоре с оценкой 6/10 сайт <a href=»https://iggn.ru/»>iggn.ru</a> сказал: «Хотя The Order: 1886 — это стильное приключение, в нем подчеркивается кинематографическая изысканность, но при этом теряется игровая свобода».
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
2025-02-11 16:27