Приближаясь к пятому году выпуска PS5, представители Sony начали обсуждать следующее поколение игровых консолей, хотя и весьма расплывчато, когда их спрашивали о разработке преемника.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время интервью с инвесторами, опубликованного на официальном сайте Sony, генерального директора и президента Sony Interactive Entertainment (SIE), Хидэаки Нисино, напрямую задали вопрос: учитывая растущую доступность облачных игр, есть ли необходимость в создании новой игровой приставки нового поколения? Планирует ли SIE создать такую консоль?
Нисино начал с объяснения, почему консольное оборудование все еще необходимо несмотря на рост облачного гейминга:
Уже более десяти лет мы занимаемся облачными играми. Мы предложили сервис облачных игр для поколений PS3, PS4 и PS5 и очень гордимся качеством предоставляемых услуг.
Один из методов, который мы используем, включает стриминг игр через PlayStation Plus Premium, и мы также предлагаем бета-версию облачного стриминга на PlayStation Portal.
Как энтузиаст должен признать концепцию облачного гейминга действительно многообещающей и значительно продвинутой с точки зрения технологий. Однако для обеспечения долгосрочного роста критически важно сохранить устойчивость бизнес-модели. Хотя мы смогли продемонстрировать впечатляющие предложения, важно осознавать что полная стабильность сети, которая является жизненно важной для беспроблемного игрового опыта, находится за пределами нашего непосредственного контроля.
Ясно, что облачная игровая платформа предлагает более широкий выбор контента для геймеров. Однако большинство игроков по-прежнему предпочитают играть в игры локально и не зависят от состояния сети. Это предпочтение подтвердилось успехом PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro.
Sony все еще сосредоточена на консолях видеоигр в данный момент времени. Возможно ли, что они работают над новой системой, возможно даже над PlayStation 6?
Вот снова Нишино:
Со временем наш консольный бизнес превратился в универсальную систему, имеющую обширное сообщество преданных геймеров от эпохи PlayStation 5 до поколения PlayStation 4. Следовательно, существует огромный интерес к нашим планам относительно будущих поколений консолей.
Хотя я не могу раскрыть больше подробностей прямо сейчас, мы тщательно обдумываем будущее нашей платформы. Наша цель — найти свежий и улучшенный подход, который позволит игрокам более эффективно взаимодействовать с нашим контентом и предложениями.
Действительно, верно то, что Sony создает новую игровую консоль нового поколения, и учитывая обычную практику среди производителей консолей, это может быть не совсем неожиданностью. Обычно разработчики начинают планировать следующее поколение приставок вскоре после запуска текущих. На самом деле, разработка PS5 началась почти сразу же, как только PlayStation 4 появилась на рынке в ноябре 2013 года. Таким образом, исходя из прошлых трендов, возможно, работа над PS6 могла начаться примерно пять лет назад.
Как энтузиаст игр, я не могу удержаться от размышлений о том, что может приготовить Sony в будущем, основываясь на комментариях Нишино, которые мало что раскрывают. Учитывая последние стратегические шаги Sony и меняющиеся тенденции рынка, интересно предположить, могут ли они планировать нечто похожее на гибридный подход Nintendo с PS6. PlayStation Portal развивается, и Sony, похоже, движется в этом направлении. Фанаты все еще надеются получить традиционную консоль-гигант, которая превзойдет PS5 по всем параметрам, но кто знает? Возможно, нас ждет сюрприз.
На встрече с инвесторами Нисино был задан вопрос о подходе Sony к PlayStation Portal и включении портативных устройств в их грядущую стратегию, но его ответ не дал четкого или существенного ответа по данному вопросу.
Вопрос о новом поколении был на повестке с момента начала текущего поколения в ноябре 2020 года. Теперь, когда PS5 преодолела свою середину жизненного цикла, и Microsoft запустила портативные устройства под брендом Xbox, очевидно, что перемены неизбежны. Однако остается неясным, какую именно форму примут эти изменения после официального объявления Sony и Microsoft о своих следующих шагах.
В феврале Шон Лэйден, бывший глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, заявил, что Sony не сможет выпустить PS6 как полностью цифровую консоль без дисков, столкнувшись с проблемами. В интервью на Kiwi Talkz он объяснил, что хотя Xbox достиг успеха в переходе к всецифровой модели, PlayStation занимает значительную долю рынка и устранение физических носителей и офлайн-игр из своей библиотеки исключит слишком много пользователей.
По его словам, Лэйден выразил сомнение в том, что Sony продолжит следовать этому подходу. Он считает, что стратегия Microsoft принесла больше результатов, однако важно отметить, что успех Microsoft базируется прежде всего на группе стран, где говорят на английском языке: Соединенные Штаты, Канада, Великобритания, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка.
Так как Sony является ведущей платформой примерно в 170 странах мира по всему глобусу, им крайне важно учитывать вопросы вроде: ‘Если мы перейдем на формат без дисков, какая часть нашего рынка не сможет адаптироваться? Смогут ли пользователи из сельских районов Италии найти надежные соединения для игр?’
В прошлом сентябре стало известно, что Intel проиграла контракт на разработку чипа PS6 компании AMD, который вступил в силу в 2022 году. Поскольку PS4 дебютировала в ноябре 2013 года, а ее преемник, PS5, появился семь лет спустя в ноябре 2020 года, предполагается, что если эта тенденция продолжится, то мы можем ожидать появления PS6 в ноябре 2027 года. Одной из потенциальных игр для PS6 является Physiint – новый проект Хидео Кодзимы в жанре
Смотрите также
2025-06-13 13:27