Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я должен сказать, что потенциальное приобретение Kadokawa Sony — это заманчивая перспектива, которая одновременно воодушевляет и слегка тревожит меня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Финансовые аналитики предполагают, что в продолжающихся усилиях Sony по приобретению Kadokawa может оказаться непростой задачей для Sony, как создателя PlayStation, приобрести всю материнскую компанию FromSoftware.
По словам Тойо Кейзая через Automaton, Sony может колебаться в отношении сделки, поскольку они считают затраты на приобретение всей Кадокавы непривлекательными, поскольку вместо этого их больше интересуют конкретные части.
Говорят, что Кадокава рассмотрит сделку с Sony только в том случае, если они купят всю компанию. И наоборот, Sony, похоже, сосредоточена на приобретении активов, непосредственно связанных с аниме и видеоиграми, в число которых, предположительно, входит создатель Elden Ring.
По оценкам экспертов, покупка всей Кадокавы обойдется в 640 миллиардов иен (около 4,3 миллиарда долларов). Денежные средства Sony на выкуп в настоящее время, очевидно, ограничены из-за инвестиций, сделанных в других местах. Для сравнения: Sony купила Bungie, разработчика Destiny, за 3,7 миллиарда долларов еще в 2022 году. С тех пор студия пережила несколько увольнений и отмену проектов.
Кроме того, похоже, существует вероятность возникновения конкурентной ситуации на торгах, которая может привести к тому, что стоимость Кадокавы превысит установленный бюджет Sony. Альтернативой для Sony может стать приобретение половины Kadokawa и преобразование ее в дочернюю компанию, которая не будет полностью принадлежать Sony.
Деятельность Kadokawa Corporation охватывает сегменты, которые хорошо сочетаются с разнообразным спектром развлечений Sony, включая аниме, мангу, телевидение и кино. Примечательно, что Кадокава известна своим обширным каталогом публикаций аниме, а Sony ранее приобрела платформы потокового аниме Crunchyroll и Funimation. Кроме того, Кадокава также контролирует таких разработчиков игр, как Spike Chunsoft (Danganronpa), Acquire (Octopath Traveler) и Gotcha Gotcha Games (RPG Maker и Pixel Game Maker). Kadokawa Corporation владеет значительной долей в 70% в FromSoftware, при этом Sony принадлежит примерно 14%, а Tencent — около 16%.
Пирс Хардинг-Роллс, директор по исследованиям Ampere Analysis, рассказал iggn.ru, что новости о потенциальной сделке не так уж и удивительны. «Интерес Sony к издателю игр FromSoftware, принадлежащему Кадокаве, стал более конкретным в 2022 году, когда она приобрела примерно 14% акций компании в результате своего давнего сотрудничества с компанией», — сказал Хардинг-Роллс.
По сути, предыдущий интерес Sony к кросс-медийному развитию интеллектуальной собственности (ИС) в области аниме и игр для поддержки других своих медиа-проектов предполагает, что можно рассматривать потенциальное приобретение материнской компании Kadokawa, которая также активно занимается мангой и аниме. как логическое продолжение их первоначальной сделки. Эти смежные области неплохо дополняют существующие операции Sony в области аниме.
За последние два года условия на рынке приобретений значительно изменились, однако Sony продолжает искать возможности, которые стимулируют ее расширение, улучшают ее интеллектуальную собственность (ИС) и предлагают ценность. Этот поиск потенциально может также включать в себя стратегический оборонительный шаг. FromSoftware играет решающую роль в игровом секторе Sony, и Sony предпочла бы не позволить конкуренту получить контроль над Kadokawa, потенциально ставя под угрозу их партнерство. Преимущество заключается в том, что Кадокава также активно работает в областях, связанных с более широким бизнесом Sony.
В этом году Sony пережила существенное сокращение рабочих мест в своем игровом подразделении, в результате закрытия нескольких студий, таких как Firewalk (разработчик Concord). В феврале они объявили об увольнениях, которые затронули около 900 сотрудников, что соответствует примерно 8% их глобальной рабочей силы PlayStation. Эти сокращения затронули различные студии PlayStation, такие как Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и Firesprite, но больше всего пострадала лондонская студия, получившая уведомление о закрытии.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-11-29 17:41