Как энтузиаст игр, ставший свидетелем развития индустрии за последние два десятилетия, я должен признать, что запуск Concord, новейшего игрового шутера от Sony, наполняет меня смесью ожидания и беспокойства. Восьмилетний цикл разработки является свидетельством самоотверженности и настойчивости команды Firewalk Studios, особенно ведущего дизайнера персонажей Джона Вайсневски, который проработал в ней почти половину этого времени.
Concord, игровой шутер от Sony, находится в разработке около восьми лет.
По словам Джона Вайсневски, главного дизайнера персонажей, примерно пять лет назад он стал частью команды разработчиков Firewalk Studios (дочерней компании Sony), где и работал над этой конкретной игрой.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество игр, но Concord возбудил мое любопытство, как никакая другая игра за последнее время. Твит Вайсневского на этой неделе о ее запуске, который теперь доступен для владельцев PlayStation 5 и PC Digital Deluxe Edition, вызвал у меня желание погрузиться в этот новый мир и исследовать его. Хотя мне придется дождаться полного релиза до завтра, 23 августа, я уже чувствую, что Concord станет игрой, в которую стоит впиться. Ожидание меня убивает!
«Вайсневски заявил: «Я участвовал в создании этой игры почти пять лет, а проект реализуется около восьми лет. Сегодня знаменательный день в нашей карьере, учитывая, что у нас не часто бывают дни запуска. , прошу сегодня вашей позитивной энергии».
Concord, шутер от первого лица 5 на 5, отражает стратегию Sony, представленную в очень успешной Helldivers 2, дебютировав одновременно на PS5 и ПК по более низкой цене. Тем не менее, первые признаки позволяют предположить, что Concord может столкнуться с проблемами на ПК, поскольку количество одновременных игроков в Steam во время предварительных бета-тестирований очень мало. К сожалению, Sony не раскрывает публично количество игроков PlayStation.
Есть некоторые опасения по поводу того, сможет ли Concord поддерживать себя в качестве живого сервиса после его выпуска, но Вайсневски уверяет нас, что они полностью готовы и полны решимости продолжать развиваться в течение многих лет вперед.
Восьмилетняя разработка Concord указывает на значительные финансовые обязательства Sony и определенный уровень ожиданий ее успеха. Примечательно, что «Конкорд» — один из пятнадцати короткометражных мультфильмов, включенных в недавно представленную антологию Amazon под названием «Секретный уровень».
Возможно, Concord — это также долгожданная видеоигра класса А, на разработку которой ушло много лет, и она выходит на рынок, уже насыщенный шутерами с живыми трансляциями. К сожалению, одной из наиболее заметных неудач в стремлении к созданию прямых трансляций стал фильм Rocksteady «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», который значительно отстал, понеся убытки в размере около 200 миллионов долларов для своего издателя Warner Bros.
Из-за значительных инвестиций Sony решила сократить свою приверженность играм с живым сервисом и теперь планирует выпустить только шесть из двенадцати таких игр, которые они изначально планировали, к концу 2025 финансового года. В декабре 2023 года Naughty Dog объявили о прекращении выпуска The Last of Us Online, их попытки разработать онлайн-версию своей весьма успешной франшизы, которая столкнулась с проблемами.
В феврале этого года Sony сообщила о существенной волне сокращений рабочих мест, затронувшей около 900 сотрудников ее глобальной команды PlayStation. Это сокращение затронуло несколько студий PlayStation, таких как Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla, Firesprite и, в частности, лондонскую студию под крылом Sony, которая прекратила свою деятельность. Одновременно с этим ряд игр, находящихся в разработке, был отложен. Недавно принадлежащая Sony компания Bungie, создавшая Destiny, пережила масштабные увольнения. Несмотря на эту неудачу, их PvP-ориентированный шутер Marathon продолжает работать.
В последнее время индустрия видеоигр сталкивается с серьезными проблемами из-за роста производственных затрат и увеличения сроков производства. Это привело к значительному количеству увольнений (десятки тысяч), закрытию многочисленных студий и отмене ряда проектов в отрасли.
Что касается Concord, некоторые энтузиасты заметили, что, учитывая, что разработка этой игры началась примерно восемь лет назад, это совпадает со временем, когда геройский шутер от Blizzard Overwatch приобрел огромную популярность.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-22 14:27