В последнее время бренд PlayStation, похоже, достиг плато в плане инноваций. Начальная фаза эпохи PS4 продемонстрировала определенный уровень креативности и разнообразия, но с появлением PS3 их игры постепенно склоняются к единообразию. Если рассматривать игровой опыт AAA, то он, несомненно, ассоциируется с играми Sony: они в основном вращаются вокруг приключенческих боевиков от третьего лица, повествовательных игр, часто происходящих в открытых мирах. Каждая серия предлагает свой уникальный поворот в этой теме; например, _Horizon_ делает упор на скрытность и перестрелки, в то время как серия _Ghost of_ больше склоняется к скрытности и ближнему бою.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если кто-то играл хотя бы в одну современную игру на PlayStation, он, скорее всего, обнаружит, что другие игры серии играются похоже. Хотя это может быть полезно в некоторой степени, это может оставить желание большего разнообразия. Первоначально PlayStation предоставляла широкий спектр игр, включая шутеры от третьего и первого лица, платформеры, приключенческие игры и гоночные игры. Однако со временем эти жанры слились в крупномасштабные игры, которые игроки узнают сегодня.
Взгляд в прошлое PlayStation
Старые названия были определяющими для наследия
В свое время PlayStation могла похвастаться обширной коллекцией игр. Это разнообразие началось с оригинальной PlayStation, включающей необычные платформеры, такие как «Jumping Flash» и «Ape Escape», а также нетрадиционные ритм-игры, такие как «Parappa the Rapper». Хотя Sony технически не может владеть этими правами интеллектуальной собственности, они были ответственны за их публикацию, тем самым связывая свой бренд с этим творческим стилем в умах геймеров.
В течение этого поколения платформенные игры доминировали, и некоторые из них превосходили другие из-за инновационных подходов или уникальной механики, во многом похожей на нынешнюю стратегию Sony. Однако эти выдающиеся игры были не одиноки; был более широкий спектр предложений. Sony наводнила рынок многочисленными играми в то время, пытаясь укрепить свой бренд. Они прощупывали почву, запуская RPG, гоночные игры, приключенческие игры и другие типы игр, чтобы увидеть, что наберет обороты.
Геймеры, как правило, тяготели к N64 в первую очередь из-за игр Nintendo, в то время как Dreamcast от Sega привлекал их своими новаторскими инновациями, точными аркадными адаптациями и впечатляющим графическим мастерством. Однако PlayStation нашла фантастический баланс, предлагая широкий спектр игровых жанров, которые искали игроки. Эта привлекательность сохранялась вплоть до PlayStation 2, которая до недавнего времени удерживала титул самой продаваемой консоли в США, превзойдя ее лишь совсем недавно.
Значительным фактором высоких продаж была универсальность, которую она предлагала, помимо того, что она была просто DVD-плеером. Консоль удовлетворяла самые разные вкусы, поскольку игры первой партии постепенно переходили от платформеров к включению большего количества элементов стрельбы в таких сериях, как Jak и Ratchet & Clank. Тем не менее, широкий спектр жанров все еще присутствовал. В дополнение к этому, с такими играми, как Final Fantasy XI, была введена онлайн-игра.
PlayStation 3 ознаменовала сдвиг в сторону более зрелых тем, поскольку игры стремились быть признанными серьезными начинаниями, а не просто детской забавой. Следовательно, они приняли более темные, суровые и более реалистичные аспекты в неразумной попытке отразить фильмы. В ответ на это изменение большинство внутренних студий PlayStation решили отказаться от своих более ярких, фантастических серий и вместо этого сосредоточились на создании чего-то нового, чтобы соответствовать этому новому направлению.
В этот период времени Naughty Dog отвечала за создание серии «Uncharted», по сути кинематографического экшен-игрового опыта. Sucker Punch выпустила «Infamous», которая черпала вдохновение в комиксах. Тем временем Insomniac не только продолжила развивать серию «Ratchet & Clank», но и инициировала франшизу «Resistance». Хотя эти новые франшизы были выдающимися, стоит отметить, что большинство игр AAA той эпохи в той или иной форме склонялись к жанру шутера.
С появлением различных разработчиков, которые работали с разными типами игр, технология высокой четкости значительно увеличила разницу в бюджетах. Теперь это более заметно, когда ресурсы экономятся во время производства игры, и поскольку создание игры стало более крупным финансовым предприятием, все меньше компаний готовы инвестировать в игру, которая не соответствует преобладающей игровой тенденции. Такие жанры, как пошаговые RPG, приключенческие игры и платформеры, похоже, находятся на грани исчезновения.
В эпоху PS4 произошли значительные изменения, поскольку ролевые игры (РПГ) набирали популярность, в основном благодаря таким успешным играм, как Mass Effect и Dark Souls. Не все игры полностью трансформировались в РПГ, но они начали включать элементы РПГ, такие как характеристики, прогресс уровней и снаряжение, в свои существующие игровые структуры. Кроме того, концепция открытого мира стала более практичной, что привело к тому, что почти каждая игра приняла сеттинг открытого мира.
Настоящее и будущее PlayStation
Пришло время двигаться вперед, оглядываясь назад
В этом поколении игр PlayStation 5 многие игроки начинают уставать от текущего выбора игр PlayStation. Такие игры, как Ratchet & Clank: Rift Apart, безусловно, выделяются, но многое из того, что выпускает компания, кажется повторяющимся. Управление, окружение и сюжетные линии имеют общие черты, с акцентом на большие открытые миры для выполнения заданий, попытки создания грандиозных повествований и схожую игровую механику. Хотя эти игры изначально не плохи, проблема заключается в отсутствии разнообразия среди них.
*Игроки нашли Astro Bot воодушевляющим, потому что он предлагал нечто уникальное: он отдавал дань уважения истории PlayStation, не будучи чрезмерно ностальгирующим по ней. Уровни игры также были разнообразными благодаря многочисленным способностям Astro.* Аналогично, игроки были привлечены к Helldivers 2 не только своим многопользовательским режимом, но и тем, что это юмористическая критика фашизма, похожая на Starship Troopers, в которой они могли активно участвовать.
Вместо того чтобы просто наблюдать за беспечностью и неуважением к жизни, им предоставляется возможность самим проявить себя, поскольку они часто приземляются на своих товарищей или непреднамеренно сбрасывают бомбы на противника, когда дружественные силы все еще находятся в пределах досягаемости взрыва.
Sony могла бы продолжать выпускать свои популярные игры с открытым миром, но им было бы выгодно расширить свои предложения, возродив бездействующие франшизы, которыми они в настоящее время владеют. Эти известные бренды мгновенно привлекли бы преданных фанатов, которые покупали бы и рекомендовали игры, тем самым расширяя свою клиентскую базу. Новые игроки могут начать с последних релизов, а затем исследовать классику через цифровую витрину Sony в удобное для них время.
В таких франшизах, как Jak and Daxter, Gravity Rush, Ape Escape, Legend of Dragoon, Socom, Parappa, Sly Cooper, Wipeout, Dark Cloud, среди прочих, есть неиспользованный потенциал, который, к сожалению, был упущен из виду. Решение Sony закрыть Japan Studio оказало значительное влияние, и качество их игрового производства с тех пор заметно снизилось. Настало время для новой волны разработчиков вдохнуть новую жизнь в эти классические серии. Хотя эти игры могут не соответствовать видению Sony первоклассного гейминга, они имеют решающее значение для избежания монотонности, которая приходит с устаревшим игровым стилем. В противном случае геймеры могут устать от этого повторяющегося подхода.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-29 02:21