Как давний геймер и страстный поклонник Соника, я рад поделиться своими мыслями о предстоящем переиздании Sonic Generations, в котором будет представлен новый контент Shadow the Hedgehog. Эта игра занимает особое место в сердцах многих поклонников Соника, поскольку она устраняет разрыв между классическими и современными играми о Сонике.
Чуть более десяти лет назад игра Sonic Generations вышла на рынок и вызвала переполох среди энтузиастов серии Sonic по всему миру. Эта игра ознаменовала собой значительный триумф франшизы, увлекательно объединив элементы классического и современного Соника. Теперь Sega пересматривает одну из своих самых прославленных игр про Соника с улучшенной версией Sonic Generations. В качестве бонуса этот обновленный выпуск включает в себя свежую порцию уровней Shadow the Hedgehog, которые, несмотря на мои первоначальные ожидания, показались мне весьма приятными.
В демо-версии Summer Games Fest для Sonic + Shadow Generations уровни Соника отличаются от уровней, созданных для Shadow. Для Соника существует две версии Зоны Зеленого Холма — одна как Классический Соник, а другая как Современный Соник. Хотя правильно назвать эти этапы отличными от оригинальных Sonic Generations, различие может быть скорее тонким, чем резким. По сути, эти уровни представляют собой классический дизайн Green Hill Zone с улучшенной графикой. Важно отметить, что эта демоверсия не представляет собой ремейк Sonic Generations; вместо этого он выделяет отдельные впечатления как для Соника, так и для Шэдоу.
Sonic Generations заслуженно любима, и мне понравились оба уровня. В режиме Classic Sonic компактный и, казалось бы, более молодой Соник перемещается по зоне Green Hill, которая могла быть взята прямо из любой классической 2D-игры. С другой стороны, Modern Sonic мчится по рельсам, выполняет трюки с врагами и умудряется ускользать от механической рыбы в воздухе, используя ускорения.
Я не могу переоценить, насколько излишне усердно Sega работает на этих уровнях Shadow.
В интригующей части Sonic + Shadow Generations под названием «The Shadow Side» фанаты столкнутся со свежим и современным контентом, где Шэдоу вспоминает свое прошлое. Единственный платформер, доступный Шэдоу, — это Космическая Колония Арк, а также легендарная битва против Биолизарда, оба из которых взяты из его первого появления в Sonic Adventure 2. Хотя последний уровень ранее был представлен в Sonic Generations на 3DS, эта версия была тщательно создана. заново для этого выпуска и не является простым портом из версии 3DS.
В «Космической колонии Арк» тень Шэдоу мечется взад и вперед по обширной космической станции. Этот уровень служит обучением силе контроля хаоса Тени, позволяя ему на мгновение останавливать время и все, что находится поблизости, для наступательных целей или создания новых путей. Ракетный залп из пушки противника может предоставить возможность продвинуться в другую область при умелом применении Контроля Хаоса, который имеет ограничение по времени. Если вам это не удастся, это просто означает еще один шанс переиграть уровень и улучшить свои способности.
Шэдоу использует драматические сцены в игре, например, используя силу Контроля Хаоса для противодействия огромной ракете. Он должен физически ударить его несколько раз, чтобы отбросить его обратно к исходной космической крепости, что в конечном итоге приведет к ее разрушению.
В середине игрового уровня Шэдоу навещает узнаваемое инопланетное существо. Он спускается в город, окрашенный в малиновые оттенки, напоминающий Вестополис из более ранней игры Shadow, выпущенной в 2005 году. Пока Шэдоу преследует этого инопланетного антагониста, ландшафт вокруг них динамично меняется. Во время погони Шэдоу вовлекает злодея посредством тонких фрагментов диалога и коротких кинематографических пауз. Будьте уверены, давние поклонники Shadow, глубина повествования в этой обновленной версии осталась неизменной.
Концовка битвы с боссом Биолизардом не перестает быть крутой, даже если ее использовали раньше.
Как фанат Соника, я могу вам сказать, что битва с боссом уровня Тени против Биолизарда, возможно, не такая грандиозная, как некоторые другие встречи, но она остается приятным занятием. Это отсылает к классическим битвам с боссами серии Sonic, где ключевым моментом является уклонение, когда вы уклоняетесь от энергетических волн, которые усеивают землю под вашими ногами. Затем, используя фирменные приемы Шэдоу, вы подпрыгиваете и наносите мощные удары руками и ногами по уязвимым местам босса. Битва завершается захватывающим образом, когда Шэдоу наносит последний удар, посылая мощный заряд энергии обратно в противника. Несмотря на то, что это повторяющаяся тема, чувство удовлетворения от преодоления этой проблемы никогда не угасает.
В финале каждого этапа Шэдоу умело использует свою самонаводящуюся атаку, чтобы подняться на спину Биолизарда и нанести существенный урон. Это хорошо известная техника боя с боссом Соника, но восхождение туда остается волнующе хаотичным и приятным.
Sega вкладывает огромные усилия в разработку уровней теней для нового контента Sonic Generations, что делает их запоминающимся дополнением к простому в остальном релизу. Эти уровни могут показаться незначительным бонусом, но они, вероятно, станут выдающейся особенностью, напоминающей о том, как Ярость Баузера была ярким моментом в Super Mario 3D World для Nintendo Switch.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-06-12 04:56