Как опытный геймер с десятилетиями приключений в Метроидвании за плечами, я должен сказать, что Somber Echoes пробудила мой интерес, как давно забытый сундук с сокровищами, спрятанный глубоко внутри космического корабля-лабиринта. Дразнящий взгляд, который я увидел во время предварительного просмотра, заставил меня жаждать большего, подобно тому, как моряк может тосковать по берегу после нескольких месяцев в море.
После примерно двухчасового исследования ранней версии Somber Echoes, будущей метроидвании, созданной Rock Pocket Games и Lav Games, я надеюсь, что она сможет отличиться на конкурентном рынке, наполненном похожими играми. Несмотря на ограниченное время, потраченное на него, его жуткая атмосфера, грамотная боевая система и исследование, ориентированное на движение, пробудили во мне интерес к будущим обновлениям.
В «Somber Echoes» все действие разворачивается на борту «Атромитоса», заброшенного космического корабля, оставшегося после разрушительной катастрофы. Вы возьмете на себя роль Адестрии, которой предстоит найти свою сестру-близнеца Гармонию и помешать ей вызвать космическое разрушение. Несмотря на то, что первые часы предлагают скудные диалоги и предысторию, здесь действует захватывающий сплав научной фантастики и греческой мифологии. Встреча с переосмысленными греческими божествами, такими как Арес и Гефест, во время моего предварительного просмотра позволяет предположить, что многие другие ждут открытия на протяжении оставшейся части игры. В полной мере их влияние на повествование еще предстоит увидеть, но я с нетерпением жду, как разработчики включат греческие трагедии в космическую сагу об апокалипсисе.
Конечно, у вас не может быть Метроидвании без значительного количества исследований, и Somber Echoes в целом дает отличный старт в этом отношении. В самом начале превью я обнаружил способность эфирного фонаря, которая, судя по всему, является основной механикой мобильности в игре. Это позволило мне войти в шар энергии, а затем выбрать направление, в котором я хотел его выбросить. Хотя я мог использовать эту способность только один раз за приземление во время прохождения раздела Somber Echoes, в котором я играл, всплывающая подсказка в меню обещала, что можно найти больше эфирных ядер, чтобы можно было использовать ее дополнительно.
Конечно, поскольку вертикальное движение играло значительную роль в игровом процессе, было несколько локаций, к которым я не мог получить доступ, поскольку улучшения эфирного фонаря еще не были реализованы. Мне не терпится прыгнуть в эти труднодоступные места, когда я наберу достаточно сил, чтобы выполнить несколько прыжков в финальной версии игры.
Но даже несмотря на ограниченную мобильность в предварительном просмотре, вокруг заброшенного космического корабля можно было найти множество секретов. Я тщательно осмотрел каждую комнату и обнаружил множество фальшивых стен и хитроумных обходных путей, а также несколько необычных тупиков, которые, казалось, могли быть домом для дополнительных предметов коллекционирования или улучшений в окончательной сборке. Учитывая, что игрокам запланировано исследовать семь районов, я подозреваю, что им придется часами переплетаться между комнатами, в которых можно весело провести время. А ценная возможность давать названия комнатам, которые вы посетили, должна значительно облегчить запоминание достопримечательностей, к которым вы захотите вернуться позже.
По моему опыту, в захватывающем мире Somber Echoes участие в бою кажется восхитительно простым, но при этом очень полезным. Большинство противников, с которыми я столкнулся, обладают ограниченным количеством приемов, но сохранять бдительность крайне важно, чтобы правильно реагировать на каждый из них. Некоторые атаки невозможно заблокировать, и, учитывая отсутствие маневров перекатов и рывков, парирование становится моим основным защитным механизмом, позволяющим уклониться от урона. Тем не менее, эфирный фонарь пригодится, чтобы переброситься через противников, когда мне нужно сменить позицию в сложных ситуациях. К сожалению, попадания во время этих анимаций несколько раз нарушали мои стратегии.
Несмотря на то, что меня наказали за изменение моего характера, это добавило мне элемента азарта. Ограниченное пространство во время некоторых встреч с врагами заставляло меня эффективно вырабатывать стратегию, превращая простые сражения в напряженные ситуации. Вид гротескных существ, атакующих меня с разных сторон, одновременно сталкивающихся с близлежащими опасностями и ограниченной маневренностью, был захватывающим, и я с нетерпением жду подобных замысловатых дизайнов уровней во всей кампании.
Говоря о дизайне уровней, можно сказать, что замысловатые декорации Атромитоса действительно рассказывают историю через окружающую среду, эффективно сочетая мифологию и технологии. Однако во время моего первоначального исследования в демо-версии судно было очень тускло освещено. Несмотря на мрачную и пустынную атмосферу, повторяющееся использование оранжевых и красных оттенков, а также похожих локаций через некоторое время привело к монотонному смешению сцен. Еще более тревожным является то, что темнота и визуально сложная среда иногда затрудняют различение элементов на экране или различение игровых областей.
В детальных предысториях Атромитоса есть отличные повествования об окружающей среде, которые отлично сочетают мифологию и технологическую эстетику.
Время от времени я прыгал к чему-то, что казалось платформой, но, достигнув ее, я обнаружил, что она находится на переднем плане – ситуация, которая может заставить вас чувствовать себя довольно глупо. В других случаях я пропускал крошечных врагов, замаскированных среди огней того же цвета, пока они не причинили мне вреда. Иногда я на короткое время не замечал что-то интерактивное, потому что это выглядело как простой фоновый беспорядок.
Несмотря на то, что эти проблемы временами были довольно распространенными и интенсивными, они не испортили мое общее впечатление. Вместо этого они кажутся преднамеренными элементами дизайна, направленными на создание атмосферы постоянного беспокойства и замкнутости. Признаюсь, этот сбивающий с толку стиль еще не полностью нашел во мне отклик, но я понимаю, что требуется практика, чтобы освоить каждую игру Метроидвании, раскрыть ее секреты и почувствовать ее отличительную планировку и механику.
В восторге от увлекательных сражений и систем передвижения в Somber Echoes, мне не терпится освоить этот плавный игровой процесс и узнать, какие опасности ждут в Атромитосе. Я оптимистично настроен на успех, потому что, хотя игра все еще находится на стадии пре-альфа, команда планирует обновления, которые, несомненно, улучшат и без того многообещающую приключенческую игру «Метроидвания». Посмотрим наверняка, когда он выйдет этой осенью.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-15 19:16