Как человек, который провел значительную часть своей жизни в индустрии видеоигр, я нахожу разочарованием то, что такие компании, как Microsoft, принимают такие радикальные меры, как увольнение 650 сотрудников. Став свидетелем страсти и преданности делу, которые эти люди вкладывают в свое дело, сложно не сочувствовать тем, кого затронуло это решение.
Профсоюз работников связи (CWA) решительно осудил решение Microsoft сократить еще 650 рабочих мест в игровом секторе, поскольку профсоюз, представляющий команду World of Warcraft в Activision Blizzard, назвал этот шаг «бесчувственным».
Вчера, 12 сентября, руководитель Xbox Фил Спенсер разослал сотрудникам памятку, полученную iggn.ru, в которой изложил планы уволить 650 сотрудников, в основном из Корпоративные и вспомогательные функции Activision Blizzard, при этом подтверждая, что ни одна игра или устройство не было отменено, а студии не закрыты.
Кроме того, две команды Activision Blizzard также потерпели неудачу: группа Call of Duty Warzone Mobile в Activision и команда Warcraft Rumble в Blizzard.
Как преданный энтузиаст, я не могу не почувствовать влияние, когда слышу о недавнем сокращении персонала Microsoft в игровом подразделении. С момента приобретения Activision Blizzard за впечатляющие 69 миллиардов долларов в 2023 году из команды было исключено ошеломляющие 2550 должностей. В своей записке Спенсер прямо связал эти сокращения с процессом интеграции после приобретения.
В ответ организация «Работники связи Америки» (CWA) опубликовала заявление с критикой планов Microsoft. Они заявили: «Решение Microsoft уволить 650 сотрудников, занимающихся видеоиграми, является глубоко разочаровывающим действием со стороны одной из крупнейших и наиболее процветающих компаний в мире». В CWA добавили: «Эта новость последовала за объявлением Bungie, дочерней компании Sony Interactive Entertainment, о 220 увольнениях в конце июля. Хотя CWA не представляет тех, кто пострадал от этих потерь рабочих мест, мы сочувствуем трудностям, которые увольнения приносят сотрудникам и их семьям.
Хотя мы надеемся, что такая компания, как Microsoft с прибылью в 88 миллиардов долларов в прошлом году, сможет достичь «долгосрочного успеха», не разрушая средства к существованию 650 наших коллег, подобные бессердечные увольнения стали слишком обычным явлением.
В сообщении World of Warcraft (CWA) содержались замечания Сэмюэля Купера, ведущего продюсера World of Warcraft и члена Гильдии разработчиков игр World of Warcraft (WoWGG). WoWGG была создана в рамках CWA в июле после объединения разработчиков World of Warcraft, одной из самых популярных и устойчивых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) во всем мире. В отличие от предыдущих союзов Blizzard, которые охватывали только определенные подразделения, такие как контроль качества, WoWGG представляет собой объединенный союз, охватывающий всю команду разработчиков игр. Microsoft признает WoWGG в соответствии со своей политикой трудовой нейтральности, и независимый арбитр сертифицировал ее.
Купер заявил: «Каждый сотрудник должен иметь право выражать мнение о своей работе и влиять на решения, касающиеся сокращения рабочих мест. Вызывает разочарование тот факт, что такая прибыльная корпорация, как Microsoft, с доходом в 88 миллиардов долларов в прошлом году, все еще может прибегнуть к увольнениям, затронувшим 650 сотрудников. К сожалению, такое безжалостное сокращение стало распространенным явлением. Мы сочувствуем тем, кто сегодня потерял работу, и призываем всех работников индустрии видеоигр объединиться с нами, создать профсоюзы и защитить занятость друг друга.
В августе Спенсер отметил, что после покупки Microsoft Activision Blizzard ожидается, что Xbox будет работать хорошо. Он заявил: «Мы ведем бизнес, и можно с уверенностью сказать, что в Microsoft планка нашей производительности значительно повысилась». Он добавил: «Уровень поддержки, которую мы получаем от компании, поистине поразителен, что позволяет нам достигать больших результатов.
Кроме того, CWA сослался на недавние и несколько спорные заявления Криса Диринга, бывшего президента Sony Computer Entertainment Europe. В этих комментариях он предположил, что увольняющиеся игровые работники могут подумать о том, чтобы отдохнуть на пляже в течение года или даже покататься на Uber в качестве альтернативы.
По мнению CWA, эти комментарии демонстрируют, что многие руководители не осознают или не осознают последствий своих решений для своих сотрудников.
За последние два года более 20 000 человек в индустрии видеоигр потеряли работу, а крупные корпорации, такие как Microsoft, Sony и переживающая трудности Embracer Group, не только сокращают штат, но и вообще закрывают целые студии.
В мае 2024 года Microsoft решила закрыть Arkane Austin, студию, ответственную за Redfall, а также Tango Gameworks, разработавшую Hi-Fi Rush и Ghostwire Tokyo. Это действие, предпринятое Microsoft, ошеломило и расстроило многих представителей игровой индустрии и фанатов.
Одновременно в 2023 году Embracer Group закрыла создателя Saints Row Volition вместе с другими студиями. Более того, согласно сообщениям, китайская компания по производству видеоигр NetEase уволила большинство сотрудников Ouka Studios, разработчика Visions of Mana, и намерена полностью закрыть ее.
По мере того, как происходят значительные сокращения, также наблюдается рост числа новых союзов игровой индустрии. В июле Bethesda Game Studios, известная созданием таких игр, как Skyrim и Fallout, стала первой студией Microsoft, полностью объединившейся в профсоюз работников связи Америки (CWA).
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-09-13 18:27