На Evo 2025 одной из захватывающих игр для просмотра была «Fatal Fury: City of the Wolves». От юмористичной и напряжённой реакции КодзиКОГа после его поражения в топ-8 до захватывающего гранд-финала между Go1 и ET и многочисленных других волнующих моментов, это послужило приятным напоминанием о приятной природе игры. Хотя у меня не было возможности пообщаться с кем-либо из SNK на самом мероприятии, продюсер Ясуюки Ода и аниматор Масари Обары любезно ответили на несколько вопросов, которые я задал по электронной почте относительно запуска Кена в City of the Wolves, а также на другие интересные темы, которые, как я полагал, были бы увлекательны для поклонников SNK и файтингов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПогрузившись в Fatal Fury: City of the Wolves, я был удивлён тем, насколько знакомым показался Кен, несмотря на то, что он оказался в совершенно новом мире. Это заставило меня задуматься о сложном процессе переноса любимого персонажа из одной серии в совершенно другую, и мне интересно, сможете ли вы пролить свет на этот вопрос.Ясаюки Ода, ведущий продюсер Fatal Fury: City of the Wolves: Основной задачей для нас было понять, как бесшовно ввести Кена в игровую систему Fatal Fury, сохраняя при этом его уникальные черты характера. Наша команда, состоящая из страстных поклонников Street Fighter, вложила свою страсть в каждую деталь, над которой они работали для Кена. Это был постепенный процесс поиска способов привнести скорость Кена и его эффектные огненные приёмы в игровую механику City of the Wolves, постоянно задавая вопросы, такие как «Чего не хватает?», «Как мы можем улучшить?», «Что делает Кена особенным, и где мы можем это подчеркнуть?» После бесчисленных итераций мы наконец-то пришли к этой версии Кена.
Вопрос: В Street Fighter 6 Кен известен своей сильной игрой благодаря таким особенностям, как его Jinrai Kick, который превращает обычные блоки в атаки, заставляя защищающихся рисковать, плюс на блоке gap closer в его сильном dragonlash kick, отличные нейтральные кнопки и хорошо сбалансированный инструментарий. Могут ли эти элементы потенциально сделать его слишком сильным в Fatal Fury?
Ответ: Вы правы, что персонаж Кена, каким он есть в Street Fighter 6, вероятно, был бы силен в City of the Wolves, поэтому нам нужно было тщательно скорректировать его способности во время адаптации. Балансировка механик, таких как Braking и REV Accel, была сложной, но мы считаем, что нам удалось подчеркнуть то, что делает Кена уникальным, одновременно предлагая фанатам отличительный стиль игры в рамках систем City of the Wolves. Нам не терпится увидеть, как игроки отреагируют на эту новую версию Кена и взаимодействуют с ее особенностями.
Вас заинтересовала перспектива сотрудничества с Capcom еще раз над новой частью серии Capcom vs SNK, учитывая присутствие Терри и Май в Street Fighter 6, присоединение Кена к списку персонажей и потенциальное появление Чун-Ли в Fatal Fury? Или такое сотрудничество всего лишь отдаленная мечта?
Это было бы что-то, не так ли?
Ода: Разве это не волнует? На данный момент я боюсь, что не могу обсуждать что-либо. Однако мы действительно ценим такие вопросы, поскольку они демонстрируют страсть поклонников к еще одному противостоянию Capcom против SNK. Это служит для нас значительным источником вдохновения.
Каково ваше общее мнение о гостевых персонажах в файтингах? Является ли это положительным развитием для жанра, и можем ли мы ожидать увидеть больше таких персонажей в будущих играх SNK или, возможно, в будущих обновлениях Fatal Fury?
Ода: Я считаю эту тенденцию весьма впечатляющей! Хотя мы всегда должны помнить о сохранении сути историй и миров других игр, включение приглашенных персонажей в файтинги может открыть путь к захватывающим, непредсказуемым взаимодействиям — по сути, стимулируя новые разработки, которых мы раньше не видели.
Что касается City of the Wolves, для нас важно вернуть некоторых знакомых персонажей, прежде чем рассматривать возможность добавления новых приглашенных героев на данном этапе. Будьте уверены, все наши усилия в настоящее время направлены на то, чтобы это произошло. После выхода мистера Бига ожидайте появления новых захватывающих персонажей и игровых элементов, так что следите за новостями!
Есть ли уже какая-либо информация о появлении Чунь-Ли в Fatal Fury? Учитывая, что Джо запланирован раньше неё, и принимая во внимание, что ей предстоит появиться не скоро, мне интересно, будет ли её изображение вдохновлено её версией из Street Fighter 6, как, возможно, изображение Кена в Fatal Fury было основано на его версии из Street Fighter.
У нас есть несколько сюрпризов и более тонкие детали, которые мы планируем добавить. Мы стремимся сделать эту версию Чунь-Ли кульминацией всех её предыдущих воплощений.
Ода: Для нашего проекта мы начинаем с варианта SF6 в качестве основы. Однако, учитывая, что многие члены нашей команды – поклонники всей серии Street Fighter, у нас есть несколько интересных дополнений и улучшений. Наша цель – сделать эту Чунь-Ли, подобно Кену, синтезом всех ее предыдущих воплощений, поэтому следите за новостями!
Как Обари-сану было разрабатывать анимацию для персонажа вроде Кена, который не является частью вселенной SNK? Были ли какие-то отличительные элементы, которые вам было комфортно включать, или вы стремились оставаться верным оригиналу?
Масами Обари, аниматор, ответственный за создание Fatal Fury: City of the Wolves, выражает свою благодарность за участие в этом проекте и благодарит Capcom за предоставленную возможность. Что касается оригинальных элементов, он упоминает, что больше всего усилий было потрачено на создание персонажей в соответствии с его уникальным стилем, который он с юмором называет «Бари-Кен». Ему было приятно изобразить Кена в стиле дизайна персонажей и анимации аниме Fatal Fury.
Есть ли какие-либо оригинальные сочетания мечтаний или идей для проектов, будь то боевые игры или другие жанры, которые вас воодушевляют и над которыми вы потенциально хотели бы поработать?
Я был бы очень рад увидеть сотрудничество с настоящим профессиональным рестлером.
Обари выражает большой энтузиазм как преданный поклонник профессиональной борьбы. Мысль о сотрудничестве с настоящим профессиональным рестлером принесла бы ему огромную радость. Что касается файтингов, он особенно надеется на кроссовер с Voltage Fighter Gowcaizer, игрой, в которой он изначально занимался созданием сюжета и дизайном персонажей.
И наконец, канонично, как вы думаете, кто победил бы в бою между Кеном и Терри?
По справедливости говоря, я считаю, что Терри имеет преимущество. Хотя оба кажутся одинаково сильными, Терри, кажется, несёт на себе тяжёлое бремя, которое, похоже, сильно подпитывает его решимость.
В моей роли режиссера аниме я бы предпочел, чтобы оба персонажа сотрудничали, чтобы противостоять общему противнику, а не принимал решения за них по отдельности.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Sovereign Review
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
- Ковенант Невесомости — Официальный трейлер раннего доступа
- Боберверс Книга 2: Мы – Легион. Специальное издание – раскрыта обложка – эксклюзив
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
2025-08-07 00:14