Здоровая конкуренция является обычным явлением и часто приветствуется в видеоиграх, где вы можете услышать дружеский подшучивание или встретить игрока, который изо всех сил пытается смириться с поражением. Но иногда эти игроки выходят за рамки просто разочаровывающего члена команды; они вообще превращаются в токсичных игроков, делая игру менее приятной для других.
В различных видеоиграх Overwatch часто упоминается как одна из игр, где токсичное поведение является проблемой. Интересно, что когда новая игра Marvel Rivals была выпущена в этом месяце и столкнулась с таким же уровнем токсичных игроков, это вызвало дискуссии о том, может ли такое поведение быть неизбежным в играх-шутерах в целом.
Токсичность была проблемой в Overwatch
Это была огромная причина, по которой многие перестали играть
В игре Overwatch преобладание токсичных игроков привело к тому, что некоторые сократили время игры или вообще отказались от нее. Токсичность в видеоиграх может проявляться по-разному, и речь идет не только о словесных оскорблениях, оскорблениях или насмешках над побежденным противником.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных многопользовательских играх, я часто сталкиваюсь с токсичным паттерном, известным как «горевание», и мне это не нравится. Испытав оба конца этого спектра, я могу с уверенностью сказать, что это не только вредно для игры, но и глубоко расстраивает.
Горе возникает, когда игрок намеренно саботирует своих товарищей по команде ради развлечения, и такое поведение, как я видел, принимает множество форм. От кражи припасов товарищей по команде и использования способностей, чтобы сбросить их со скал насмерть, разрушения их с трудом заработанных построек или даже до того, что умышленно убили их — эти действия не только нарушают игру, но и создают общий негативный опыт для все участвующие.
Я помню одну особенно разочаровывающую встречу, когда товарищ по команде продолжал тянуть меня к вражеской команде, что снова и снова приводило к моей смерти. Было очевидно, что их главной целью было не победить, а испортить игру всем нам. Этот опыт подчеркивает важность духа товарищества и сотрудничества в многопользовательских играх, которые непосредственно подрываются.
Более того, я был свидетелем того, как игроки использовали «кормление» — тактику, при которой они намеренно идут к вражеской команде, чтобы быть убитыми как пушечное мясо. Это не только препятствует прогрессу собственной команды, но и дает несправедливое преимущество противоположной стороне. Прискорбно видеть такие действия, поскольку они противоречат самой сути совместной работы для достижения общей цели.
В заключение, горе и кормление — это токсичные привычки, которым нет места в многопользовательских играх. Они не только нарушают игровой процесс, но и создают неприятные впечатления для игроков, особенно для тех, кто пытается сотрудничать со своими товарищами по команде. Как человек, который ценит честность и спортивное мастерство, я считаю, что важно решать эти проблемы в игровых сообществах, чтобы обеспечить позитивную и приятную атмосферу для всех участников.
Кроме того, голосовой чат был откровенно оскорбительным. Крайне редко удается войти в систему и столкнуться с каким-либо подобием позитива, не говоря уже о том, чтобы избежать каких-либо уничижительных высказываний. Хотя существует система постоянного бана за любые обнаруженные оскорбления, это не помешало некоторым исключительно злонамеренным игрокам найти лазейки, которые носят дискриминационный характер.
Как страстный болельщик, я все больше разочаровывался, поскольку все больше и больше людей начали отказываться от матчей из-за отсутствия удовольствия. Вместо того, чтобы устранять основную причину – токсичных игроков – Overwatch решил наложить штраф на тайм-аут на тех, кто покинул игру, что, по-видимому, вознаграждает за плохое поведение и поощряет это. Вместо этого жертвы – те из нас, кто пытается развлечься – наказываются за действия других.
Проблема была серьезной: многие недовольные геймеры удалили программное обеспечение из своих систем, поскольку их прохождение было крайне негативным. К сожалению, переход на Marvel Rivals не принес приятных выходок, которых жаждали игроки. Напротив, это привело к аналогичному разочаровывающему результату.
У Marvel Rivals возникла проблема с токсичностью
Не прошло и месяца
В декабре 2024 года была выпущена Marvel Rivals, но менее чем через месяц после запуска она сталкивалась с одной проблемой за другой из-за токсичных игроков. Предполагается, что это те же игроки, что и в других играх-стрелялках, таких как Overwatch, хотя личности тех, с кем они взаимодействуют, остаются неизвестными.
Когда игроки Marvel Rivals сталкиваются с взрослыми людьми, ведущими себя как дети из-за того, что не получили любимого персонажа, это создает неприятную атмосферу. К этой проблеме добавляется намеренное нарушение коммуникации, что серьезно затрудняет сотрудничество и командную работу.
Более выразительно это можно выразить так: «Избегание проблемы не решает ее, особенно когда эта проблема мешает общению и командной работе. Несправедливо заставлять игроков терпеть токсичность, которая не должна была быть частью игры с самого начала». .
Люди, которые бездействуют, пока такие проблемы сохраняются, также являются частью проблемы. Система наказаний, ориентированная на жертв, а не на токсичных игроков, называя их «недовольными», многим не кажется хорошим решением. Вместо того, чтобы способствовать чувству общности и сотрудничества, это может привести к растущему отвращению к этим играм и жанру в целом. Возможно, вместо этого нам следует стремиться к созданию игровой среды, которая поощряет дух товарищества и командную работу.
Неизбежна ли токсичность в шутерах по героям?
Сообщество должно стать лучше
Учитывая эти плохие результаты геймеров, возникает естественный дополнительный вопрос: Неизбежно ли возникновение токсичности в игровом сообществе героев-шутеров? Некоторые игроки твердо придерживаются своей позиции по этому вопросу, но это не так. настолько простой ответ, насколько можно было изначально поверить.
Видеоигры стали токсичными с тех пор, как они стали онлайн, из-за непредсказуемого характера других игроков. Однако борьба с токсичностью не так непреодолима, как предполагают некоторые разработчики. Если они могут установить наказание за выход из игры, то, безусловно, могут сделать это и за преднамеренный саботаж.
Токсичность в онлайн-играх существовала с самого начала из-за непредсказуемости игроков-людей. Но решить ее не так сложно, как иногда утверждают разработчики. Если они могут наказать людей за выход, они также могут наказать тех, кто намеренно портит игру.
Ядовитая игра не забавна, не очаровательна и не увлекательна. Вместо этого это часто вызывает у других игроков неприязнь к геймерам и играм в целом, а возможно, даже ко всему жанру. Поддавшись эгоистичным и незрелым побуждениям, удовольствие от игры лишается для всех. Токсичность, кажется, особенно распространена в играх-шутерах, но она не ограничивается играми этого типа.
Я рад, что игра еще новая, а это значит, что любые проблемы можно оперативно решать и решать. Добавление дополнительных опций для сообщения о неуправляемых или токсичных игроках будет иметь большое значение для улучшения общего игрового процесса. Однако важно помнить, что ответственность за соблюдение этих изменений лежит на разработчиках, а не на самих игроках.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-03 01:08