Как учёный, посвятивший свою жизнь изучению искусства сгибания, я должен сказать, что сравнивать Аватара Аанга и Корру — всё равно, что сравнивать яблоки и апельсины… или, скорее, всё равно, что сравнивать искусного художника с бесстрашным воином.
В мирах «Легенда о Корре» и «Аватар: Последний маг воздуха» два последовательных Аватара из Цикла Аватаров редко встречаются физически, поскольку один Аватар должен пройти, прежде чем дух Раавы сможет найти новорожденного, чтобы продолжить. цикл. Обычно Аватары взаимодействуют и общаются только посредством медитации и воспоминаний. Однако фанаты часто размышляют, какими были бы последствия, если бы Аанг и Корра каким-то образом встретились лично.
Понятно, что этих двух персонажей объединяет крепкая связь, поскольку они оба уважаемые герои, которые когда-то спасли мир от разрушения. Однако что действительно возбуждает любопытство фанатов, так это представление о противостоянии Корры и Аанга. В идеале, эта гипотетическая битва должна была бы иметь свои окончательные формы, когда Аанг обладал бы силой, которую он имел во время борьбы с Лордом Огня Озаем, а Корра была бы самой сильной во время ее борьбы против Кувиры за контроль над Республиканским городом. У этих воинов Аватара много общего, включая способность получать доступ к Состоянию Аватара и манипулировать всеми четырьмя элементами. Тем не менее, они обладают особыми чертами, которые потенциально могут повлиять на исход их потенциальной битвы, особенно если принять во внимание местность.
Силы и навыки Аватара Аанга
Он выучил новые элементы, как гений, и встретил льва-черепаху
Как и другие Аватары до него, Аанг родился с врожденным талантом манипулировать всеми четырьмя стихиями, начиная с его естественных навыков магии воздуха. Шли годы и приближалась катастрофическая Столетняя война, Аанг проявил себя как одаренный ученик среди Воздушных кочевников. Он даже изобрел воздушный скутер, продемонстрировав свою игривую изобретательность. В конце концов, маги воздуха известны своим гибким умом, который принимает новые идеи и ищет просветления, что включает в себя творческий взгляд на вещи, способный адаптироваться для поиска решений под любым углом.
В ходе своих исследований магии воздуха Аанг преуспел и, выбравшись из айсберга в новую эпоху, продолжил свое путешествие в качестве Аватара. Под руководством множества инструкторов Аанг прогрессировал. Первоначально Аангу нужно было освоить магию воды, и он на удивление быстро схватил основы, что оставило Катару несколько ошеломленной и даже слегка напуганной. Манипулирование жидкостью в магии воды было естественным для Аанга, но освоение сложных продвинутых техник требовало терпения, пока Аанг не присоединился к своим друзьям в Северном Племени Воды, где Мастер Пакку был готов принять его. К тому времени, когда адмирал Чжао начал атаку, Аанг стал опытным магом воды.
Овладение искусством управления землей и огнем оказалось для Аанга особенно трудным, но он знал, что ему нужно овладеть всеми четырьмя стихиями в течение года, поскольку именно тогда должна была появиться Комета Созина — небесное тело, названное в честь безжалостного Повелителя Огня Созина. Непреклонный, грубый характер магии земли и агрессивный, интенсивный характер магии огня были незнакомы и неудобны Аангу, но он укрепил свою решимость противостоять им лицом к лицу. Он адаптировал свое мышление, чтобы решительно приближаться к земле и владеть огнем, как будто поражая ядро противника. Благодаря целеустремленности и целеустремленности Аанг в конце концов усвоил основы магии земли под опекой Тоф Бейфонг и сумел контролировать магию огня во время короткого периода обучения с реформированным принцем Зуко.
Несмотря на то, что строгий график показался устрашающим и трудным, Аанг продемонстрировал исключительные способности к освоению магии стихий. Это похоже на то, как Аватару Року, как показано в его юношеских воспоминаниях, обычно требовалось три года, чтобы полностью понять каждый иностранный элемент, и в общей сложности тратилось 12 лет, чтобы стать полностью опытным. Напротив, Аанг совершил этот подвиг за один год. К тому времени, когда ему было всего 13 лет, Аанг отточил свои навыки до такой степени, что был готов противостоять Лорду Огня Озаю, используя все элементы. Кроме того, способности Аанга еще больше усилились, когда он встретил льва-черепаху и изучил технику управления энергией людей, которую он использовал, чтобы лишить Повелителя Огня Озая его способностей магии огня, тем самым положив конец войне. Таким образом, Аанг одержал моральную и физическую победу, победив Лорда Огня Озая, сохранив при этом ему жизнь.
Силы и навыки Аватара Корры
Она использовала магию энергии, чтобы стать кайдзю и стала историческим магом металла.
Как и Аанг, другой участник Аватара Корра родилась с фундаментальными способностями, характерными для Аватара, включая возможность манипулировать всеми четырьмя элементами. В детстве она продемонстрировала контроль над водой, огнем и землей, продемонстрировав замечательные для своего возраста навыки. В 17 лет, когда ее путешествие действительно началось, Корра уже стала опытной в магии воды, огня и земли. Со временем она также научилась владеть воздухом, преодолев ментальные барьеры, которые поначалу мешали ей соединиться с этой нежной, отстраненной стихией. К концу Книги Первой: Воздух Аватар Корра был способен добровольно войти в Состояние Аватара.
Корре было труднее освоить элементы по сравнению с Аангом, возможно, потому, что она не была столь одарена от природы или из-за того, что у нее не было таких же сжатых сроков с Кометой Созина. Кроме того, подход Корры к изгибанию отличался от подхода Аанга, поскольку она часто использовала свои элементы как оружие войны, а не инструменты для формирования окружающей среды. Хотя Корра могла сгибаться ненасильственно, ее предпочтительным методом был прямой и агрессивный, черта, которая была очевидна во время ее дуэли с Кувирой в Четвертой книге: Баланс, где она использовала воздух, огонь и землю в прямых атаках. Стоит отметить, что Корра была несколько не в форме во время этой битвы, но это представляло собой образец того, как она обычно использует стихии.
Помимо того, что Корра освоила магию энергии иначе, чем Аанг, она использовала ее для усиления своей силы, а не для успокоения своего противника для мирного решения. Вместо того, чтобы сдерживать Уналака в заливе Республиканского города, она использовала магию энергии, чтобы победить его. В отличие от предыдущих Аватаров, Корра была первой, кто научился магии металла, а ее наставником была Суйин Бейфонг. Эта новообретенная способность дала ей многочисленные тактические преимущества в сражениях с противниками в городских условиях, поскольку она могла манипулировать металлом транспортных средств, построек и других объектов, находящихся в ее распоряжении.
Может ли Аватар Корра победить Аватара Аанга в дуэли?
Это зависит от местности и подготовительных работ.
Вообще говоря, Аватары Аанг и Корра равны в бою, но Аанг имеет тенденцию превосходить Корру благодаря своему творческому и тонкому использованию изгибов, что особенно эффективно в непредсказуемых ситуациях. В нейтральной обстановке без предварительной подготовки Аанг, скорее всего, одержит победу над Коррой. Если бы им пришлось вступить в бой, навыки Аанга в магии энергии дали бы ему преимущество перед Коррой, особенно если он сможет подобраться достаточно близко, чтобы использовать его на ней и разрушить ее способности магии.
Что касается Корры против Аанга, если условия (местность и время) выгодны Корре, поединок становится более сбалансированным. Если у Корры есть время на подготовку и доступ к металлу, она получает небольшое преимущество над Аангом. Это связано с ее способностью трансформироваться в форму духовного титана с помощью магии энергии перед боем, если она знает об этом заранее. Несмотря на то, что ее гигантская форма, возможно, не сможет сразу победить Аанга, это может дать Корре возможность прикончить его, используя свою магию стихий и преимущество изгиба металла, навыка, которым Аанг не обладает. Если битва происходит в таких местах, как Республиканский город или Заофу, где Корра может манипулировать металлом, у нее есть потенциал застать Аанга врасплох и в конечном итоге победить его силой металла.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 04:50