Как человек, который провел бесчисленные часы за просмотром и анализом телешоу, я всем сердцем согласен с этим страстным призывом к увеличению продолжительности сезонов. Нынешняя тенденция восьмисерийных сезонов напоминает торопливую еду, которая оставляет вас неудовлетворенными.
Streaming Wars — это еженедельная колонка мнений, которую ведет редактор потокового вещания iggn.ru Амелия Эмбервинг. Ознакомьтесь с последней записью: Самое крупное телевидение и потоковое вещание выходит из SDCC.
Вот и все! Сейчас мы публикуем колонку Streaming Wars уже в 50 выпусках, что составляет почти год контента в сети. В сегодняшней быстро меняющейся среде цифровых медиа это настоящее достижение. Вы можете подумать: «Миа празднует? Пишет приятную заметку, чтобы насладиться легкой победой? Обсуждает Женщину-Халк только для того, чтобы снова разжечь споры?» Но нет, дорогой читатель, речь не об этом. Нам нужно заняться чем-то более неотложным, потому что я чувствую себя довольно раздраженным.
Проще говоря, я изо всех сил пытался найти подходящее введение для этого поста. К сожалению, я не смог придумать ничего подходящего, поэтому позвольте мне сразу перейти к делу: мне надоело, насколько короткими стали телевизионные сезоны. Это просто расстраивает, и я больше не могу этого терпеть. За последние несколько лет ситуация существенно ухудшилась, и только за июль и август этого года произошло четыре случая данной проблемы. Хватит!
Присоединяйтесь ко мне в этом игровом путешествии по этапам разочарования, мои коллеги-геймеры. Давайте вместе отправимся в это приключение, начав с нуля. По мере продвижения смотрите, как моя печаль постепенно превращается в ярость, прямо на ваших глазах.
Полусериальное телевидение за эти годы принесло нам столько чудес. То, что началось с мыльных опер, в конечном итоге превратилось в величайшие телешоу всех времен, такие как «Остаться в живых», «Скорая помощь» и «Скандал», и принесло нам таких фаворитов жанра, как «Баффи — истребительница вампиров», «Секретные материалы» и целую вселенную супергероев на канале CW. Когда люди говорят о «телевидении по назначению», они всегда думают об «Игре престолов», но все эти истории притягивали аудиторию, заставляя ее еженедельно следить за ней, чтобы узнать, что случилось с персонажами, в которых они попали. любовь со временем.
Хотя основными факторами, вызывающими любовь фанатов, были превосходные сценарии и захватывающие выступления, время существенно повлияло на успех этих шоу, как и бесчисленного множества других. На протяжении нескольких сезонов – история Баффи Саммерс разворачивается в 22 эпизодах каждого сезона, «Секретные материалы» раскрывают отношения Малдера и Скалли в своих обширных сюжетных линиях, а «Сверхъестественное» держит нас на крючке в течение 15 сезонов (каждый обычно состоит из 22 эпизодов) – многие зрители глубоко заинтересовались жизнью этих персонажей.
Как преданный фанат, я очень упускаю возможность углубиться в жизнь персонажей, когда сериалы проносятся сквозь их повествования. Некоторые зрители могут утверждать, что им хочется непрерывного действия и напряжения, однако важно помнить, что без маленьких, интимных моментов грандиозное зрелище теряет свое значение.
Это произошло не в одночасье. Такие сериалы, как «Прослушка», «Безумцы», «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», породили тенденцию престижного телевидения: в среднем каждый сезон составляет 13 серий. Они работают по множеству причин, во многом благодаря своему базовому подходу и повествованиям, тесно связанным с небольшой группой людей или отдельным сообществом. Не зря, но разница в пять эпизодов между дугой из восьми и 13 эпизодов может быть астрономической, если речь идет о дополнительных трех-пяти часах истории.
Понятно, что сокращенный сезон существенно улучшил эти повествования. Хотя они, несомненно, внесли значительный вклад в телевизионную историю, не лаконичность этих историй вызвала тенденцию к чрезмерно коротким сюжетным линиям; скорее, это были руководители, слепо пытавшиеся повторить свой успех, не осознавая уникальных элементов, которые делали их исключительными. Наряду с рядом других факторов, это привело нас к нынешнему состоянию. Давайте рассмотрим ситуацию более внимательно.
«Восьмичасовой фильм»
Каждый раз, когда создатель телевидения случайно упоминает во время интервью, что их новый сезон «отнимет у меня годы жизни», я не могу не чувствовать холодок по спине. Это не комплимент, это не позитив и показывает непонимание того средства повествования, которое они выбрали для работы. Как заядлый геймер, я могу только надеяться, что этот ошибочный энтузиазм не приведет к еще одной разочаровывающей серии, которая крадет драгоценные часы моего игрового времени.
Как давний киноэнтузиаст и критик с многолетним опытом работы в киноиндустрии, я должен сказать, что продолжающееся предпочтение кино перед телевидением — это тема, которая всегда интриговала меня. Выросший в золотой век Голливуда, мне привили глубокое почтение к киноэкрану и его величию. Тем не менее, поскольку я стал свидетелем эволюции телевидения от черно-белых квадратных телевизоров к платформам потокового вещания высокой четкости, я не могу не чувствовать, что этот снобизм по отношению к телевидению в лучшем случае ошибочен.
Искусство кино и искусство телевидения различны, особенно когда дело касается структуры сюжета и сотрудничества.
По сути, не имеет большого значения, почему людей привлекает концепция восьмичасового фильма; что действительно важно, так это то, что этот подход неэффективен при рассказывании историй. Сферы кино и телевидения существенно различаются, особенно в отношении структуры повествования и сотрудничества. Длинный фильм с несколькими сценаристами может показаться критикам разрозненным, тогда как сериал с меньшим количеством авторов может показаться связным. Короткие проекты больше подходят для одного сценариста, но, хотя сериал требует, чтобы шоураннер связал все воедино, телевидение уникально из-за сложности, которую можно исследовать в расширенных повествованиях.
Что отличает телевидение от других форм развлечений, так это его способность рассказывать сложные истории – слои за слоями, составляющие его богатое полотно. Хорошо укомплектованная сценарная комната и, что имеет отношение к этой дискуссии, полный сезон необходимы для понимания каждой тонкости и мельчайших деталей, вплетенных в телевизионный сюжет. К сожалению, мы являемся свидетелями размывания этой формы искусства в реальном времени, что совершенно бесит.
Двухлетний перерыв
Хотя заманчиво приписать двухлетний перерыв исключительно забастовкам в Голливуде в 2023 году, на это влияет несколько факторов. Одной из важных причин сокращения сезонов является растущее давление на команды, занимающиеся визуальными эффектами (VFX), поскольку мы все больше считаем, что постановки на маленьких экранах должны выглядеть как крупные голливудские фильмы.
В конце концов, возможно, потребуется сделать двухлетний перерыв. Вещателям и стриминговым платформам сложно снизить требования аудитории, поскольку они ожидают, что каждое шоу будет иметь качество производства «Игры престолов». (Хотя «Игра престолов выходила ежегодно, а не раз в полгода. Однако это было в то время, когда в целом сериалов выпускалось меньше.) Тем не менее, если двухлетний перерыв неизбежен, то сезоны придется продлить, если есть надежда на то, что истории сохранятся.
Телевизионные сезоны — это не пироги с пиццей!
Как ярый поклонник запойных просмотров телешоу, я не могу не чувствовать раздражения из-за недавней тенденции разделения сезонов на несколько частей. Я помню, как два с половиной года с нетерпением ждал возвращения «Инвинсибла», только чтобы разочароваться, когда он внезапно разделил сезон на две части, оставив меня в замешательстве и разочаровании. И теперь Кобра Кай делает то же самое, растягивая свой последний сезон на три части – безумие, если вы спросите меня!
Подобно тому, как проблема двухлетнего перерыва не вызвана исключительно прошлогодними забастовками и не ограничивается стриминговыми платформами, та же ситуация произошла с последним сезоном Чаки. Имея всего восемь эпизодов, он столкнулся с неопределенностью при обновлении из-за плохой аудитории во второй половине, а не из-за отсутствия убедительной сюжетной линии. Вместо этого, похоже, что обилие доступных шоу и решение разделить сезон разделили внимание аудитории, нарушив любой поток повествования, который мог присутствовать.
Если вы по какой-то причине читаете эту колонку, я хочу, чтобы вы прочитали следующее предложение очень медленно: перерывы в середине сезона не работают без финала в середине сезона, а сюжет из восьми эпизодов не имеет никакого дела. имея либо. Говоря по сюжету, финал середины сезона — это инструмент, позволяющий зрителям оказаться в точном месте , где они абсолютно должны знать, что будет дальше. Невозможно сделать это в арке из восьми (или, как правило, даже из 13) эпизодов. За этот короткий период ничего не было построено достаточно.
Зрители уже устали к возвращению вашего шоу!
В идеальном сценарии для повествования растягивание выхода сезона работает хорошо, если он распределяется частями на несколько недель, а на следующей неделе следуют дополнительные эпизоды и так далее. Однако между выпусками всех упомянутых примеров прошло от одного до трех месяцев. К моменту возвращения шоу зрители уже потеряли интерес!
Панический контент времен карантина
Точно так же, как дискуссии о забастовках не могут игнорировать влияние пандемии и карантина на телевизионное производство и стратегии руководителей, важно признать, что все – от продюсеров до зрителей – серьезно пострадали в это время. Поскольку конца карантину не видно, а люди жаждут чего-нибудь посмотреть дома, спрос на анимационный контент резко возрос. Однако за кулисами принимались решения, которые могли изменить ситуацию в индустрии развлечений, надеюсь, не навсегда.
Как геймер, я изначально считал, что всплеск сетей и студий в сфере стриминга — это сбывшаяся мечта, утопия для потребления контента. Тем не менее, вскоре мне стало ясно, что руководители увидели возможность выпускать более короткие сезоны за небольшую часть обычных остаточных выплат создателям и талантам.
С точки зрения просмотра, стриминговые сервисы не виноваты в том, что некоторый контент не соответствует требованиям. Фактически, потоковые платформы предлагают огромную свободу творчества по сравнению с традиционным сетевым телевидением. Шоу могут иметь разное количество эпизодов без необходимости соблюдения строгих временных интервалов или соблюдения стандартного количества эпизодов (хотя не для каждого шоу требуется 22 эпизода, и очень немногим из них должно быть всего восемь). Каждая серия также может быть настолько длинной, насколько это необходимо для эффективного повествования истории. Однако проблема заключается в том, что творческие решения все чаще принимаются исходя из финансовых соображений, а не художественных. Понятно, что бизнесу необходимо получать доход, но если аудитория продолжит отключаться от рассказываемых историй, телевидение в целом может столкнуться с упадком. К сожалению, такое отключение становится все более распространенным.
Смерть восьмисерийному сезону!
В большинстве ситуаций восьми серий обычно недостаточно для создания полноценной телевизионной сюжетной линии. К сожалению, финал середины сезона «Дома Дракона» должен был стать финалом сериала, и, похоже, нам придется подождать еще два года до обещанной войны. У Послушника было множество интригующих концепций, но ему не хватало времени, чтобы полностью их изучить. Точно так же «Пацаны» пережили свой самый сложный сезон (по-прежнему хороший сезон) не из-за критики фанатов Homelander, а потому, что многие сюжетные линии и сюжетные линии персонажей остались неисследованными, потому что просто не было больше времени, чтобы их решать. В конце концов, последний сезон «Академии Амбрелла» завершился неразрешенными эмоциональными моментами, как и предыдущие сезоны.
Возможно, в каждом правиле есть свои исключения – например, сезоны «Пацанов» обычно сильные, каждый состоит из восьми серий, а «Интервью с вампиром» удачно разделило одну книгу на два сезона. Однако, если руководители стремятся поддерживать постоянную аудиторию, чтобы продолжать получать доход, им, возможно, придется пойти на компромисс и вернуться к более длительным сезонам. Это позволит зрителям более глубоко взаимодействовать с телевизионными повествованиями. В настоящее время меня лично не волнует их финансовая выгода, но кажется справедливым, что то, что приносит пользу одной стороне (аудитории), должно также приносить пользу другой (руководителям). Чтобы воссоединить аудиторию с телевизионными сюжетами, руководителям необходимо предоставить писателям и создателям достаточно места для эффективной работы. В идеале это означает минимум 13 серий в сезоне, а во многих случаях для оптимального повествования требуется 22 серии. Давайте сделаем это!
Приветствую вас, уважаемые любители игр! Я ценю, что вы присоединились ко мне в этом захватывающем приключении, будь то вся эта колонка или только этот конкретный эпизод, где ситуация немного накалилась. Мы надеемся, что наша любимая среда продолжит процветать, и мы сможем вместе отправиться еще в 50 путешествий. А пока я хочу выразить благодарность всем, кто нашел время поделиться добрыми словами в эти моменты. Ваша поддержка значит мир!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-08-12 17:59