Краткое содержание
- Брэду Берду предложили работу в анимационной студии Уолта Диснея во время Темных веков Диснея.
- Железный гигант был основан на книге, которую Брэд Бёрд переработал в анимационный фильм для Warner Bros.
- Суперсемейка (2004 г.) и Рататуй (2007 г.) — два самых больших хита Брэда Берда, созданных анимационными студиями Pixar.
Как страстный киноман, я совершенно очарован необыкновенным путешествием Брэда Берда, дальновидного аниматора, чье волшебное прикосновение воплотило в жизнь некоторые из самых любимых фильмов студии Pixar Animation Studios. Родившийся в скромной семье в Калиспелле, штат Монтана, где он оттачивал свои художественные навыки под бескрайним небом Монтаны, Бёрд поднялся на вершину кинопроизводства, оставив неизгладимый след в мире анимации.
Брэд Берд известен среди элиты Pixar, и для тех, кто не знаком с ним только по имени, он сыграл решающие роли в некоторых из вечных фильмов и франшиз Pixar, таких как «Суперсемейка» (2004) и «Рататуй» (2007). Однако в первые годы своих попыток прорваться в анимационную индустрию у Берда не было четкого пути. Это было время, когда Дисней переживал творческий спад, а другие студии не решались инвестировать в анимацию. Несмотря на множество оригинальных идей, возможности для их реализации были ограничены.
В середине-конце 1990-х годов популярность анимации резко возросла, поскольку все больше студий начали конкурировать с Диснеем, запуская свои грандиозные проекты. В этот период Warner Bros. подарила Брэду Берду фильм «Железный гигант». Несмотря на плохие кассовые сборы фильма, это побудило его изучить новые возможности в других студиях, включая Pixar, где он построит свою карьеру и укрепит свое наследие.
Брэд Бёрд начинал как аниматор в студии Уолта Диснея.
- В качестве аниматора Диснея Брэд Берд работал над такими фильмами, как Лиса и собака (1981) и Черный котел (1985).
- Брэд Бёрд стал соавтором научно-фантастической комедии-драмы 1980-х годов Батарейки в комплект не входят (1987).
С юных лет я мечтал заняться анимацией. Сколько себя помню, мои рисунки были не просто набросками, а последовательностями, предназначенными для движения. В три года я уже пытался создавать фильмы, хотя и неосознанно. Я показывал эти фотографии, рассказывая истории, не обращая внимания на то, что пытаюсь снимать фильмы. Перенесемся в 1999 год, в интервью газете Chicago Tribune я поделился своей детской страстью к этому виду искусства. В детстве я даже участвовал в конкурсах и отправлял свои работы в студию Диснея, которая неожиданно открыла для меня двери в студию. Эта неожиданная связь дала мне возможность пообщаться с оригинальными аниматорами Уолта Диснея, легендарными «Девятью стариками».
Дисней с нетерпением ждал, когда Бёрд окончит среднюю школу. По окончании учебы Бёрд получил стипендию от Диснея, а затем и предложение о работе. Это было в период, который часто называют «Тёмные века Диснея», когда студия не выпускала хиты, как раньше. Когда Бёрд выразил обеспокоенность по поводу ухудшения качества фильмов и руководства студии, его уволили. Он так описал ту эпоху:
«В середине фильма «Лиса и собака» меня отпустили из-за моей открытой критики качества фильма. По сути, они подразумевали, что я должен либо перестать высказывать свои опасения, либо уйти, на что я ответил. сказав, что я уйду, потому что я отказался хранить молчание о том факте, что аспекты, которые меня учили оценивать, заметно отсутствуют в этих фильмах».
После ухода из Диснея увлечение Берда анимацией ухудшилось, но он оставался настойчивым в своих начинаниях. Препятствием было то, что очень немногие студии были готовы взять на себя риск в области анимации из-за подавляющего доминирования Диснея в отрасли, даже в самые трудные времена. Убедить студии в том, что его концепция стоит вложенных средств, оказалось для Берда непростой задачей. Он собрал коллекцию идей для презентации, и одна из них привлекла внимание Стивена Спилберга. Эта концепция представляла собой короткометражный фильм под названием «Семейная собака», который позже в 1980-х годах был расширен до мультсериала для взрослых, но был встречен широкой критикой и отменен всего через один сезон.
Несмотря на многочисленные препятствия, Брэд продолжал развивать свои способности. Universal Pictures пригласила его стать соавтором сценария к фильму «Батареи в комплект не входят» (1987), который имел умеренный успех в прокате. Кроме того, он участвовал в «Симпсонах» с 1989 по 1996 год в течение восьми сезонов. Берд рассматривал это время в «Симпсонах» как ценную возможность и обнаружил, что он может работать в предпочитаемой им среде в среде, которая больше соответствует его стилю. Одним из его устойчивых творений был персонаж Сайдшоу Боб, озвученный Келси Грэммер.
Брэд Бёрд снял кассовый провал Warner Bros.: «Железный гигант»
- Железный гигант, возможно, не имел успеха в мировом прокате в 1999 году, но с тех пор он стал культовой классикой после выхода домашнего видео в 2000 году.
- Железный гигант должен был дразнить продолжение, но продолжение так и не было создано.
Брэд обнаружил, что концепция «Железного гиганта» уже существует, но воплотил ее в сценарий фильма. Анимационный фильм, вышедший в 1999 году и произведенный Warner Bros., был основан на книге «Железный человек», написанной Тедом Хьюзом в 1968 году. Эта книга послужила для Хьюза средством помочь своим детям справиться с утратой. их матери, Сильвии Плат. В 1986 году легенда рока Пит Таунсенд из The Who вдохновился на создание сценического шоу, посвященного музыке, вдохновленной «Железным человеком». Премьера этого спектакля состоялась в лондонском театре Old Vic в 1993 году, а позже Warner Bros. приобрела права на любые будущие экранизации этого спектакля.
За время работы в Turner Feature Animation этот человек очень полюбил проект «Железный гигант». Первоначально он вынашивал еще одну уникальную концепцию — «Рэй Ганн» (научно-фантастический детектив), но ее развитие было остановлено после слияния с Warner Bros. Вместо этого ему назначили «Железного гиганта». После прочтения книги у него возникло собственное творческое видение фильма. Что касается исходного материала, он сказал:
«Книга Хьюза рассказывает увлекательную историю, призванную проиллюстрировать повторяющуюся природу жизни, несмотря на ее преходящие аспекты. Моя интерпретация вращается вокруг вопроса, заданного руководителям Warner Bros.: Что, если бы оружие обладало душой и предпочло бы не быть оружие? По сути, я хотел сохранить суть книги, одновременно направляя ее на новую территорию».
Будучи соавтором сценария вместе с Тимом МакКэнлисом, который ранее писал сценарии для таких фильмов, как «Подержанные львы» (2003), я вложил всю свою душу в создание сценария «Железного гиганта». Несмотря на эмоциональную глубину и резонанс, который он нес, он не сразу нашел отклик у публики, не достигнув отметки мгновенного успеха. Однако элементы, которые позже определили мое сотрудничество с Pixar, такие как семейная динамика, сентиментальность и глубокие темы, очевидны в этом 2D-анимационном фильме. Хотя «Железный гигант» получил положительные отзывы от большинства критиков, он не смог окупить свой бюджет в 50 миллионов долларов. Я отчасти объяснил его низкую эффективность недостаточными маркетинговыми усилиями студии. С момента выпуска домашнего видео в 2000 году оно превратилось в культовую классику.
Брэд Берд написал и снял три главных фильма Pixar
Фильмография Брэда Бёрда на студии Pixar | ||
Суперсемейка | 2004 г. | Художественный фильм |
Атака джек-джека | 2005 г. | Короткий фильм |
Мистер. Невероятные и друзья | 2005 г. | Короткий фильм |
Оркестр | 2005 г. | Короткий фильм |
Рататуй | 2007 год | Художественный фильм |
Ваш друг Крыса | 2007 год | Короткий фильм |
Суперсемейка 2 | 2018 год | Художественный фильм |
Тётя Эдна | 2018 год | Короткий фильм |
Петля | 2020 год | Художественный фильм |
В начале 2000-х для художника важным поворотным моментом стало сотрудничество с Pixar. У него были связи в художественной школе с Джоном Лассетером, который в то время был главой студии, и они возобновили свои отношения в конце 1990-х, обсуждая потенциальное сотрудничество. В марте 2000 года он представил студии свою концепцию Суперсемейки, которая в конечном итоге была выпущена в 2004 году. Интересно, что Бёрд не только срежиссировал, но и озвучил одну из главных героинь, Эдну Мод. Фильм стал кассовым хитом Pixar и Bird, что привело к появлению продолжения в 2018 году.
В предстоящем сотрудничестве Берда и Pixar центральное место займет фильм «Рататуй». В этом фильме Паттон Освальт озвучивает крысу, которая превращается в шеф-повара, что обещает Pixar еще один кассовый успех. Первоначально за разработку проекта отвечал чешско-британско-американский продюсер Ян Пинкава. Однако, поскольку во время производства «Рататуя» возникли трудности, Бёрду пришлось его обновить. Первоначально Бёрд чувствовал себя раздираемым своей ролью из-за своей веры в то, что создатель первоначальной идеи должен вести проект от замысла до завершения. Тем не менее, неясно, добился бы «Рататуй» такого успеха без участия Берда.
Берду потребовалось немало времени, чтобы достичь нынешнего уровня успеха в киноиндустрии, особенно в анимации. Он начал свою карьеру в неблагоприятный момент для этого жанра, но с тех пор он зарекомендовал себя как один из выдающихся талантов, создавших некоторые из вечных анимационных шедевров Pixar Animation Studios. Зрители должны с нетерпением ожидать, что этот режиссер создаст дальше.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-01 02:50