Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5.

Posted on 03.06.2025 By iggn

https://www.youtube.com/watch?v=AjikvaR0i34

Чтобы начать ежегодное технологическое мероприятие, сложно найти более захватывающее введение, чем демонстрация того, как будет работать Witcher 4 в реальном геймплее. Тем не менее, Epic Games и CD Projekt Red смогли превзойти ожидания своим представлением State of Unreal 2025.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Даже несмотря на ожидания, волнение среди толпы разработчиков, создателей и журналистов в Орландо было ощутимым после того, как они были погружены в иммерсивный опыт объемного звучания с участием Цири. Было очевидно, что все присутствующие надеялись остаться безмолвными от раскрытия планов по созданию ‘The Witcher 4’.

Это неудивительно, так как компания CD Projekt Red ранее объявила о переходе на Unreal Engine 5 для разработки четвертой части игры Ведьмак, вместо использования собственного движка RED Engine.

Похоже, что не так много было представлено по-настоящему нового. Однако значительное технологическое достижение Epic планирует внедрить в Unreal Engine 5.7 – это Nanite Foliage. Изначально технология Nanite от Epic (виртуализированный движок геометрии) была разработана для улучшения текстур скал, стен и других крупных объектов; теперь её основное внимание направлено на листья, множество листьев.

Ведьмак 4, разработанный Epic и CDPR, показал, что технология Nanite Foliage может получить более широкое распространение благодаря своему уникальному методу рендеринга листьев, ветвей и игл. Вместо использования растеризованных треугольников она применяет вокселы, что позволяет деревьям выглядеть крайне детализированными на расстоянии как размытое облако точек. Это затрудняет различение между реальным и виртуальным растительным покровом.

На этой демонстрации от CDPR воксели продолжают светиться под системой Lumens, создавая в реальном времени тени, которые выглядят аутентично. В одном из фрагментов камера быстро спускается и мчится через густой лес. Замечательно то, что не было признаков заикания, задержек или явных корректировок уровня детализации (LOD); вместо этого обеспечивался плавный, непрерывный процесс путешествия среди бесчисленных деревьев.

Очевидно, так как все в сцене создано с помощью технологии Nanite, весь ландшафт, включая землю, озера, реки и прочее, работает плавно и быстро. Тем не менее, освещение могло бы быть немного усовершенствовано; существуют случаи, когда тени от деревьев и других объектов появляются внезапно при быстром движении камеры. Возможно, это будет исправлено к моменту выхода The Witcher 4, хотя может оказаться результатом использования стандартной PS5 для демонстрации.

Используя обычную PlayStation 5 (не модель Pro), техническая демонстрация плавно работает со скоростью 60 кадров в секунду при включенном трассировке лучей. Учитывая, что основное внимание Unreal Engine 5.6 уделяется производительности вместо эстетики, такая стабильная работа весьма удовлетворительна.

Глава следующей игры по Ведьмаку планируется с трассировкой лучей на платформе со скоростью 60 кадров в секунду. Это предполагает, что версия для ПК потенциально может предложить аналогичное высокое качество производительности. Размышляя о результатах Cyberpunk 2077, мы задавались вопросом, как это отразится на версии для PC.

Если упростить ситуацию, версия Cyberpunk 2077, которую сейчас можно играть, значительно лучше начального состояния. Если CDPR решит использовать Unreal Engine 5 для создания The Witcher 4, они смогут уделить больше времени созданию контента, разработке ассетов, улучшению геймплея и оптимизации вместо того чтобы сосредоточить усилия только на том, чтобы сделать игру работоспособной.

Действительно, объяснение системы Nanite Foliage от Epic во время демонстрации технологий Witcher вызвало наибольший энтузиазм у зрителей. Это предполагает, что мы можем ожидать увеличения числа игр с открытым миром, наполненных огромными и потрясающими ландшафтами, изобилующими сложной растительностью и природными элементами — зрелище поистине достойное имени «Epic».

1. Лучшие SSD для игр: сегодня самое быстрое решение для хранения данных. 2. Лучший NVMe SSD: компактные M.2 накопители, обеспечивающие высокую производительность. 3. Лучший жесткий диск большой емкости: доступные варианты с большим объемом памяти. 4. Лучшая портативная SSD: быстрая и удобная апгрейд через подключаемые устройства.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Fate Trigger — Официальный трейлер закрытого бета-теста

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта

  • Почему Джеймс Ганн покинул Marvel и присоединился к DC

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

  • Эта потрясающая настольная игра и набор LEGO продаются со значительной скидкой в честь Prime Day

  • Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер

  • Прыжок монеты Пепе: история акробатики рынка лягушки 💰

2025-06-03 19:48

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED
Next Post: Второй сезон The Sandman раскроет неожиданную бонусную серию и официальное название.

Интересное

Руководитель повествования игры The Witcher 4 придерживается некоторых ранних отзывов об игре Witcher 3 для продолжения этой ролевой игры: «Мы не делаем квесты на получение предмета» Ведьмак
Ведьмаку 4 не обязательно быть самой красивой игрой из когда-либо созданных. Ведьмак
Откройте для себя скрытый фэнтезийный самородок от Netflix, похожий на Ведьмака, который заставит вас думать. Ведьмак
3 июня внезапно становится захватывающим днем ​​для «Ведьмака 4» Ведьмак
‘Это просто глупость’: актёр Геральта критикует предложение сделать персонажа Цири в игре ‘The Witcher 4’ из-за политической корректности Ведьмак
‘Мы не можем делать Геральта для каждой игры.’ Дуг Кокл из Ведьмака советует ненавистникам Цири прочитать книги, и тогда они поймут, что это совсем не такое прогрессивное решение Ведьмак
«Настоящий Геральт должен быть уродливым и нечеловеческим!» Разработчики „Ведьмака“ решили встряхнуться, чтобы придать Белому Волку нужный облик. Ведьмак
Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием. Ведьмак
Появление Цири в техническом демо The Witcher 4 с некоторыми пояснениями. Она почти такая же, как и в The Witcher 3, но с двумя небольшими изменениями. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme