Чтобы начать ежегодное технологическое мероприятие, сложно найти более захватывающее введение, чем демонстрация того, как будет работать Witcher 4 в реальном геймплее. Тем не менее, Epic Games и CD Projekt Red смогли превзойти ожидания своим представлением State of Unreal 2025.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Даже несмотря на ожидания, волнение среди толпы разработчиков, создателей и журналистов в Орландо было ощутимым после того, как они были погружены в иммерсивный опыт объемного звучания с участием Цири. Было очевидно, что все присутствующие надеялись остаться безмолвными от раскрытия планов по созданию ‘The Witcher 4’.
Это неудивительно, так как компания CD Projekt Red ранее объявила о переходе на Unreal Engine 5 для разработки четвертой части игры Ведьмак, вместо использования собственного движка RED Engine.
Похоже, что не так много было представлено по-настоящему нового. Однако значительное технологическое достижение Epic планирует внедрить в Unreal Engine 5.7 – это Nanite Foliage. Изначально технология Nanite от Epic (виртуализированный движок геометрии) была разработана для улучшения текстур скал, стен и других крупных объектов; теперь её основное внимание направлено на листья, множество листьев.
Ведьмак 4, разработанный Epic и CDPR, показал, что технология Nanite Foliage может получить более широкое распространение благодаря своему уникальному методу рендеринга листьев, ветвей и игл. Вместо использования растеризованных треугольников она применяет вокселы, что позволяет деревьям выглядеть крайне детализированными на расстоянии как размытое облако точек. Это затрудняет различение между реальным и виртуальным растительным покровом.
На этой демонстрации от CDPR воксели продолжают светиться под системой Lumens, создавая в реальном времени тени, которые выглядят аутентично. В одном из фрагментов камера быстро спускается и мчится через густой лес. Замечательно то, что не было признаков заикания, задержек или явных корректировок уровня детализации (LOD); вместо этого обеспечивался плавный, непрерывный процесс путешествия среди бесчисленных деревьев.
Очевидно, так как все в сцене создано с помощью технологии Nanite, весь ландшафт, включая землю, озера, реки и прочее, работает плавно и быстро. Тем не менее, освещение могло бы быть немного усовершенствовано; существуют случаи, когда тени от деревьев и других объектов появляются внезапно при быстром движении камеры. Возможно, это будет исправлено к моменту выхода The Witcher 4, хотя может оказаться результатом использования стандартной PS5 для демонстрации.
Используя обычную PlayStation 5 (не модель Pro), техническая демонстрация плавно работает со скоростью 60 кадров в секунду при включенном трассировке лучей. Учитывая, что основное внимание Unreal Engine 5.6 уделяется производительности вместо эстетики, такая стабильная работа весьма удовлетворительна.
Глава следующей игры по Ведьмаку планируется с трассировкой лучей на платформе со скоростью 60 кадров в секунду. Это предполагает, что версия для ПК потенциально может предложить аналогичное высокое качество производительности. Размышляя о результатах Cyberpunk 2077, мы задавались вопросом, как это отразится на версии для PC.
Если упростить ситуацию, версия Cyberpunk 2077, которую сейчас можно играть, значительно лучше начального состояния. Если CDPR решит использовать Unreal Engine 5 для создания The Witcher 4, они смогут уделить больше времени созданию контента, разработке ассетов, улучшению геймплея и оптимизации вместо того чтобы сосредоточить усилия только на том, чтобы сделать игру работоспособной.
Действительно, объяснение системы Nanite Foliage от Epic во время демонстрации технологий Witcher вызвало наибольший энтузиазм у зрителей. Это предполагает, что мы можем ожидать увеличения числа игр с открытым миром, наполненных огромными и потрясающими ландшафтами, изобилующими сложной растительностью и природными элементами — зрелище поистине достойное имени «Epic».
1. Лучшие SSD для игр: сегодня самое быстрое решение для хранения данных. 2. Лучший NVMe SSD: компактные M.2 накопители, обеспечивающие высокую производительность. 3. Лучший жесткий диск большой емкости: доступные варианты с большим объемом памяти. 4. Лучшая портативная SSD: быстрая и удобная апгрейд через подключаемые устройства.
Смотрите также
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Обзор фильма Monster Run (2020)
- Сцена могла бы разжечь роман между Абботом и Моханом в Питте, рассказывает звезда
- Супермен (2025) Официальный трейлер
- Заходите, чтобы получить шанс выиграть мерч от коллаборации DOOM: The Dark Ages с Harley-Davidson
- Обзор видео игры Doom: Средние века (Doom: The Dark Ages)
- Обновление до RTX 5080 на старом оборудовании было сложным, но убедило меня в многокадровом синтезе
- Храм Земли | Прохождение геймплея The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
- Тайная любовь Капитана Америки: самая большая упущенная возможность в MCU?
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
2025-06-03 19:48