Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5.

Posted on 03.06.2025 By iggn

https://www.youtube.com/watch?v=AjikvaR0i34

Чтобы начать ежегодное технологическое мероприятие, сложно найти более захватывающее введение, чем демонстрация того, как будет работать Witcher 4 в реальном геймплее. Тем не менее, Epic Games и CD Projekt Red смогли превзойти ожидания своим представлением State of Unreal 2025.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Даже несмотря на ожидания, волнение среди толпы разработчиков, создателей и журналистов в Орландо было ощутимым после того, как они были погружены в иммерсивный опыт объемного звучания с участием Цири. Было очевидно, что все присутствующие надеялись остаться безмолвными от раскрытия планов по созданию ‘The Witcher 4’.

Это неудивительно, так как компания CD Projekt Red ранее объявила о переходе на Unreal Engine 5 для разработки четвертой части игры Ведьмак, вместо использования собственного движка RED Engine.

Похоже, что не так много было представлено по-настоящему нового. Однако значительное технологическое достижение Epic планирует внедрить в Unreal Engine 5.7 – это Nanite Foliage. Изначально технология Nanite от Epic (виртуализированный движок геометрии) была разработана для улучшения текстур скал, стен и других крупных объектов; теперь её основное внимание направлено на листья, множество листьев.

Ведьмак 4, разработанный Epic и CDPR, показал, что технология Nanite Foliage может получить более широкое распространение благодаря своему уникальному методу рендеринга листьев, ветвей и игл. Вместо использования растеризованных треугольников она применяет вокселы, что позволяет деревьям выглядеть крайне детализированными на расстоянии как размытое облако точек. Это затрудняет различение между реальным и виртуальным растительным покровом.

На этой демонстрации от CDPR воксели продолжают светиться под системой Lumens, создавая в реальном времени тени, которые выглядят аутентично. В одном из фрагментов камера быстро спускается и мчится через густой лес. Замечательно то, что не было признаков заикания, задержек или явных корректировок уровня детализации (LOD); вместо этого обеспечивался плавный, непрерывный процесс путешествия среди бесчисленных деревьев.

Очевидно, так как все в сцене создано с помощью технологии Nanite, весь ландшафт, включая землю, озера, реки и прочее, работает плавно и быстро. Тем не менее, освещение могло бы быть немного усовершенствовано; существуют случаи, когда тени от деревьев и других объектов появляются внезапно при быстром движении камеры. Возможно, это будет исправлено к моменту выхода The Witcher 4, хотя может оказаться результатом использования стандартной PS5 для демонстрации.

Используя обычную PlayStation 5 (не модель Pro), техническая демонстрация плавно работает со скоростью 60 кадров в секунду при включенном трассировке лучей. Учитывая, что основное внимание Unreal Engine 5.6 уделяется производительности вместо эстетики, такая стабильная работа весьма удовлетворительна.

Глава следующей игры по Ведьмаку планируется с трассировкой лучей на платформе со скоростью 60 кадров в секунду. Это предполагает, что версия для ПК потенциально может предложить аналогичное высокое качество производительности. Размышляя о результатах Cyberpunk 2077, мы задавались вопросом, как это отразится на версии для PC.

Если упростить ситуацию, версия Cyberpunk 2077, которую сейчас можно играть, значительно лучше начального состояния. Если CDPR решит использовать Unreal Engine 5 для создания The Witcher 4, они смогут уделить больше времени созданию контента, разработке ассетов, улучшению геймплея и оптимизации вместо того чтобы сосредоточить усилия только на том, чтобы сделать игру работоспособной.

Действительно, объяснение системы Nanite Foliage от Epic во время демонстрации технологий Witcher вызвало наибольший энтузиазм у зрителей. Это предполагает, что мы можем ожидать увеличения числа игр с открытым миром, наполненных огромными и потрясающими ландшафтами, изобилующими сложной растительностью и природными элементами — зрелище поистине достойное имени «Epic».

1. Лучшие SSD для игр: сегодня самое быстрое решение для хранения данных. 2. Лучший NVMe SSD: компактные M.2 накопители, обеспечивающие высокую производительность. 3. Лучший жесткий диск большой емкости: доступные варианты с большим объемом памяти. 4. Лучшая портативная SSD: быстрая и удобная апгрейд через подключаемые устройства.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона

  • Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств

  • Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.

  • 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!

  • Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.

  • Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

2025-06-03 19:48

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED
Next Post: Второй сезон The Sandman раскроет неожиданную бонусную серию и официальное название.

Интересное

RPG от ветерана The Witcher 3 показывает, насколько драматично может измениться один квест: ‘Коэн днем является человеком, но ночью превращается в вампира’ Ведьмак
Появление Цири в техническом демо The Witcher 4 с некоторыми пояснениями. Она почти такая же, как и в The Witcher 3, но с двумя небольшими изменениями. Ведьмак
Разработчик The Witcher 4 говорит, что инструменты для его технического демо на PS5 ‘позволяют мне как художнику раскрыться’, и что CD Projekt Red будет использовать их ‘чтобы создавать еще большие вещи в будущем’ Ведьмак
Ребята, вы не из Bethesda: В процессе разработки The Witcher 3 представителю Walmart сказали: ‘Мне нравятся ваши парни, но просто этого не случится.’ Ведьмак
Руководитель CDPR советует поклонникам «Ведьмака 4» сохранять спокойствие, пока подогревается ажиотаж вокруг Summer Game Fest: «Не забывайте, что на следующей неделе мы выпустим Cyberpunk 2077: Ultimate Edition для Nintendo Switch 2». Ведьмак
Почему Ведьмак 3 был таким мрачным? Потому что нечестно всегда изображать и описывать мир в положительном свете. Ведьмак
Ведьмак 3 может получить еще одно сюжетное дополнение DLC. Первые детали уже опубликованы в интернете, ждем комментариев от CD Projekt Red Ведьмак
Разработчики The Witcher 3 рассказывают об одном из самых длинных писем в истории компании — обсуждали ‘насколько обнаженным должен быть Геральт’ во время культовой сцены с ванной. ‘Когда он встает, сколько попы должно быть видно?’ Ведьмак
Новости игровой индустрии: Объяснение путаницы, связанной с техническим демо игры Ведьмак 4 от компании CD Projekt Red Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme