Как преданный поклонник, я не могу отрицать, что Renoown, средневековая европейская игра на выживание с построением базы, не добавляет новых концепций в жанре. Если вы играли в похожие игры вроде Rust или Runescape: Dragonwilds, у вас будет представление о том, что ожидает при начале вашего приключения от скромного начала до правления королевством. Мой первый опыт был увлекательным, но он заставляет меня задуматься над важным вопросом: если уже увлечены любимой игрой на выживание, стоит ли переходить именно сейчас?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мой туториал начался с демонстрации впечатляющих строений, полностью созданных из игровых материалов. Некоторые сооружения, например, огромный замок, сопровождаемый деревней под его величественным видом, превышали предполагаемые возможности для игроков построить их без слаженной работы команды. Тем не менее, были также структуры, доступные обычным игрокам и вызывающие восхищение в своем исполнении. Например, высокие каменные стены с функциональными воротами для защиты от врагов, замысловатые извилистые проходы и спиральные лестницы — это значительный шаг вперед по сравнению с обычными квадратными комнатами, заполненными хранилищами. Те две, которые я лично исследовал, требовали значительных вложений времени и внутриигровой валюты и были задуманы как идеальные укрепленные базы перед регулярными сбросами сервера.
Кажется справедливым, что мы начали нашу сессию атакой на одну из них в рейде, верно? После краткого полета на катапульте несколько разработчиков укрепились внутри близлежащей крепости, а моя команда попыталась захватить её. Мы отказались от осадной машины и вместо этого выбрали более маневренное оружие: молоты и взрывные бочки для превращения их в груду обломков. Внутри мы быстро пронеслись по коридорам и лестницам, ища битвы, что привело к масштабному сражению на стенах крепости. После победы над нашими врагами мы забрали их знамя как наш собственный трофей.
Слава сильно склоняется к игрокам, предпочитающим поднимать меч в бою вместо молота при строительстве.
Основная часть Renoown включает в себя преимущественно захватывающие сценарии боя, что больше подходит для игроков предпочитающих сражения на мечах по сравнению со строительством с молотками. Это предпочтение усиливается благодаря сложной системе ближнего боя, которая вдохновляется играми как Chivalry, Mordhau и Kingdom Come: Deliverance. Регулируя угол своего оружия, вы можете выполнять разнообразные атакующие движения, позволяющие обойти щиты — распространённый и надёжный способ защиты. Для более смелых игроков предусмотрен механизм парирования; при правильном времени выполнения он может привести к быстрой контратаке, ослабляющей решительных защитников. В дуэлях один на один эти тонкости становятся особенно заметными, создавая захватывающую динамику взад-вперёд, которую нельзя найти в более простых системах ближнего боя. Хотя это не совсем реалистично, влияние каждого удара вместе с анимациями движения HEMA значительно улучшает опыт владения мечом. В многопользовательских боях я редко использовал эти приёмы, предпочитая объединяться с командой против противников и заваливать их атаками, от которых они были беспомощны.
Для Джесси и исполнительного продюсера Чарли Эттершанка желание идеально передать боевые действия было тем, что подпитывало их амбиции по созданию Реноуна. Как выразился Джесси: «С тех пор как мы познакомились с Чарли, часто проводили вечера после школы, придумывая, насколько фантастично было бы интегрировать рыцарский стиль боя в игру на выживание.» Они были большими поклонниками таких игр, как Realm of Kings и Rust, но всегда мечтали об улучшенном ближнем бое. Решив воплотить своё видение в жизнь, они приступили к созданию захватывающего опыта, которого так долго желали.
Как геймер, я не могу превратиться в эпического рыцаря, облаченного в тяжелую броню, без того чтобы предварительно срубить несколько деревьев палкой и построить верстак, который обеспечит все нужды моей империи. Сбор ресурсов в играх такого рода редко бывает увлекательным, но Renoown поднимает этот уровень скуки до нового предела по сравнению с другими играми. Процесс создания предметов оптимизирован — вам всё равно нужно строить отдельные станки для конкретных вещей, например, скамейку портного для кожаной брони и каменную печь для выплавки металлов, — однако весь процесс крафта можно выполнить через меню инвентаря, поэтому не требуется останавливаться у каждого здания для создания и сбора предметов. Тем не менее сбор материалов ощущался как бесконечная рутина. Цены высокие, так что вам понадобится достаточное количество дерева и камня для базовых потребностей. К счастью, их легко найти. Я потратил 10 минут в поисках животных, чтобы добыть кожу и жир, необходимые для продвижения по техническому древу, но ничего не нашел. Можно лишь представить, насколько иначе всё могло бы быть с полным сервером других игроков, которые потенциально могли бы помешать сбору ресурсов и строительству. Однако в этой спокойной обстановке мне было трудно сохранять мотивацию к процессу. «Выживание» в Renoown имеет значение только для PvP целей, так как вне боя вам практически ничего не нужно делать для поддержания жизни. Отсутствие таких классических элементов жанра, как счетчики голода или циклов дня и ночи, позволило играть в своем собственном темпе. Обычно такие механики раздражают, но их отсутствие создает ощущение недостаточной сопротивляемости при одиночной игре.
В вашей игре ‘Renoown’, есть значительная разница между установкой начального рабочего места и созданием меча. Процесс включает несколько этапов, которые можно пропустить, если вы решите исследовать дикую местность для сбора лута вместо этого. К сожалению, я не погрузился глубоко в этот аспект игры во время своего прохождения, но мне сообщили, что существующие локации, например великий замок, также являются сокровищницами, заполненными улучшениями оборудования или ценными внутриигровыми деньгами. Предполагается, что при игре в режиме PvP (игрок против игрока), грабеж этих областей несет те же риски, что и в других играх на выживание. Тем не менее, я не могу прокомментировать, как это сочетается с акцентом Renoown на ближний бой. В игре было множество интересных функций, но либо я их не встретил лично, либо они еще были недоступны.
Ключевым элементом, который, по моему мнению, существенно повлияет на долгосрочный успех RenoWN, являются серверные события. В настоящее время, в течение альфы с примерно 8000 игроками, веселое открытие мира главным образом происходит самостоятельно, поскольку система строительства и боевых действий функционирует как открытая песочница без явных указаний от самой игры. Тем не менее значительное число игроков уже сотрудничает в строительстве укреплений, осадных машин и ведет войну друг против друга, зачастую без особого стимулирования со стороны разработчиков. Разработчики признают, что некоторое структурированное игровое пространство обеспечило бы необходимое равновесие. Одним из событий, которые они тестируют, является объявление поселения NPC как завоевываемой крепости, побуждающее всех воинов на сервере к ожесточенной борьбе за нее. Дополнительные концепции касаются появления тайников с добычей в определенных местах карты, при этом первый игрок или группа, овладевшие ими, получают награду.
Было много функций, которые казались хорошими, но либо я их не испытал напрямую, либо они были недоступны на тот момент.
Джесси особенно подчеркнул свою гордость служить катализатором для создания среды в песочнице, которая позволяет отдельным сообществам процветать. Его команда успешно привлекла почти всех официальных хостов серверов Rust для работы над серверами Renoown. По его словам, это происходит во многом благодаря предоставлению им необходимых инструментов для упрощения процесса. Также предлагается финансовая компенсация за их усилия. Целью является использование уникального опыта каждого хоста для формирования и управления игровыми инструментами, создавая серверные среды, адаптированные под различные типы игроков. Возможно, я не одинок в своем мнении о медленном прогрессе геймплея; можно создать сервер, который будет ускорять темп игры или предлагать стартовые наборы для быстрого развития персонажей. Недельные вайпы применяются для предотвращения перегрузки прогресса игроков, но могут быть сервера, где эти вайпы происходят реже или вовсе отсутствуют. Команда Renoown стремится к максимальной адаптивности игроков и готова активно сотрудничать с хостами серверов для достижения этой цели. ‘Мы верим, что хорошо понимаем то, что составляет приятный игровой процесс,’ — добавил Джесси, ‘но знаем также, что другие могут придумать еще более удачные идеи в рамках этой песочницы.’
Грубость альфа-версии Renoown можно в значительной степени преодолеть, особенно благодаря преданному сообществу игроков. Однако существует несколько сложных аспектов, которые могут отпугнуть тех, кто не готов к долгосрочной вовлечённости. Во время игры я столкнулся с множеством проблем производительности, влияющих как на разработчиков, так и на мой личный опыт. FPS (кадры в секунду) значительно колебались, а задержки часто мешали мне в критических моментах, когда стабильность была особенно важна. Текущий пользовательский интерфейс и меню грубы и непоследовательны; некоторые подсказки появляются при выборе оружия, тогда как другие скрыты в труднопроходимых списках во время интенсивных игровых ситуаций. Эти проблемы будут решены по мере роста команды разработчиков, желательно до предполагаемого релиза в раннем доступе Q3 2025 года.
Известная своими напряженными боевыми механиками Renoown предлагает большие перспективы в жанре, который обычно игнорирует сложные системы ближнего боя. Однако его начальная и иногда утомительная стадия сбора ресурсов и строительства является довольно сырой и требует значительных улучшений для соответствия качеству уже существующих конкурентов. В то время как технические сбои, недостаток контента и неразвитый пользовательский интерфейс являются прежде всего задачей RDBK Studios, сообщество сыграет важную роль в формировании ежедневного игрового опыта. Пока что остается неясным, смогут ли разработчики быстро решить эти проблемы и обеспечить положительный опыт игры для пользователей.
Смотрите также
2025-06-12 20:29