Недавно утечкованное видео внутренних встреч компании Sweet Baby Inc. подтверждает давно высказывавшиеся подозрения относительно их корпоративной практики. Видео, обнародованное MasterOfTheTDS и Writing Raven из Gothic Therapy, показывает нарративного дизайнера Камерин Уайлд, обсуждающую непрерывное давление на студию развития изменить личности персонажей до тех пор, пока те не сдались. Это видео представляет собой наиболее убедительное доказательство того, что консультационные услуги по нарративу от Sweet Baby Inc. выходят за рамки творческой поддержки разработчиков и включают преднамеренное эмоциональное и идеологическое манипулирование.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Полная прозрачность: Написание Ворона — писатель для этого парка под названием Raven Redgrave.
Это недавнее обновление оказывает сильную поддержку растущим подозрениям, что Sweet Baby Inc. не просто консультация, а скорее контролирующее влияние, направляющее развитие игры в направлении строгих идеологических результатов, иногда против желаний вовлеченных студий.
Снова, и снова, и снова
В недавно просочившемся видео Wild рассказывает о встрече с разработчиком, который неохотно принимал идеи относительно идентичности персонажа. Вместо того, чтобы работать вместе, чтобы найти взаимовыгодную творческую резолюцию, дикие упоминания постоянно преследуют студию, пока они наконец не согласятся.

Уайлд наблюдал в записи: «Мне пришлось повторить себя несколько раз из -за неудовлетворительной первоначальной реакции».
Создатель истории SBI размышлял об использовании личных чувств, чтобы укрепить дело, признав, что они использовали уязвимость не для содействия эмпатии, а в качестве средства оказывания давления. Цель, как указано в Wild, состояла не в том, чтобы обучать или направлять, а создать достаточно эмоционального воздействия, чтобы заставить согласие.
Прием соответствует более ранним кадрам, показывающим генерального директора Sweet Baby Inc. Ким Белэр, призывая свою команду использовать методы давления, чтобы удовлетворить требования сюжетной линии.
Белэр предложил: «Поднимите кофе со своей маркетинговой командой и случайно поделитесь некоторыми сценариями о потенциальных результатах, если они не могут удовлетворить ваши требования». (Это поддерживает оригинальные намерения, заставляя его звучать менее конфронтационным и более профессиональным.)

На другом собрании Белэйр хвастался, что если убедить людей «не делать этого» не работает, он может создать беспокойство, намекая на то, что если они не останутся, другие могут наказать их за свои действия.
Первоначально эти замечания рассматривались как беззаботные или юмористические. Однако, в сочетании с откровенным признанием Wild, они теперь кажутся гораздо более рассчитанными — стратегия, а не шутка. Этот подход назвал готической терапией «повествовательным контролем».
Закономерность, а не единичный случай
В протекании разговора, похоже, что прошлые комментарии Белэра, которые ранее считались беззаботными или неправильно истолковывающими, могут на самом деле раскрыть фундаментальный подход Sweet Baby Inc., работая с разработчиками. Это обсуждение, похоже, не было выведено из контекста и не было преувеличением; Вместо этого это было рассчитанное выражение их успешной тактики, чтобы постепенно изнашивать команду разработчиков, пока они не получили то, что они хотели от дикого и ВОО.

В более простых терминах готическая терапия отмечает, что в речи в видео не хватает признаков сожаления или созерцания об используемой силе. Вместо этого дикий кажется раздраженным, что для достижения результата требовалась эмоциональная чувствительность.
«Хотелось бы, чтобы я был немного менее уязвимым», — сказал Уайлд в клипе.
Согласно выводам готической терапии, кажется, что Sweet Baby Inc. приоритет пристальности к предварительно утвержденным руководящим принципам идентичности по сравнению с коллективными творческими усилиями, даже если студии не могут быть заинтересованы в этом требовании.
Документированная идеология
В четких и разговорных терминах идеология Wild открыто выражена. Во время публичной речи в разработчиках Game Of Color Expo дизайнер повествования из SBI явно объявил о своем намерении «стремлением революционизировать или преобразовать индустрию видеоигр.

В своем выступлении Wild подчеркнул важность фокусировки игровых повествований о идентичности характера, подчеркивая роль некомфортных ситуаций в убедительном повествовании. Он также предположил, что устоявшиеся создатели, особенно те, кто белый и работает над проектами с участием чернокожих персонажей, должны отказаться от контроля над этими повествованиями, чтобы лучше представлять и уважать опыт черных сообществ.
По словам Wild, если вы не готовы отказаться от своей роли в центре внимания как личности кавказского происхождения, вам может быть сложно эффективно рассказать историю, основанную на жизни или культуре черного человека из -за различий в личном опыте.
В другом фразе можно сказать, что дикий выразил свою критику по отношению к создателям, таким как Квентин Тарантино, выражая мнение, что «Джанго не должен был быть сделан. С другой стороны, он аплодировал фильму «Пылающие седла» за то, что он оскорблял соответствующую или предполагаемую аудиторию.

В этом обсуждении идеи, выраженные, согласуются с тем, что мы видим в недавно просочившихся видео — цель состоит в том, чтобы контролировать повествование, а дискомфорт используется в качестве средства для достижения этой цели.
Так же, как Белэр, существует след из цитат, навязывающих размышлениям, указывающим на пропагандистскую мышление в его повествовательной консультационной работе. На протяжении предыдущих выступлений и общественных обязанностей Белэйр последовательно выражал этот подход.
- Сравнил белых геймеров с «придирчивыми младенцами»
- Утверждал, что Sweet Baby Inc. хочет «захватить индустрию видеоигр»
- Смеялся от идеи нейтралитета в рассказывании историй, подчеркивая необходимость нарушения традиционных рамок

В совокупности эти утверждения подразумевают, что Sweet Baby Inc. функционирует скорее как идеологический силу, глубоко интегрированный в ведущие студии, а не творческий соавтор.
Больше, чем консалтинг
Понятно, что воздействие Sweet Baby Inc. растягивается намного дальше, чем просто получение обратной связи. Фактически, компания стала неотъемлемой частью значительных франшиз, таких как God of War: Ragnarök, Alan Wake II и Spider-Man 2.
Учитывая обстоятельства, я обнаруживаю, что размышляю за сложный запрос: рассказываю ли я свою уникальную историю или историю Sweet Baby Inc? Таким образом, он представлен как личное размышление от того, кто разрабатывает или публикует контент.

В заключение, готическая терапия подчеркивает, что речь идет не только об одном консультанте или дизайнерской студии. Вместо этого речь идет о распространенной культуре молчания, которая позволяет замаскировать эмоциональные манипуляции под творческий совет. Более того, отрасль постепенно формируется компаниями с открыто объявленными целями идеологических изменений.
Утечка видео приносит доверие к утверждениям критиков с течением времени: когда Sweet Baby Inc. не удовлетворена результатом, оно сохраняется вместо того, чтобы уходить. Он продолжает неоднократно продвигаться вперед. Неоднократно. И неоднократно.
Смотрите также
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Wildgate — Официальный Обзорный Трейлер
- Игра Backbone запускает мобильный контроллер с тематикой Xbox, включая кнопку панели и прозрачный зеленый дизайн.
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Как Вторая часть Outer Worlds позволяет свободно создавать персонажей в жанре RPG — IGN Первый
- Аниме Рейнджеры Икс Коды (апрель 2025)
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
2025-04-23 00:56