Как кинокритик, позвольте мне поделиться своим взглядом на нынешнее состояние Дуэйна «Скалы» Джонсона в кинематографической вселенной. Если сравнивать его с другими актерами-рестлерами Дэйвом Баутистой и Джоном Синой, становится очевидным, что выступления Джонсона часто кажутся застойными по сравнению с их универсальностью. В то время как Баутиста демонстрирует мощный драматический диапазон, а Сина демонстрирует смехотворную комедию, полагание Джонсона на свой борцовский образ в большинстве своих фильмов может быть одновременно забавным и утомительным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Было очень обидно, что не всегда все было так. Не так давно Джонсон продемонстрировал, что способен на большее, чем просто быть героем боевиков в кино. Ни один другой фильм не продемонстрировал диапазон и навыки Джонсона лучше, чем «Боль и усиление», мрачно-юмористический триллер, вдохновленный реальными криминальными событиями 90-х годов. По сей день Джонсон изображает Пол Дойл — не просто одна из его самых недооцененных ролей, но и лучшая в его карьере, с которой ему еще предстоит сравниться или даже приблизиться.
Дуэйн Джонсон изобразил свою полярную противоположность в фильме «Боль и усиление»
Фильм раскрыл нереализованный потенциал актера
Короче говоря, Пол, самый влиятельный, но недалекий член банды Sun Gym, был удивительно наивен и его легко обмануть. Несмотря на их коллективное отсутствие ума, это значительно выделялось. Бывший преступник и наркоман, Павел искал искупления, защищая творения Бога от вреда. Однако простота и доверчивость Пола сделали его легкой мишенью для обмана и манипуляций Дэниела Луго (Марк Уолберг). Дэниелу не потребовалось много времени, чтобы убедить Пола сотрудничать с Адрианом Дорбалом (Энтони Маки) в их планах по похищению и вымогательству у богатых клиентов их спортзала под видом праведности. Несмотря на недостаток интеллекта, Пол компенсировал это своей сильной совестью и сочувствием. Удивительно, но Пол был единственным похитителем, который установил связь с жертвой, Виктором Кершоу (Тони Шалхуб), и был единственным, кто действительно чувствовал раскаяние в своих действиях. Именно поэтому Пол получил 15 лет тюремного заключения за признание во время суда над бандой, а Дэниелу и Адриану грозила смертная казнь.
В отличие от своих обычных ролей нежных гигантов или крутых антигероев, Дуэйн «Скала» Джонсон решил отказаться от фильма «Боль и усиление» за неделю до начала съемок. Майклу Бэю пришлось написать обширное и проникновенное письмо, чтобы убедить Джонсона, что персонаж Пола имеет решающее значение для фильма и его секретного оружия. Разумно сомневаться в роли персонажа, который одновременно опасен и жалок, учитывая опыт Джонсона в семейных фильмах и боевиках. Эмоционально напряженная роль, которую должен был получить Пол в обоснованном криминальном фильме, была пугающей для Джонсона, учитывая его ограниченный драматический опыт в то время. Однако риск Бэя оправдался, поскольку эта сложная роль привела к самому мощному и бесстрашному выступлению Джонсона на сегодняшний день.
Стоит отметить, что Джонсон начинал не с таких нетрадиционных ролей, как Пол; примеры включают Эллиота Вильгельма в криминальной комедии «Будь крутым» и «Агента 23» в «Будь умнее», оба из которых были выпущены до «Боли и усиления». Однако что отличало Пола, так это то, что он представлял собой сатирический взгляд на все, что представляет собой «Скала», и Джонсон был в курсе этой шутки. Хотя такие персонажи, как Эллиот и Агент 23, могли иметь сходство с ролями Джонсона, они были просто причудливыми персонажами, которых он играл. С другой стороны, Пол был по сути противоположностью Джонсону и Роке. Пол был персонажем, намеренно созданным по образцу Скалы, но затем превративший его образ в абсурд самыми глупыми способами. Если Рок был харизматичным человеком, воплощением мужественности и «самым волнующим мужчиной в спортивных развлечениях», как он часто заявлял в WWF и WWE, Пола изображали идиотом и ребенком-переростком.
В другой, но понятной формулировке: Пол был сердцем фильма «Боль и обретение», несмотря на то, что его изображали комедийным преступником из-за отсутствия у него самосознания в отношении своих отвратительных действий. Однако его способность выдерживать насмешки сделала Пола привлекательным для публики. Что выделяется в актерской карьере Джонсона, так это его эмоциональная глубина и самосознание, которых, кажется, нет в его последних фильмах, особенно в тех, которые были сняты после его значительного успеха в роли Люка Хоббса в «Форсаже 6» и особенно в «Форсаже 6». » С тех пор Джонсон в основном придерживался роли персонажей, похожих на Рока или Хоббса, что привело к почти десятилетнему творческому застою. Эта творческая колея была сломана только тогда, когда его недавние проекты, такие как «Черный Адам», «Форсаж: Хоббс и Шоу» и «Рыжий», потерпели финансовый провал и подлили масла в огонь насмешек, с которыми он столкнулся. К счастью, сейчас Джонсон возвращается к таким ролям, как Пол, о чем свидетельствует его предстоящая спортивная драма «Сокрушительная машина». Мы надеемся, что это станет началом творческого возрождения и возвращения Джонсона к более смелым выступлениям.
Pain & Gain — вершина стиля и тем Майкла Бэя
Этот фильм был режиссером в его самом художественном экстремальном проявлении
Помимо того, что фильм «Боль и усиление» считается самым запоминающимся фильмом Джонсона, он до сих пор считается самым умным и вдумчивым фильмом Бэя за более чем десятилетие. Это может показаться удивительным, учитывая яркий режиссерский подход Бэя и склонность к юношеским излишествам, которые часто вызывают критику со стороны более серьезных кинозрителей. Для многих он символизирует бессмысленные блокбастеры и недостатки современного американского кино. Однако «Pain and Gain» не является отклонением от стиля Бэя или исключением из его правил. Единственными существенными отличиями являются меньший бюджет и более низкие ставки по сравнению с такими фильмами, как «Армагеддон» или его дилогией «Плохие парни». Что делает его уникальным, так это то, что он продемонстрировал, что Бэй — это нечто большее, чем просто взрывы и вечное мальчишество. «Боль и усиление» показали, что Бэй остро осознавал свою репутацию, а экстравагантность и незрелость его фильмов с самого начала были осознанным выбором.
Фильмы Майкла Бэя служат критикой самых глубоких недостатков Америки. Он изображает Америку как страну, полную идеалистических устремлений и добросердечных людей, но которой мешают самые предосудительные фигуры — бюрократы и хулиганы, обладающие властью. К сожалению, даже благородные личности, такие как солдаты и обычные люди, вынуждены опускаться до уровня этих монстров, чтобы добиться хоть капельки справедливости. Вместо того, чтобы зацикливаться на отчаянии, как это могли бы сделать более изысканные фильмы на подобные темы, Бэй погружается в уродство Америки, неустанно разоблачая его до тех пор, пока оно не надоест зрителям. Изображение Америки слишком сладкое и слащавое, но при этом крайне жестокое. неизменно побеждает. Его главные герои — типичные американские крутые парни, но они представляют собой намеренно преувеличенные карикатуры на персонажей знакомого жанра. Это основное послание ясно видно в фильмах, которые непосредственно затрагивают эту проблему, таких как Скала, и даже в тех, которые лишь намекают на нее, например в сериале Трансформеры.
В этот период фильмы «Боль и усиление», казалось, вывели тематические идеи Майкла Бэя почти на сатирический уровень. Именно поэтому он заслужил ярлык нигилиста во время съемок «Плохих парней 2», а тем более, когда в кинотеатрах вышел «Боль и усиление». Стиль и тон фильма отразили самую снисходительную манеру Бэя. Вместо того, чтобы смягчить насилие, явное сексуальное содержание и преимущественно мужские незрелые темы из своих предыдущих работ, он усилил их в «Боль и усиление». Он сделал это, чтобы изобразить мрачную интерпретацию Америки в ее наиболее чрезмерной форме и, по-видимому, просто для того, чтобы спровоцировать тех, кто его критиковал. Фильм также напрямую бросил вызов американской мечте, показав, какой она может быть и часто искажается самыми недобросовестными американцами.
Еще одним аспектом изображения банды Sun Gym в фильме «Боль и усиление» является то, что ее можно интерпретировать как критику Майкла Бэя за гламуризацию преступной деятельности в Америке. По сути, американская криминальная фантастика часто боготворит морально сомнительных людей и их действия. Эта тенденция проявляется в непреходящей популярности повествований о реальных преступлениях, особенно в современной культуре. Эти истории часто объясняют действия антагонистов социальными недостатками или пустотой, присущей американской мечте. Однако Бэй предпочитает возложить ответственность за действия банды Sun Gym исключительно на них. Хотя их чувства разочарования и разочарования могут быть в некоторой степени понятны, они все же решили причинить вред другим из жадности. В конечном итоге они несут ответственность за последовавшую за этим боль и страдания. Несмотря на захватывающий образ Джонстона искупимого Пола, Бэй гарантирует, что банда Sun Gym не получит симпатий аудитории.
«Боль и усиление» — недооцененный сатирический шедевр Майкла Бэя
Крайности режиссера не затмевают основные моменты фильма
Оглядываясь назад, становится очевидным, что творческие стремления и намерения Бэя имели глубокие корни. Бэй не был нигилистом; вместо этого он глубоко восхищался американской мечтой и искренними людьми, стремящимися к ее достижению. Тем не менее, он был заметно разочарован и разочарован американским образом жизни. Он питал сильное презрение к тем, кто эксплуатировал американские идеалы в личных целях, будь то высокопоставленные чиновники или обычные преступники. В его фильмах беззастенчиво отражалась его привязанность к нации и его негодование по отношению к тем, кого он считал ответственными за ее упадок.
Послание Майкла Бэя в фильме «Боль и усиление» вовсе не было тонким — это был фильм, известный своей неприязнью и дрянностью. Вместо того, чтобы изображать банду Sun Gym как харизматичных или трагических фигур, как мы часто видим в рассказах об американской мечте, Бэй изобразил их полными дураками. Это говорит о том, что он испытывает сильное пренебрежение к таким людям. Более того, фильм «Боль и усиление» продемонстрировал, что Майкл Бэй более сложен, чем грубая карикатура, которой до сих пор считают его некоторые критики. Это показало, что Скала (Дуэйн Джонсон) в этом фильме был гораздо большим, чем просто мускулистым героем боевиков.
Pain & Gain теперь можно смотреть и владеть физически и в цифровом формате.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Ошибка The Witcher 3 преследует игроков вечной кувалдой, которая выскакивает между ног Геральта, и фанаты находят это крайне забавным
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Моана 2 — Официальный клип «Поехали домой»
2025-01-20 04:25