Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Сказки Шира: Обзор игры по мотивам Властелина колец

Posted on 28.07.2025 By iggn

Игра по мотивам ‘Властелина колец’ похожа на Гримма Вормтунгу в игровой форме. Она заманила меня заманчивыми обещаниями, но оставила чувство пустоты и разочарования. Я возлагал большие надежды на то, что она сможет объединить жанр, который я обожаю, с вселенной Толкина, к которой испытываю страсть уже много лет, однако эти мечты были поглощены пламенем своего рождения. Жизнь симулятора была столь же поверхностна, как пруд; техническое исполнение было плохим; мало оригинальности можно найти. ‘Рассказы о Шире’ неизменно подводит во всех аспектах. Однако проблески превосходной игры видны в чуть более развитых кулинарных особенностях и иногда юмористическом письме, которое подчеркивает потенциал этого сеттинга — если бы только он был реализован более умело. Грустно, но как с драгоценными Сильмарилами, эти мечты погрузились глубоко в бездну Ангбанда.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Главная неудача в игре ‘Tales of the Shire: A Lord of the Rings Game‘ заключается в ее неспособности оправдать высокие ожидания, которые были связаны с привлекательной предпосылкой. В конце концов, кто из нас не мечтал о спокойной жизни как половинке? Однако вместо наслаждения знакомой тишиной Шира я провел утомительное путешествие, напоминающее Мертвые Болота, в этой якобы уютной игре. Печально то, что она скучна от начала до конца и работает так плохо, что нет никакого перерыва от усталости. Механизмы симуляции жизни предоставляют наиболее поверхностные версии занятий вроде рыбалки, фермерства и социального взаимодействия, которые мы видели во многих других играх; отношения в Байвотере монотонны, повторяются и не стоят затраченного времени. Временами появляются забавные моменты письма и юмора, кулинарная мини-игра служит основным способом прогресса и более сложна по сравнению с другими задачами, но эти светлые пятна затмеваются одной из самых разочаровывающих уютных игр, которые я играл со времен Второй Эпохи.

Сказки о Шире в целом имитируют игры вроде Animal Crossing и Disney Dreamlight Valley, сосредоточиваясь на расслабленном образе жизни в спокойной деревне как главной привлекательности. Вы будете участвовать в упрощённых вариантах обычных занятий, таких как рыбалка, садоводство и готовка, строя отношения с соседями по селу. Действие разворачивается в мире, вдохновлённом Толкиеном, включая знакомых персонажей вроде Гэндальфа и Рози Коттон, а также задачи по выполнению обыденных дел для соседей, чтобы помочь Байватеру стать официальной деревней. Хотя сюжетная линия минималистична, она предлагает милых персонажей и забавные моменты, когда эксцентричное сообщество хоббитов спорит о тривиальных вопросах. К сожалению, отсутствие озвучивания не позволяет оживить этот яркий актёрский состав за приблизительно 15 часов игрового времени.

Историям не хватает скрытых слоев глубины, чтобы полностью в них затеряться.

Один из привлекательных аспектов игр жанра life simulation заключается в том, что сначала они могут показаться довольно поверхностными, но по мере увеличения времени игры раскрываются слои сложности, создавая захватывающий опыт. К сожалению, Tales не обеспечивает этот важнейший элемент. Вместо того чтобы привести меня к увлекательной последовательности расслабляющих занятий при создании моего личного виртуального убежища, я оказался зациклившимся на целях монотонных задач, которые мне были назначены. Причина в том, что хотя в Tales достаточно много кулинарии, большая часть её механик недоработана: например, способ зарабатывания денег включает повторяющийся процесс ходьбы туда-сюда по маленькой карте для сбора одинаковых ресурсов и продажи их затем ради покупки одного куска бекона для готовки. Единственное разнообразие появляется при смене сезонов каждые несколько десятков игровых дней, предоставляя новые ингредиенты для сбора и посева культур; однако между этими изменениями слишком много утомительного гриндинга, который лишь изменяет ресурсы, которые я собираю, и внешний вид деревни без значительного влияния на общий игровой процесс.

В большинстве активностей, которые требуют постоянного выполнения, таких как рыбалка или садоводство, ощущается удручающая нехватка глубины и разнообразия. Например, ловить рыбу можно только в ограниченных местах на карте, а результатом является скудный выбор рыбы без возможности улучшения или развития рыболовных навыков со временем. После разблокировки первого обновления для удочки после завершения многочисленных миссий связанных с рыбалкой, я был оптимистичен, ожидая что это откроет новые места для рыбалки или позволит поймать разнообразную морскую жизнь, но вскоре осознал, что эти надежды были необоснованными: я снова оказался на тех же самых местах, ловя ту же рыбу, которую уже часами вытаскивал из воды. Более того, множество скучных квестов, требующих значительного количества времени на рыбалку, заставляют страдать от монотонной повторяемости с минимальными наградами.

Основная цель игры — кулинарная мини-игра, все остальные виды деятельности кажутся созданными для поддержки её. Такие действия, как рыбалка, собирательство, садоводство, уход за курами и покупка ингредиентов, являются просто этапами на пути к приготовлению блюда, чтобы впечатлить других хоббитов. Вы можете пригласить соседей на обед один раз в день, изучая их вкусы и предпочтения, чтобы создать самые привлекательные блюда. Это повышает ваш социальный статус, вознаграждая новыми рецептами и ингредиентами, а также редкими беседами с завоеванными хоббитами — удовлетворительная отдача инвестиций времени, которое иначе было бы потрачено неэффективно.

Вы подвержены большому количеству утомительного повторения без значительной выгоды.

Проще говоря, Tales пока не совсем овладел этой мини-игрой, она кажется довольно простой и примитивной, без особой глубины в течение первых десятков часов игры до тех пор, пока вы не разблокируете больше кухонных инструментов. Например, получение кастрюли позволяет смешивать различные приправы в блюдах, улучшая вкус. Тем не менее, игра требует выполнения множества нудных задач просто для сбора ингредиентов, часто приходится ждать следующего дня перед тем как пригласить новых персонажей из-за ограниченного количества доступных активностей. Но кулинария и связанные с ней социальные взаимодействия все же делают жизнь симулятора более интересной по сравнению с другими аспектами.

Помимо ежедневной рутины по приобретению ингредиентов, приготовлению пищи и обслуживанию жителей Байвотера, у вас также будет возможность улучшить и украсить свое скромное жилище в Шире. Вначале ваше жилье может казаться изношенным, но по мере выполнения заданий оно подвергается расширению и ремонту, причем разведение кур играет ключевую роль, предоставляя яйца и доступ к большему количеству земли для фермы. Однако хотя дополнительные пространство и мелкие улучшения, такие как функционирующая входная дверь, являются приятными моментами, время на их разблокировку слишком велико. Полученное дополнительное внутреннее пространство не предлагает увлекательных занятий, так как декорации постепенно открываются после выполнения квестов, однако эти элементы имеют ограниченное разнообразие, нет функциональности для добавления таких предметов, как полки, а планировка дома остается статичной, что оставляет мало возможностей для личного самовыражения. Следовательно, функция, которая часто является главным привлекающим моментом в играх-симуляторах жизни, кажется получила только самое минимальное внимание. Положительным моментом является то, что после полного обновления ваш дом эффективно передает атмосферу Шира, хотя возможности кастомизации ограничены.

Как страстный поклонник, я столкнулся с проблемами в игре Tales of the Shiré. Несмотря на потенциальную привлекательность, игра явно терпит неудачу в плане производительности: постоянные заикания, проблемы с загрузкой и алиасинг, дополненные случайными жесткими сбоями, делают её трудной для наслаждения. На самом деле, мне редко удавалось играть более нескольких минут без каких-либо технических ошибок или странного поведения. Особенно раздражающим были повторяющиеся сбои, заставляющие возвращаться к рабочему столу и терять около получаса прогресса каждый раз. Это случалось особенно в неподходящее время, например после совместного обеда с моими спутниками-халфами, что требовало тщательного планирования и подготовки. Эти сбои часто происходили сразу же после окончания ужина, делая ситуацию еще более невыносимой. В какой-то момент я вынужден был повторять весь день пять раз, потратив несколько часов на игру, только чтобы обнаружить сбой в конце каждого дня. Это заставило меня сомневаться в том, не вызвал ли я случайно непоправимый баг, препятствующий дальнейшему продвижению.

Основные проблемы, с которыми я столкнулся, такие как нестабильная частота кадров и внезапное появление объектов рядом с моим персонажем, были скорее недоумением, нежели раздражением — ведь эта игра не кажется слишком сложной при условии игры на высокопроизводительном ПК. Однако то, что делает игру разочаровывающей, это её живописный стиль искусства и знакомое окружение Шир, которые обладают огромным потенциалом, но эти проблемы затмевают значительную часть этого очарования, особенно когда растительность внезапно появляется во время прогулки по городу. Были также случайные глюки, например, когда моя леска осталась в воде после того как я закончил ловить рыбу, не позволяя мне вернуть удочку. В результате я оказался блуждающим вокруг Байвотера с абсурдно длинной рыболовной леской, протянувшейся через всю карту.

Я немного поиграл в версию для Switch и могу сказать вам, что это был довольно сложный опыт. Так много можно рассказать о её недостатках, что возможно потребуется написать отдельный обзор. К счастью, обновление ближе к концу моего времени с Tales of the Shirre несколько решило проблемы с кадровой частотой, давая надежду на дальнейшие улучшения производительности через обновления. Однако даже после последнего обновления игра всё ещё работает не совсем гладко.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Коды All Star Tower Defense X (ASTDX) (Июль 2025)

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • ТГК-14 акции прогноз. Цена TGKN

  • Coyote vs. Acme Получает Дату Мирового Театрального Выпуска | Сан-Диего Comic Con 2025

  • Активы крипто Машинского: судебная драма оставляет экс-главу без копейки, а кредиторов смеющимися.

  • LEGO дарит двойные подарки при покупке прямо сейчас в течение ограниченного времени.

2025-07-28 19:49

Новости

Навигация по записям

Previous Post: InZOI: Островное Отпуск – Официальный Концепт Тизер Трейлер
Next Post: Подтверждена кастинг Арианы Гранде в сиквеле фильма «Знакомство с родителями», и представлена информация о названии фильма и окне выпуска

Интересное

Предзаказы на стальную книгу Superman в разрешении 4K уже доступны. Новости
Silent Hill f — Официальный Трейлер Выпуска (Японский Аудио) | State of Play 2025 Новости
Splitgate 2 – Официальный трейлер даты релиза «Something to Fight For» Новости
WWE 2K25 – Официальный трейлер дополнения Fearless DLC 3 Новости
Мемориа Вейк — Официальный Демо-Запуск Трейлер Новости
Улицы Рогуа 2 – Официальный трейлер игрового процесса ‘Holiday Paradise’ | tinyBuild Connect 2025 Новости
Nintendo наконец заканчивает своё необъяснимое замораживание в отношениях с Amazon, и возможно, это следующий шаг к выпуску Switch 2 Новости
Рецензия на фильм ‘Не кормите детей’ Новости
Маленький Книжный Магазин: Официальный Трейлер Даты Выпуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme