Быстрые ссылки
- М. Трилогия Найт Шьямалана Eastrail 177 изменила супергеройское кино
- Джампер — забытый фильм о супергероях
- Как соединяются перемычка и стекло
- Обе вселенные — забытая культовая классика
Трилогия фильмов режиссера М. Найта Шьямалана, состоящая из «Неуязвимого» (2000) и его продолжения «Стекло» (2019), а также отдельного фильма «Джампер» (2008), представляет собой интригующие исследования концепции супергероя в наш мир и реакции на его существование. Эти фильмы имеют общие черты, такие как участие Сэмюэля Л. Джексона в роли злодея с контрастными ролями, исследование того, какими супергерои будут в реальности, и тема сокрытия их от общества.
В 1990-е годы Сэмюэл Л. Джексон получил широкое признание в киноиндустрии, сыграв запоминающиеся роли Орделла Робби и Джулса Уиннфилда. Будучи давним энтузиастом комиксов, его популярность резко возросла, когда он получил роль Ника Фьюри в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Он снялся во многих фильмах по комиксам. Среди его лучших фильмов о супергероях два имеют заметное сходство – они не основаны на каких-либо широко признанных франшизах.
Сэмюэл Л. Джексон известен своими захватывающими образами ярких и впечатляющих персонажей, часто затмевающих опытных актеров в фильмах. Его сотрудничество с Квентином Тарантино принесло ему культовые роли и незабываемых персонажей в киноиндустрии. От цитирующих Библию убийц до учтивых частных детективов — универсальность Джексона очевидна на протяжении всей его карьеры. В его репертуар входит несколько интерпретаций персонажей комиксов, что соответствует его склонности к повествованиям о супергероях. Актер сыграл ряд злодейских ролей, две из которых украсили киноэкраны в известных фильмах о супергероях, объединенных общими темами и концепциями. Эти фильмы являются достойным дополнением наследия друг друга в этом жанре.
Трилогия М. Найта Шьямалана Eastrail 177 изменила супергеройское кино
Лучшая культовая классика 2000-х годов, которая все еще актуальна |
№1 – Нерушимый |
№2 – Донни Дарко |
№3 – действуйте |
Еще в 1999 году М. Найт Шьямалан покорил публику по всему миру своим шедевром «Шестое чувство». Известный своими замысловатыми сюжетными поворотами и религиозным подтекстом, он продолжал впечатлять нас своим следующим произведением «Неуязвимый», выпущенным в 2000 году. В этом триллере я погрузился в историю Дэвида Данна, стойкого охранника, который чудом выжил при крушении поезда, не получив ни единой травмы. Его жизнь приняла неожиданный поворот, когда к нему обратился Элайджа Прайс, коллекционер комиксов с необычным заболеванием, называемым ломкостью костей. Легкий удар мог раздробить ему кости, за что он получил зловещее прозвище «Мистер Гласс».
Split, выпущенный как вторая часть трилогии М. Найта Шьямалана, тонко продолжил сюжетную линию Unbreakable. Фильм до самого конца держал зрителей в догадках своей искусно скрываемой связью с предыдущим фильмом. В этом триллере девочка-подросток по имени Кейси и двое ее друзей взяты в плен Кевином Венделлом Крамбом. Страдая от крайней формы диссоциативного расстройства идентичности, Кевин трансформируется между разными личностями: от, казалось бы, безобидного Кевина до грозного Зверя, проявляющего невероятную силу. Пока Кевин посещает сеансы терапии, Кейси и ее друзья разрабатывают план побега. Однако их попытки приводят Зверя в ярость после возвращения Кевина. Сама став жертвой жестокого обращения, Кейси удается пережить своего мучителя, когда он отождествляет себя с ее страданиями, воспринимая ее как «чистую» и незначительную для Кевина. Фильм завершается неожиданным поворотом: персонажи в закусочной обсуждают это дело, что заставляет Дэвида Данна связать его с мистером Глассом.
В захватывающем заключении трилогии под названием «Стекло» я снова ощущаю себя Дэвидом Данном, который провел последние девятнадцать лет, оттачивая свои навыки борца с преступностью вместе со своим сыном. В это время мы встречаем Чудовище, грозного злодея, который похищает группу чирлидеров. Вместе с моим сыном нам удается спасти их от беды. Однако наш героизм не остается незамеченным, и вскоре тактическая полиция задерживает нас обоих. На место происшествия прибывает психиатр по имени Элли Стейплс, пытаясь убедить меня, что мои убеждения в обладании сверхспособностями — это всего лишь заблуждение.
«Джампер» — забытый фильм о супергероях
Лучшие фильмы с Брюсом Уиллисом, не связанные с «Крепким орешком» |
№1 – Нерушимый |
№2 – 12 обезьян |
№3 – Криминальное чтиво |
Дэвид Райс, главный герой «Джампера», обнаруживает свою необыкновенную способность телепортироваться в любую точку мира, представляя себе место назначения. Он использует различные визуальные ориентиры, такие как фотографии и открытки, чтобы облегчить мгновенное путешествие из своей квартиры. Первоначально намереваясь использовать свою власть в личных целях, Дэвид решает грабить банковские хранилища, чтобы незаметно накопить богатство. Будучи брошенным матерью в молодом возрасте, бурные отношения Дэвида с отцом вновь вспоминаются, когда он возвращается в свой родной город. Там он воссоединяется с Милли, старой любовью, и они вместе отправляются в Рим. Однако Паладины, тайная группа, занимающаяся уничтожением прыгунов, противостоят Дэвиду в Италии.
В конце концов Дэвид встречает Гриффина, товарища-прыгуна, который рассказывает ему об их уникальных способностях и постоянном конфликте между прыгунами и паладинами, возглавляемым безжалостным преследователем Роландом. Гриффин выступает в роли охотника-паладина и использует уединение пустыни, чтобы избежать обнаружения. После того, как его схватили паладины, Дэвида спасает его давно потерянная мать, которая тайно сотрудничала с ними, чтобы защитить своего сына, и тоже является паладином. Организация рассматривает прыгунов как оскорбление природы и поставила перед собой задачу подавить их существование и силы. Они фиксируют, если это возможно, и уничтожают, если необходимо. После нескольких критических ситуаций Дэвид и Роланд встречаются лицом к лицу, в результате чего первый бросает второго в Гранд-Каньоне и сбегает вместе с Милли. В адаптации телесериала на YouTube TV под названием «Импульс» эта история была пересмотрена, но сюжетная линия Дэвида еще не получила дальнейшего развития.
На момент премьеры «Джампер» принес скромные кассовые сборы и стал одним из первых значительных проектов Хейдена Кристенсена после «Звездных войн». Однако в том же году его затмило появление кинематографической вселенной Marvel, когда дебюты «Железного человека» и «Невероятного Халка», а также «Темного рыцаря» из округа Колумбия привлекли всеобщее внимание. Фильм черпал вдохновение из повествования о Людях Икс, в котором основное внимание уделяется людям, наделенным необъяснимыми способностями, которые столкнулись с дискриминацией и преследованиями, преимущественно со стороны религиозных фанатиков. Важно отметить, что Дэвид не похож на типичного супергероя; вместо этого он обычный человек, попавший в ловушку векового сверхъестественного конфликта. Он не выбирает активно сторону и не действует исходя из моральных принципов. Скорее, его превращение в героя вызвано обстоятельствами.
Как соединяются перемычка и стекло
Лучшие фильмы о супергероях и комиксах |
№1 – Темный рыцарь |
№2 – Логан |
#3 – Человек-паук: Через вселенные |
Несмотря на скромные кассовые сборы, «Неуязвимый» не получил широкого признания публики, как блокбастеры о супергероях, такие как «Железный человек». Однако его влияние на жанр стало очевидным для критиков и кинематографистов, когда оно проложило путь к волне более обоснованных и несовершенных историй о супергероях. Фильмы и сериалы, в том числе «Хэнкок», «Хроники», «Отбросы» и «Джампер», черпали вдохновение из исследования «Неуязвимого» вопроса: «Что, если бы в нашем мире существовали супергерои?» Напротив, вселенные Marvel и DC явно отличаются от реальности, в них есть боги, демоны, магия и мутанты. Однако «Неуязвимый» предполагает, что люди в нашем мире обладают необычайными способностями. Джампер использует в качестве основы более явно сверхъестественную силу, но оба повествования вращаются вокруг человеческого аспекта героя, борющегося со своими способностями в повседневной жизни. В конечном счете, эти фильмы глубоко укоренены в человечности и самоанализе, а не являются типичными остросюжетными зрелищами.
Фильмы «Неуязвимый» и «Прыгун», хотя и имеют некоторое тематическое сходство, не очень похожи, когда дело касается трилогии Шьямалана. Вместо этого третья часть, «Стекло», демонстрирует большее совпадение. В обоих фильмах есть тайная группа людей, которые считают, что сверхлюдей необходимо уничтожить, поскольку их божественный статус несовместим с человеческим существованием. Антагонист в обоих фильмах, которого играет Сэмюэл Л. Джексон, играет разные роли: в «Стекле» он становится одним из целевых сверхлюдей, а в «Джампере» он превращается в безжалостного паладина, намеревающегося подавить сверхъестественные существа. В «Стекле» персонаж Джексона намеревается доказать существование супергероев, тогда как в «Джампере» его персонаж полон решимости скрыть их любой ценой. Более того, оба фильма окупили производственные затраты, но не имели значительного кассового успеха.
В сферах «Небьющегося» и «Стекла» обе истории затрагивают интригующие вопросы: как супергерои проявятся в нашей реальности и каковы будут реакции тех, кто причастен к их присутствию? Хотя «Неуязвимый» и «Стекло» склоняются к классическому повествованию о добре и зле, «Джампер» углубляется в моральную двусмысленность. Главный герой, Дэвид Райс, не похож на типичных героев, поскольку он не занимается активным предотвращением преступлений и не придерживается общепринятых моральных принципов. Вместо этого он прибегает к воровству, чтобы выжить. Следовательно, эти повествования дополняют друг друга: одно сосредотачивается на динамике героев и злодеев, а другое исследует обычных людей, наделенных необычайными способностями. Дихотомия между этими вселенными отражает дихотомию DC и Marvel. В то время как в DC, как правило, представлены богоподобные герои-бойскауты, в Marvel часто выделяются обычные люди, наделенные способностями. Трилогия Шьямалана больше склоняется к моральной дилемме, представленной Суперменом и Лексом Лютором, в то время как «Джампер» перекликается с тяжелым положением Людей Икс в борьбе с преследованиями. Несмотря на различия, обе сказки вращаются вокруг одних и тех же обоснованных тем.
Обе вселенные — забытая культовая классика
Лучшие фильмы о супергероях 2023 года |
№1 – Человек-паук: Через вселенные |
№2 – Стражи Галактики, том 3 |
#3 – Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел |
Трилогия М. Найта Шьямалана «Истрейл 177», в том числе «Неуязвимый» (2000) и «Прыгун», собрала преданных поклонников, несмотря на то, что находилась под пристальным вниманием. Хотя некоторые зрители сочли «Стекло» разочаровывающим, существует единое мнение, что «Неуязвимый» выделяется как один из самых выдающихся фильмов о супергероях за пределами вселенных Marvel и DC. Этот фильм ознаменовал выдающуюся игру Сэмюэля Л. Джексона и Брюса Уиллиса, причем последний показал глубоко эмоциональный образ. Для некоторых энтузиастов Шьямалана «Неуязвимый» является лучшей работой режиссера и может похвастаться столь же захватывающим поворотом, как и в «Шестом чувстве».
Как геймер, я бы сказал это так: «И «Стекло», и «Джампер» — это уникальные вариации жанра супергероев, каждая история которых сосредоточена на том, чтобы скрыть их необычные способности от мира. Фильм Шьямалана идет по более сложному пути. , погружаясь глубоко в сознание персонажей, чтобы получить пищу для размышлений. С другой стороны, фильм Лимана предлагает захватывающую адреналиновую поездку, наполненную непрерывным действием. Эти два фильма имеют одну и ту же жанровую основу, но предлагают разные интерпретации классики. Концепция Сэмюэла Л. Джексона демонстрирует выдающиеся роли грозных злодеев в обоих фильмах, демонстрируя свою универсальность и добавляя глубины антагонисту из комиксов».
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-01 23:10