В каждом выпуске мы погружаемся в комикс-книгу, датированную 50 или даже более лет назад (с дополнительным диким кардом каждый месяц, представляющим пятую неделю). На этот раз давайте совершим путешествие в апрель 2000 года, отмечая начало влияния Брайана Майкла Бендиса на восприятие супергероев фанатами комиксов повсюду.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По существу Брайан Майкл Бендис работал над комиксами с героями-суперменами для Ultraverse в 1996 году, но к тому времени Ultraverse уже практически закрывалась. Поэтому вряд ли кто-то мог считать его значимой фигурой в мире комиксов около 2000 года после его работы над ‘Ангелами разрушения’. Это напоминает период девяностых годов, когда многих создателей привлекали для работы над комиксами до того, как они были действительно готовы к этой задаче. Важно отметить, что художественные таланты, участвовавшие в одноакте ‘Ангелы разрушения’, такие как Леонард Кирк и С.Л. Галлант, являются высоко квалифицированными художниками. Смысл заключается в том, что несколько талантливых художников, независимо от их будущего успеха, возможно, не были полностью подготовлены к началу карьеры в индустрии.
В далеком 1999 году, когда многие поклонники комиксов в первую очередь читали супергеройские истории, они впервые услышали имя Бэндиса во время его сотрудничества с Тоддом МакФарлейном при запуске примечательной серии ‘Sam and Twitch’, иллюстрированной Анхелем Медина. На тот момент это была относительно небольшая серия, но она привлекла внимание, так как люди были заинтересованы узнать, что же Бендис выпустит следующим. В то же время его предыдущие работы, такие как ‘Jinx’, ‘Goldfish’ и ‘Torso’, набирали популярность в виде сборников комиксов. Действительно, Бэндис получил премию Эйзенер в 1999 году за талант, заслуживающий широкого признания. Это вызвало огромное любопытство относительно того, что он представит дальше. Его будущий проект ‘Powers‘, выпущенный вместе с Майклом Авоном Оэмингом в апреле 2000 года, стал настоящим событием. Эта серия послужила фундаментом для взлета Бендиса к известности, которую мы вспомним позже в этом году при праздновании 25-летия выпуска первого номера ‘Ultimate Spider-Man’.
Какой был главный замысел сериала «Powers»?
Погрузившись в первую часть ‘Powers’, вы сразу заметите обилие речевых пузырей. Удивительно, но качество этого графического романа остается впечатляющим, несмотря на значительное количество этих речей, занимающих большую часть каждой страницы. Это свидетельство исключительных художественных навыков Майкла Авонинга. Однако отличительной чертой Бриан Майкл Бендиса была его диалоговая стилистика, напоминающая Дэвида Мэмета, что делало её уникальной в мире комиксов и не было простым трюком; это был диалог, эффективно передающий историю.
На следующей сцене детектив Уокер, высоко ценимый своими коллегами, вступает в ситуацию захвата заложников по просьбе самого захватчика. Удивительно, что благодаря умелым тактикам переговоров Уокера кризис удалось успешно деэскалировать, оставив нас восхищенными.
После того как кажется, что он убедил мужчину освободить заложника, мы неожиданно слышим взрыв, за которым следует выход мужчины из здания при открытии двери. При осмотре выясняется, что он сконструировал летающий костюм, движимый ракетным двигателем. Костюм падает, и он признается, что искал Уокера потому, что узнал о его сострадании к людям с особыми способностями…
Это выдающееся объяснение предполагает, что может существовать какой-то аспект прошлого Уолкера, который заставляет людей верить в его симпатию к сверхмощным личностям. Верно ли это предположение или нет, остается неясным, но оно могло возникнуть из конкретной детали о биографии Уолкера, которую мы узнаем позже. Это искусный рассказ.
В первом выпуске комикса Powers был большой поворот — главный герой, Крис Уолкер (также известный как Power Girl), оказывается пришельцем с планеты Каллон.
Одним из выдающихся аспектов первой части является то, что пленница была поручена под опеку Уокера, и она оказалась весьма остроумной и юмористичной — Бендис мастерски использует ее для комического облегчения.
В волнующем повороте событий я впервые столкнулся с Диной Пилгрим. Она произвела сильное впечатление, рассказав капитану остроумную историю, которая продемонстрировала её уникальный шарм. Дина стала моим новым партнером в этом непредсказуемом путешествии, и наш дебютный случай был чем-то необыкновенным — мы расследовали первое убийство, но это было не просто обычное убийство; речь шла о смерти супергероя!
Эта серия комиксов заметно увлекла множество поклонников жанра при своем дебюте. В частности, она выиграла премию Эйзенштейна за лучшую новую серию, что привело Бендиса к статусу знаменитого писателя в Marvel и доказало его предназначение для звездной карьеры. Ее выдающаяся писательство и доступность сделали ее просто поразительной.
Если вы знаете о каких-либо комиксах за май (или другие месяцы) 2015, 2000, 1975 или 1950 годов и считаете, что я должен обратить внимание на них, пожалуйста, отправьте мне электронное письмо по адресу brianc@cbra.com! Просто имейте в виду, что даты обложки комиксов обычно бывают за два месяца до фактического выпуска (например, книга, выпущенная в августе, будет иметь дату обложки октября). Это обычная практика для всего исторического периода комиксов, хотя не всегда было так во все времена.
Смотрите также
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Nintendo Switch 2: Как DLSS повлияет на его будущее
- Крипто-стейкинг в Гонконге: Новая эра или просто мимолетная тенденция?
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Герои доблести — Официальный трейлер
- Совместимые карты microSD Express для Switch 2 начинаются от $45 за 128GB
- Ранний обзор видео из ZOI
- Адский экспресс — Официальный трейлер геймплея
- Сладкая детская компания раскрыта.
2025-04-29 11:20