Краткое содержание
- Трансформация отца Гэбриэла Стоукса сделала его одним из самых тонких второстепенных персонажей «Ходячих мертвецов».
- Из всех попыток искупления во вселенной «Ходячих мертвецов» попытка Габриэля оказалась самой успешной.
- Вклад Габриэля в историю как верующего человека, боровшегося с насилием, оправдал его отклонение от комиксов.
Как человек, ставший свидетелем мучительного пути выживания в постапокалиптическом мире «Ходячих мертвецов», я не могу не восхищаться развитием персонажа Габриэля. Его робкое и боязливое поведение, порожденное его прошлыми ошибками и опытом, поначалу сделало его маловероятным героем в этом жестоком мире.
Одним из преимуществ телешоу, которое длится более десяти лет, является наблюдение за тем, как развиваются главные персонажи, оставляя позади свои прежние личности. Например, в сериале «Ходячие мертвецы», который транслировался на канале AMC в течение одиннадцати сезонов и двенадцати лет, в финал дошли только два первоначальных актера первого сезона: Дэрил Диксон и Кэрол Пелетье (в то время как Рик Граймс и Морган Джонс продолжали сниматься в своих спин-оффах). ). Главные персонажи получили благоприятное развитие персонажей, а некоторые второстепенные, например жители Содружества, — нет. Тем не менее, отец Габриэль Стоукс выделяется своей исключительной трансформацией среди второстепенных персонажей.
В популярном сериале «Ходячие мертвецы» большой актерский состав не часто давал второстепенным персонажам шанс проявить себя индивидуально. Иногда некоторым удавалось проявить себя как интригующие фигуры, достойные внимания. Возьмем, к примеру, отца Гавриила. Его появление в пятом сезоне поставило перед нами загадку: встретит ли этот человек безвременную смерть или сможет выжить надолго? Вопреки его недолгому пребыванию в комиксах, экранизация «Отца Гавриила» для небольшого экрана претерпела многочисленные испытания и в конечном итоге заняла свое место среди выживших после зомби-апокалипсиса.
Габриэль превратился из трусливого лжеца в доблестного лидера
Во втором эпизоде пятого сезона «Ходячих мертвецов» под названием «Незнакомцы» Габриэль сталкивается со скептицизмом со стороны Рика и других из-за его застенчивого поведения. После их мучительного опыта общения с каннибалами и огромной ордой пешеходов на Терминусе такая реакция понятна. Однако в сериале подчеркивается, что среди выживших, таких как Рик, есть люди, которые, чтобы выжить, полагались только на удачу.
Рик опасался доверять Габриэлю из-за прошлого опыта и подозрений в том, что он каннибал, а также из-за своего презрения к трусости Габриэля. Хотя и Рик, и Саша имели обоснованные опасения по поводу Габриэля, их причины были ошибочными; Габриэль не был каннибалом, а скорее корыстным человеком. В начале апокалипсиса он изгнал из своей церкви людей, которые впоследствии погибли от рук ходячих. Габриэль олицетворял худшее из религиозного лицемерия: люби ближнего своего, пока каждый сам за себя. На протяжении всего этого периода Габриэль сталкивался с проблемами.
Хотя Рик, Мишон и Карл приветствовали его в своей группе, Габриэль лживо сообщил Дине, что их послали уничтожить Александрию, что привело к серьезному нарушению доверия. Однако потребовались такие люди, как Карл Граймс, чтобы понять, что Габриэль не был исключением, несмотря на его прежнюю роль священника. Эта фаза «Ходячих мертвецов» стала самой низкой точкой для всех, включая Габриэля. Начиная с 6-го сезона он искал искупления и заглаживал вину перед теми, кого обидел, признавая необходимость принятия суровых мер, чтобы выжить. Он больше не мог отрицать, что старые правила устарели, даже если это означало отказ от некоторых аспектов его религиозных убеждений.
За длительный период Габриэль заслужил доверие и признание как выдающаяся личность в Александрии. В некоторых аспектах Рик передал свои лидерские обязанности Габриэлю, который, в свою очередь, приобрел от него способность прощать и предлагать альтернативный путь, что он и продемонстрировал Джадису. Позже Габриэль завязал романтическую связь с Розитой и после ее смерти усыновил ее дочь. Хотя сценаристы могли бы представить эти отношения более плавно, а не внезапно, после шестилетнего скачка во времени, Габриэль обеспечил Розите стабильность.
Арка Габриэля была редкостью для персонажа из «Ходячих мертвецов»
Арки искупления — деликатная тема в мире «Ходячих мертвецов». Часто этот ярлык небрежно навешивают на персонажей, которые его по-настоящему не заслужили. Однако Гавриил служит прекрасным примером того, что на самом деле влечет за собой искупление. Искупление предполагает исправление прошлых ошибок, принятие перемен и демонстрацию роста как более сострадательного человека. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию далее, давайте рассмотрим Габриэля и Нигана как противоположные примеры хорошо и плохо реализованных дуг искупления. В последнем эпизоде Габриэль смело подвергает себя опасности, защищая людей, исключенных из Содружества, что является отсылкой к его первоначальному проступку во время апокалипсиса.
Габриэль сделал это не для того, чтобы искать прощения у Бога, вместо этого ему было присуще выбирать то, что было морально правильным. Напротив, Ниган совершает добрые дела в первую очередь ради выживания и получения наград. Ниган выборочно игнорирует прошлые проступки, чтобы усилить свою сюжетную линию искупления, в то время как Габриэль признает все свои ошибки. Путь Габриэля к искуплению показывает, что его рост не ограничивался улучшением как выжившего, но, скорее, развитием как личности. Многие персонажи закаляются в этом мире и отказываются от воспринимаемых ими слабых качеств.
Кэрол была наказана за то, что она была матерью в сериале, но ее роль безжалостной убийцы получила аплодисменты. Иногда программа непреднамеренно клеймила «сострадательные» качества как свидетельство слабого развития характера. Однако это не относится к Габриэлю. Габриэль, который оттачивал свои навыки стрельбы и больше не уклонялся от убийства, обладал ненасильственной стороной, которая ценила самоконтроль. Во время внутренней борьбы со своей верой он пришел к пониманию, что его принципы стали изнурительными, только если он позволит им быть. Трансформация Габриэля сохранила элементы его прежнего «я», но представляла собой рост и личное совершенствование.
Комиксы помешали Габриэлю полностью раскрыть свой потенциал
Я всегда был большим поклонником развития персонажа Габриэля в «Ходячих мертвецах», как в телешоу, так и в комиксах. Как и в финале сериала, где он впускает Юджина и Николаса в церковь, чтобы защитить их от орд ходячих, Габриэль из комиксов демонстрирует смелость и рост. Однако эта его новообретенная решимость недолговечна.
Частично выживанием Габриэля в Ходячие мертвецы он обязан Сету Гиллиаму, который изобразил Габриэля с такой двусмысленностью, что его снова пригласили в «Те, кто живут» на один эпизод. Другая часть трансформационного пути Габриэля заключается в том, что история извлекает из этого пользу. К пятому сезону сериалу нужен был хрупкий персонаж, которого сильно ударила реальность мира. Юджин не смог занять это место, поскольку большую часть 7 и 8 сезонов он провел, работая на Нигана. Габриэль представлял тех, кто поздно расцвел, которые доказали, что еще не поздно измениться к лучшему и что люди не всегда являются теми ошибками, которые они совершили.
Ходячие мертвецы доступны для потоковой передачи на Netflix.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-19 01:06