Краткое содержание
- Silent Hill по-новому определил ужасы видеоигр, сосредоточив внимание на психологическом ужасе, а не на типичных ужасах.
- Оригинальная трилогия игр Silent Hill установила высокие стандарты повествования в жанре ужасов и игровой механики.
- Более поздние части серии изо всех сил пытались вернуть великолепие оригиналов, что привело к неоднозначным отзывам и разочарованию фанатов.
Как давний поклонник оригинальных игр Silent Hill, я со смесью волнения и трепета наблюдал за тем, как Konami объявила о планах выпустить новые части серии. Выросший, играя в эти плодотворные игры ужасов, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии и предвкушения того, что будет дальше.
Оригинальная хоррор-франшиза Konami Silent Hill стала интуитивным экскурсом в чистый, неподдельный ужас на пике своего развития. Мастер-класс по сочетанию психологического ужаса с огромным количеством ужасов мокрого тела, Silent Hill покончил с распространёнными ужасами своего времени. В то время как такие серии, как Resident Evil, вводят игроков в роль специализированного солдата, оснащенного оружием и ракетными установками, Silent Hill вместо этого представляет каждого человека своим главным героем и дает ему оружие. они были плохо подготовлены к использованию.
Основное внимание уделялось прохождению по зловещим и грязным коридорам Сайлент Хилла, а такие фильмы, как «Лестница Иакова» (1990), оказали большое влияние из-за схожего использования в них техник камеры и размытия реальности и снов. Первые три игры серии широко признаны как впечатляющий вклад в жанр ужасов. Однако, к сожалению, исключительное качество Silent Hill начало исчезать из-за вмешательства извне, в результате чего серия была в основном озабочена вспоминанием своего прошлого, а не созданием новых ужасных переживаний.
Silent Hill переосмыслил, какими могут быть ужасы в видеоиграх
Заголовок | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Сайлент Хилл | 1998 год | Игровая приставка |
Сайлент Хилл 2 | 2001 г. | PlayStation 2 |
Сайлент Хилл 3 | 2003 г. | PlayStation 2 |
Silent Hill 4: Комната | 2004 г. | PlayStation 2, Xbox |
Silent Hill: Origins | 2007 год | Портативная PlayStation, PlayStation 2 |
Сайлент Хилл: Возвращение домой | 2008 год | PlayStation 3, Xbox 360 |
Silent Hill: Shattered Memories | 2009 год | Wii, PlayStation 2, портативная PlayStation |
Silent Hill: Ливень | 2012 год | PlayStation 3, Xbox 360 |
Silent Hill: Книга воспоминаний | 2012 год | PlayStation Вита |
П.Т. | 2014 год | PlayStation 4 |
Silent Hill: Ascension | 2023 год | Магазины приложений, Google Play, Tubi, потоковые сервисы |
Silent Hill: Короткое сообщение | 2024 год | PlayStation 5 |
Однажды вечером, когда Гарри Мейсон ехал по пустынной дороге под покровом ночи, перед ним неожиданно кинулась молодая девушка. Чтобы не ударить ее, Гарри свернул с дороги и столкнулся, потеряв сознание в результате удара. Придя в себя, Гарри был встревожен, обнаружив, что его приемной дочери Шерил нигде не было.
В тихом городке Сайлент Хилл, недалеко от места проживания Гарри, он попадает в царство оживающих ужасающих кошмаров. Окутанный густым нескончаемым туманом и кишащий существами гротескной формы, Сайлент Хилл превращается в разумное существо, намеревающееся уничтожить Хармона. Чем больше Гарри раскапывает темное прошлое города, тем больше он осознает его зловещую природу и связь, которая связывает с ним его и Шерил.
В призрачном мире Silent Hill его привлекательность проистекает из сочетания зловещих элементов. Графика может быть мрачной, но она добавляет игре напряжения. Поскольку половина окружающей среды окутана серым туманом, внезапное появление монстров из укромных мест оставляет ошеломляющее впечатление. Звуковое оформление исключительное; Гнетущая тишина Сайлент Хилла окружает Гарри, нарушаемая только его затрудненным дыханием и стонами преследующих его существ.
Захватывающая музыка Акиры Ямаоки — это то, что действительно вдыхает жизнь в мрачный мир Silent Hill. Сочетание индустриальных звуков, леденящей душу атмосферы и редких моментов спокойствия отличает этот саундтрек от любой другой музыки из видеоигр. Пока воют сирены и окружение Гарри начинает рушиться перед ним, диссонирующая, скорбная, пронзительная симфония переносит исполнителей прямо в его кошмарное царство. Silent Hill оставил неизгладимый след в истории 3D-хорроров.
Silent Hill 2 — ужасающая вершина серии
Однажды ко мне на порог пришло загадочное письмо. «В глубине моего сна меня тянет обратно в то место», — гласило оно, — «Сайлент Хилл». Это леденящее душу послание ознаменовало начало мучительного путешествия для меня, Джеймса Сандерленда, поскольку меня безжалостно мучили проявления моих глубочайших сожалений и отчаяния. Отправителем была не кто иной, как моя покойная жена Мэри. Ее загадочная просьба поманила меня в до боли знакомый город Сайлент Хилл, где истина, к которой я стремился, скрывалась в его жутких объятиях.
Когда я впервые ступаю в Сайлент Хилл в «Silent Hill 2», зловещее притяжение тянет меня к старому жилому дому. Входя в его тускло освещенные залы, мое сердце колотится от предвкушения. Но по мере того, как я углубляюсь в этот запутанный лабиринт, грань между реальным и воображаемым стирается, и мне приходится сталкиваться с ужасающей реальностью, которая отказывается оставаться определенной. Эта игра во многом превзошла оригинал, оставив неизгладимое влияние как на франшизу Silent Hill, так и на жанр ужасов в целом.
Как большой поклонник Silent Hill 2, я могу сказать вам из первых рук, что эта игра выходит за рамки типичных элементов ужасов, затрагивая глубины вашей психики. Хотя чудовищные фигуры, такие как Пирамидоголовый, несомненно, устрашают и являются культовыми, именно навязчивые последствия событий Джеймса действительно оживляют основные ужасы игры.
Интригующая вариация сюжетной линии игры «Сайлент Хилл 2» заключается в том, что на этот раз сам город отражает сокровенные глубины тех, кто в него входит. Для некоторых Сайлент Хилл остается неизменным, простым городом. Однако для таких людей, как Джеймс, это служит зеркалом тьмы, скрытой в его собственном сердце. По мере того, как игроки глубже погружаются в переживания Джеймса, они приходят к пониманию, что он сам — демон Сайлент Хилла, вдохновитель, управляющий отрицанием и злобой.
Silent Hill 3 перенес повествование серии на ужасающую новую территорию
Прошли годы с момента событий, описанных в оригинальной игре, и «Silent Hill 3» сосредотачивается вокруг Хизер Моррис, молодой женщины, которая невольно попадает в сложную сеть убийств, судеб и возмездия. В своих кошмарах Хизер оказывается в заброшенном торговом центре, населенном лишь чудовищными существами. Когда ей удается бежать, она встречает в их квартире безжизненное тело своего отца. Ответственность за убийство берет на себя женщина по имени Клаудия, которая поручает Хизер отправиться в Сайлент Хилл. Именно там Хизер раскрывает тайны своего происхождения и связи с этим загадочным городом.
В отличие от моего опыта с Silent Hill 1 и 2, когда я играл в Silent Hill 3, я встал на место молодой девушки по имени Хизер. Вместо мужчины средних лет, такого как Гарри или Джеймс, этот свежий взгляд предлагал уникальные и захватывающие игровые моменты. Будучи маленькой девочкой, Хизер воспринимает жуткий мир вокруг себя и справляется с ним совершенно иначе, чем Гарри или Джеймс никогда не могли. Ее участие в игре также отличается от их участия, создавая эксклюзивную сюжетную линию ее юного персонажа. Кульминация Silent Hill 3 привела к беспрецедентному финалу серии — жестокой и отвратительной развязке, связавшей воедино различные сюжетные нити.
Silent Hill 4: The Room изменила направление сериала, в лучшую или худшую сторону
Последняя игра, разработанная известной командой Team Silent, Silent Hill 4: The Room, изначально называлась Room 302. Несмотря на широко распространенное мнение, что Silent Hill 4 никогда не задумывался как часть франшизы Silent Hill, на самом деле он всегда предназначался для включения в серию. Задуманная как отход от классической формулы серии, Silent Hill 4 переносит игроков в замкнутую и вызывающую клаустрофобию квартиру главного героя Генри Таунсенда. Обнаружив, что его дверь заперта на цепи и нет выхода, Генри вместо этого обнаруживает огромную зияющую дыру в стене своей квартиры. Не имея другого выхода, Генри попадает в дыру и попадает в настоящий ад.
С точки зрения фанатов, Silent Hill 4 — игра, вызывающая споры; с одной стороны, его хвалят за жуткую атмосферу и особую обстановку. Однако некоторые критикуют игровой процесс и отсутствие сложных головоломок, вызывая у них чувство разочарования. Поскольку единственной контрольной точкой служит только квартира Генри и нет возможности выбросить ненужные предметы, Silent Hill 4 склоняется к монотонности и разочаровывающей механике. Хотя боевые элементы имеют свои преимущества, они бледнеют по сравнению с более динамичными файтингами, такими как Devil May Cry и God of War. Улучшение управления и ракурсов камеры значительно улучшило бы качество игры. Опыт Silent Hill 4.
Silent Hill Origins стала началом конца хваленой хоррор-франшизы
В отличие от прошлого серии, Silent Hill: Origin, первая портативная игра, не была создана Team Silent. Этот сдвиг оказался пагубным для франшизы, поскольку уникальное видение и глубина Team Silent были неотъемлемой частью ее успеха. Играя за Трэвиса Грейди, игроки погружаются в предысторию первого Silent Hill. Встретив обугленный труп Алессы Гилесппи, выбранный городским культом для ужасающего ритуала, Трэвис невольно попадает в пугающую и ужасную реальность.
Как преданный поклонник серии Silent Hill, я не могу не оценить усилия Climax Action по созданию Silent Hill: Origins. Выходцы из престижной британской студии, они стремились максимально точно отразить оригинальную игру. Визуализация была потрясающе красивой, геймплей увлекательным, а музыка навязчиво идеальной. Однако некоторые фанаты считали, что ей не удалось создать свою уникальную индивидуальность среди знаковых следов, оставленных Team Silent.
Silent Hill: Homecoming ставит действие на передний план и в центр различных результатов
На заре седьмого поколения игровых консолей Silent Hill: Homecoming была второй игрой, созданной западной студией. Главный герой, Алекс Шепард (представленный Double Helix Games), — бывший солдат спецназа, который возвращается домой и обнаруживает, что его семья находится в хаосе. Стремясь понять причины этого беспорядка, Алекс вынужден погрузиться в город Сайлент Хилл, сразившись с скрывающимися там внутренними демонами.
В отличие от предыдущих частей серии, Алекс, прошедший подготовку в спецназе, выделяется тем, что является эффективным бойцом в бою. Боевая система в «Silent Hill: Homecoming» претерпела значительные улучшения; у игроков теперь есть возможность выполнять разнообразные атаки, уклоняться и контратаковать противников. Кроме того, система камер теперь свободно перемещается, что является еще одной новинкой серии.
Признанная критиками видеоигра Silent Hill: Homecoming вызвала неоднозначную реакцию фанатов и критиков. В то время как некоторые хвалили Double Helix за введение инновационных элементов в многолетнюю серию, другие критиковали западных разработчиков за то, что они слишком далеко отошли от японских корней. Хотя Silent Hill: Homecoming сохранила знакомые черты франшизы, пуристы разделились во мнениях по поводу тяжелого боя и предсказуемых тем ужасов в игре.
Silent Hill: Shattered Dreams попытались заключить оригинальную игру во льду
После достижения успеха с «Silent Hill: Origins» Climax Studios вернулась в жуткий город Сайлент Хилл, готовясь на этот раз фундаментально обновить первоначальную часть серии. Вместо оригинального «Silent Hill» теперь есть «Silent Hill: Shattered Memories» — свежий взгляд на классическую игру. Хотя он сохраняет основное повествование и персонажей из первой версии, он слегка изменяет эти компоненты, чтобы создать совершенно особый опыт.
Гарри Мейсон в настоящее время находится в городе, покрытом льдом и снегом, безоружным и окруженным монстрами. Заметным нововведением в «Shattered Memories» стали сеансы терапии, интерактивные части игры, которые анализировали психологию игроков и впоследствии влияли на различные ее элементы. «Silent Hill: Shattered Memories» была принята в целом положительно среди критиков и фанатов. Однако она вызвала критику со стороны традиционалистов, которые предпочитали более ранние игры, разработанные Team Silit.
Silent Hill: Downpour был ярким, но слабым взглядом на серию ужасов
В многолетней серии игр ужасов выпуск Silent Hill: Downpour от Vatra Games был встречен значительно большей критикой, чем его предшественники. Игра рассказывает историю Мёрфи Пендлтона, беглеца, который невольно попадает в ловушку в печально известном городе Сайлент Хилл.
Как фанат, я бы описал это так: в этом выпуске ливень (я знаю, это необычный термин, но давайте воспользуемся им) открыл новые перспективы. Одно из этих нововведений было связано с предысторией Мерфи. В отличие от прошлых игр, где главными героями были обычные люди, Мерфи не стал исключением. У него было судимость – темное прошлое, которое было видно с самого начала. Первая сцена ярко изображает Мерфи, совершающего жестокое убийство в стенах тюрьмы.
Вместо фирменного тумана проливной дождь привел к появлению новых противников, пытающихся атаковать Мёрфи. Хотя некоторые оценили новую сюжетную линию и персонажей, технические трудности и отсутствие Акиры Ямаоки в качестве композитора негативно повлияли на общественное восприятие игры. Поскольку четыре игры от Team Silent получили неоднозначные отзывы, франшиза Silent Hill изо всех сил пыталась вернуть себе былую славу.
П.Т. Была величайшая игра ужасов, которой никогда не было
12 августа 2014 года на PSN вышла замечательная игра ужасов под названием «P.T.». Эта игра без какого-либо предварительного анонса или описания вызвала интерес у многих игроков. Запустив игру, они оказываются в простой бетонной комнате, лежат на полу и понятия не имеют, как сюда попали. От первого лица они проходят через простой коридор Г-образной формы. Непримечательный коридор заканчивается еще одной дверью.
По мере продвижения игроки достигают входа в зал, где дела начинают принимать мрачный оборот. Чем дольше они исследуют этот извилистый коридор, тем более тревожные истины всплывают на поверхность. Радио передает леденящую душу историю о человеке, который лишил жизни своих близких. В одной из ванных комнат в раковине лежит гротескное извивающееся существо, похожее на зародыш. А призрачная фигура женщины-нежити начинает преследовать игроков по мере их прохождения.
PT, созданный PT, остается революционной вехой в области интерактивных ужасов. Несмотря на несложный дизайн, он эффективно вызывает ощущения замкнутости, тревоги, страха и безумия. Интригующая загадка, П.Т. оставил игроков со всего мира сбитыми с толку неуловимыми загадками, а развязка была мучительно близка, но заперта за единственной дверью. Для тех, кто достаточно смел, чтобы встретиться с коридором с привидениями П.Т., стало открытием, что он послужил кратким обзором новой игры Silent Hill под названием Silent Hills. Когда Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо участвовали в разработке Silent Hills, фанаты радовались перспективе возвращения серии к былой славе.
В следующем году корпорация Konami сообщила, что прекращает разработку Silent Hills и, как следствие, закрыла игру P.T. из сети PlayStation Network. Впоследствии Konami выпустила обновления, запрещающие пользователям повторно получать «P.T.» Последовал неожиданный и незрелый поступок в истории игр, когда Konami решила судьбу того, что потенциально могло стать исключительной игрой ужасов.
Решения, принятые в серии Silent Hill, серьезно подорвали ее репутацию, вызвав резкую критику как со стороны фанатов, так и критиков по всему миру. Поскольку Team Silid и Хидео Кодзима покинули Konami на жестких условиях, будущее франшизы становилось все более неопределенным.
Silent Hill: Ascension оказался запутанным и тусклым возвращением серии
Спустя почти десять лет после скандального запуска и возможного исчезновения с рынка «P.T», Konami представила Silent Hill: Ascension. Эта игра, позиционируемая как интерактивная игра ужасов, позволяла пользователям влиять на сюжетную линию и разворачивающиеся события через подключенное приложение, принадлежащее франшизе Silent Hill.
Я действительно с нетерпением ждал возможности погрузиться в «Silent Hill: Ascension», учитывая ее интригующую концепцию. Однако, испытав это на себе, я разочаровался и присоединился к хору критиков, выразивших свои опасения. Сценарий и актерская игра оставляли желать лучшего, а некоторые даже предполагали, что в создании сценария мог быть задействован искусственный интеллект. Конечный результат не соответствовал наследию Silent Hill.
Критики не одобряли включение мини-игр и ежедневных головоломок, требующих участия зрителя для получения «очков влияния», изменяющих сюжетную линию, а также сезонный абонемент за 20 долларов, предоставляющий только косметические улучшения, такие как наклейки и настройка персонажа.
Как давний поклонник серии Silent Hill, я с нетерпением ждал последней игры Konami «Silent Hill: Ascension». Будучи глубоко разочарованным своим предыдущим проектом «P.T.», я надеялся, что эта игра станет для компании возвращением к форме. Однако мое волнение было недолгим, поскольку «Silent Hill: Ascension» не оправдал даже самых элементарных ожиданий.
Silent Hill: The Short Message затрагивает тяжелые темы без полного понимания того, что делает игру Silent Hill хорошей
В начале этого года я был очень рад, когда Konami выпустила еще одно бесплатное дополнение к серии Silent Hill под названием «Silent Hill: The Short Message». Действие этой части происходит в старом и ветхом жилом комплексе. Как преданный фанат, я следил за историей молодой девушки, которая хотела раскрыть правду об исчезновении своей лучшей подруги.
Вместо «Больше похоже на Life Is Strange, чем на Silent Hill», «Короткое сообщение» прямолинейно и ясно исследует проблемы психического здоровья. темы, близкие игроку, с интенсивным повествованием, сосредоточенным на проблемах подростков».
К сожалению, несмотря на свои намерения, «Короткое сообщение», похоже, использует эти темы ради дешевого воздействия. Из-за минимального игрового процесса, за исключением нескольких коротких занятий, The Short Message не может передать суть, которая когда-то делала Silent Hill уникальным.
Многие игры, построенные по тому же принципу, что и «The Short Message», могли бы быть более интересными, если бы они не были связаны с серией «Silent Hill». Однако, учитывая, что это часть франшизы «Silent Hill», «Короткое сообщение» напоминает подростка, примеряющего слишком большие туфли для взрослых. Простая подростковая меланхолия и стиль письма в стиле CW не делают эту игру классикой Silent Hill.
Сегодня Silent Hill готов к согласованному возвращению, но стоит ли фанатам затаить дыхание?
Konami намерена выпустить несколько новых частей популярной серии ужасов «Silent Hill» в ближайшие месяцы. Первым запуском станет «Silent Hill 2 Remake», цель которого — полностью обновить оригинальную игру с обновленными механизмами боя и камеры. После этого «Silent Hill f» станет первой крупной частью франшизы со времен «Silent Hill: Downpour». Для управления этими проектами Konami привлекла внешние команды разработчиков, аналогично их подходу к «Origins», «Homecoming» и «Downpour».
Сегодня фанатам доступен высококачественный контент от других команд, помимо Team Silent, что усложняет задачу для последних частей серии «Silent Hill». Эти игры, начиная с «The Room», оставили давних фанатов в лучшем случае разочарованными, а в худшем — разочарованными. Тот факт, что эти игры носят лейбл «Silent Hill», не гарантирует успеха; как продемонстрировано в «Вознесении» и «Коротком сообщении».
Со временем знаменитая франшиза Silent Hill породила множество связанных с ней произведений и изданий. Экранизация оригинальной игры 2006 года представляла собой точное изображение, даже воспроизводя сцены из оригинальной игры на киноэкране. Однако комиксы Silent Hill от IDW не совсем передали азарт игр. Вместо этого они часто страдали от скучных сюжетных линий и некачественного написания.
В 2012 году «Silent Hill: Revelation» и «Silent Hill: Book of Memories», выпущенные в том же году, стали разочаровывающими дополнениями к франшизе «Silent Hill». «Silent Hill: Revelation», адаптация основной сюжетной линии «Silent Hill 3», изо всех сил пыталась уловить суть захватывающего повествования «Silent Hill» и эффективных элементов фильма ужасов. С другой стороны, «Silent Hill: Book of Memories», продаваемая как игра «по подземельям», носила лейбл «Silent Hill», но не смогла произвести впечатление на критиков и фанатов из-за своего необычного выпуска Konami.
Разочарование серией Silent Hill заключается в том, насколько близко фанаты подошли к замечательной игре ужасов, которая была бы еще более впечатляющей, если бы Silent Hills не была отменена. Трудно понять, почему Konami решила отказаться от проекта, который вызвал столько ожиданий и ажиотажа только благодаря тизер-трейлеру.
До «P.T.» серия Silent Hill теряла свое уникальное очарование и глубину, поскольку разработчикам не хватало оригинального видения Team Silent; с тех пор, как «Metal Gear» и «Contra», «Silent Hill» теперь стала просто еще одной известной франшизой Konami, идентифицируемой только по названию. Предыстория «Silent Hill» впечатляет, так что, возможно, в запасе еще есть отличная игра. Однако последние четырнадцать лет показали, что достижение уровня совершенства, который когда-то демонстрировала серия «Silent Hill», будет непростой задачей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-21 07:07