Как давний фанат, выросший в волшебном мире Nintendo, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения и уважения к легендарной личности Сигэру Миямото. Его недавние заявления во время сессии вопросов и ответов с инвесторами только укрепили мою веру в его непоколебимую приверженность созданию уникального и значимого игрового опыта.
На недавней сессии вопросов и ответов с финансовыми спонсорами уважаемый создатель Nintendo Сигэру Миямото прокомментировал растущие расходы на разработку игр, подчеркнув, что ценность того, что производит Nintendo, превосходит сумму, затраченную в процессе разработки.
Обсуждение вращалось вокруг потенциального будущего роста затрат на разработку в Nintendo. Возник вопрос, могут ли эти расходы вырасти и есть ли у Nintendo стратегии, позволяющие компенсировать это увеличение. Миямото был первым, кто отреагировал, заявив, что, хотя рост цен неизбежен, Nintendo отдает приоритет обеспечению качества и уникального игрового опыта превыше всего. Однако создавать исключительные игры также возможно, не неся при этом чрезмерных финансовых затрат.
Вот его ответ полностью:
Наши расходы на исследования и разработки увеличиваются с каждым годом. Поскольку масштабы нашего развития выросли, соответствующее увеличение издержек в некоторых отношениях неизбежно.
Однако мы убеждены, что то, что мы создаем, важнее суммы, потраченной на разработку. Мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию до тех пор, пока не будем уверены, что создали что-то, чем будут довольны наши потребители. Имея это в виду, важно найти идеи, которые стоит отточить, и это не изменилось со времен Nintendo Entertainment System. У всех разные интересы, поэтому мы не можем делать резких заявлений о том, какие идеи стоит развивать. Однако в одном мы уверены: это должно быть нечто, чего не существовало в прошлом. Чем больше вы полируете то, чего никогда раньше не существовало, тем большую ценность это приносит. Мы считаем, что важно воспитывать разработчиков, которые принимают эту уникальную концепцию близко к сердцу, при необходимости выделяют средства на разработку и выпускают игры только после того, как мы уверены в продукте — и повторяем этот процесс снова и снова.
С другой стороны, в сфере развлечений можно создавать привлекательные продукты, основанные на интригующих идеях, без существенных затрат. Детские игрушки – яркий тому пример. Мы считаем, что не все продукты требуют больших затрат. Даже в случае с видеоиграми современные технологии позволяют создавать увлекательные игры с небольшим количеством разработчиков за короткий период времени. Мы считаем, что важно не упускать из виду эту перспективу.
В ответ на ответ Миямото Шинья Такахаши и Ко Сиота продолжили обсуждение этой темы. Такахаси подчеркнул важность разработки уникальных игр меньшего масштаба, которые могут расти со временем, вместо того, чтобы вкладывать большие суммы денег. Он также упомянул, что Switch был разработан с различными функциями, ограничивающими стоимость. Кроме того, Сиота заявил, что компания стремится облегчить разработчикам эффективную работу, и что большие бюджеты не всегда приводят к лучшим концепциям. Наконец, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава подчеркнул, что инвестиции в разработку имеют решающее значение для компании, позволяющей производить первоклассное оборудование и программное обеспечение.
В той же сессии вопросов и ответов Миямото отмахнулся от комплимента, назвав его «гением», поскольку ранее новые сотрудники Nintendo после встреч с ним описывали его как «неожиданно заурядного». Недавно Миямото выразил желание держаться подальше от консольных войн и заявил, что Nintendo предпочла бы пойти уникальным путем, когда дело касается искусственного интеллекта, отклоняясь от стандартного подхода отрасли.
Прежде чем Nintendo представила свою новую консоль, которую они предварительно назвали Switch 2, стало известно, что это новое устройство будет совместимо с существующими играми Switch. Кроме того, служба подписки Nintendo Switch Online продолжит предоставлять свои услуги.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-08 19:28