Как опытный геймер и энтузиаст с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что мой недавний визит в музей Nintendo был не чем иным, как поучительным. Это похоже на попадание в машину времени, переносящую вас через анналы истории игр, от скромного начала Donkey Kong до революционной эпохи Wii.
Хотя многие носят прозвище «легенда», мало кто заслуживает этого больше, чем Сигэру Миямото. Его влияние на видеоигры, пожалуй, более широкое, чем у любого другого человека, и за более чем 45 лет, когда он проработал в Nintendo, он был ответственен за создание многих из самых любимых игр в мире. Для многих он это Nintendo. Но накануне Tokyo Game Show он рассказал о самой «непохожей на Nintendo» вещи, которую когда-либо создавала компания.
Миямото признает, что то, что мы делаем, может быть сочтено неуместным», — говорит он, подразумевая, что если бы бывший президент Nintendo Хироши Ямаути узнал об этом, он, вероятно, призвал бы нас немедленно прекратить эту деятельность.
Удивительно, но он говорит о недавно открывшемся Музее Nintendo, двухэтажном интерактивном празднике всего Nintendo, расположенном в Киото, Япония, где была основана компания. iggn.ru недавно посетил музей, и, как и Nintendo, это место, где веселье лежит в основе всего.
Говоря об уникальном подходе Nintendo, Миямото объясняет, что они стремились действовать в соответствии со своей индивидуальностью. Раньше компания не решалась обсуждать свою историю, но по мере развития игрового мира они теперь считают уместным признать и отметить их достижения, при этом гарантируя, что эти празднования действительно отражают дух Nintendo.
По словам Миямото, Nintendo в первую очередь общается со своей аудиторией посредством своих продуктов, а не продвигает саму компанию. Они не обсуждают такие аспекты, как возраст Марио или количество продаж конкретной игры, а вместо этого сосредотачиваются на самих продуктах. Этот подход был частью истории Nintendo, но по мере развития ситуации они начали пересматривать эту стратегию.
Музей Nintendo — это не только храм, посвященный финансовым триумфам Nintendo. Вместо этого все совсем по-другому. Однако обширные хроники ее прошлого показывают, что действительно важное значение для Nintendo имеют ее видеоигры.
По словам Миямото, он считает, что наиболее эффективный способ взаимодействия с потребителями — это говорить через сам продукт. Эта точка зрения отражает точку зрения бывшего президента Nintendo Хориси Ямаути, который руководил компанией более полувека и превратил ее в глобальную компанию в сфере развлечений. Как объясняет Миямото, Ямаути часто заявлял, что многие компании вкладывают значительные средства в рекламу, чтобы увеличить продажи, но у него был другой подход. Ямаути считал, что если для продажи продукта требуется чрезмерная реклама, лучше его вообще не продавать.
Музей, посвященный истории компании, ответственной за создание видеоигр и консолей, похоже, противоречит принципу «показывай, а не рассказывай». Понятно, что Миямото считает, что его бывший начальник, возможно, не одобрил бы этот проект, если бы он был еще жив. Однако с момента своего основания в 1889 году Nintendo накопила вековую историю, которая становится все более существенной. Поскольку компания, кажется, признает свой возраст, возникла идея превратить старую фабрику Nintendo в первый в истории музей. По словам Миямото, «за эти годы мы накопили много материала, часть из которого приходит в упадок, а часть выброшена». Со временем мы пришли к пониманию важности сохранения этих материалов.
Многие компании прикладывают много усилий к продажам, чтобы обеспечить хорошую рекламу продукта и его продажи. Но собственная философия [экс-президента Nintendo Хориси] Ямаути заключалась в том, что если вам нужно чрезмерно рекламировать что-то для продажи, лучше не продавать это вообще.
Сохранение охватывает и саму структуру, и Миямото отметил, что для Nintendo было бы характерно не строить блестящий музей, а скорее повторно использовать это здание и эту землю, которой мы владеем, в целях хранения и консервации созданных нами предметов. в прошлом.
Вместо того, чтобы просто рассказывать хронологическую историю, охватывающую период с 1889 года по настоящее время, Nintendo обратилась за помощью к своей разнообразной команде инженеров и сотрудников, обладающих уникальным опытом и увлечениями, выходящими за рамки видеоигр, чтобы построить музей, отражающий отличительное видение Nintendo. .
Результатом является опыт, непохожий ни на один другой. Во время нашего тура мы посетили выставки, которые рассказывают историю Nintendo посредством интерактивного опыта, например, крупномасштабные игровые контроллеры Nintendo, которые можно использовать для игр с другом, или станцию, где гости могут создавать свои собственные карты Ханафуда, японские игральные карты. вписан в историю Nintendo. Он имеет больше общего с тематическим парком, чем с традиционным музеем, и так же, как интерактивность занимает центральное место в истории Nintendo как развлекательной компании, она также занимает центральное место в Музее Nintendo.
Размышляя о прошлом, Миямото отмечает, что создание музея было для него уникальным путешествием в силу его отличия от создания видеоигр. Однако по мере продвижения процесс постоянных корректировок и улучшений казался поразительно похожим на разработку видеоигр.
После посещения музея нам показалось странным, что, несмотря на то, что это дань прошлому, похоже, не было представлено реальной истории. Увлекательные экспонаты продемонстрировали умение Nintendo использовать развлечения и геймификацию в различных областях, таких как тематические парки, фильмы и наборы LEGO. Однако демонстраций, дающих представление о том, как Nintendo разрабатывала некоторые из наших любимых игр или консолей, было недостаточно. Миямото намекнул, что в какой-то степени это было сделано намеренно, но в будущем ожидаются изменения.
Каждый год к нашей компании присоединяются примерно 100–200 новых членов команды, и я обычно делаю им двухчасовую презентацию о природе нашей организации. Тем не менее, по прошествии 20 лет я уже не с нетерпением жду возможности снова выступить с такой же речью в следующем году.
Музей обеспечит понятную интерпретацию речи Миямото как для сотрудников, так и для гостей, отражающую индивидуальность Nintendo. Они подумали, что будет полезно обнародовать то, что они расскажут своим сотрудникам о природе Nintendo.
Подобно тому, как Nintendo постоянно обновляется и внедряет инновации, музей также будет адаптироваться и меняться с течением времени. Внешний вид музея в следующем году может существенно отличаться от его нынешнего вида. По словам Миямото, мы активно обдумываем, какие дополнительные элементы включить в будущее. Изначально музей был предназначен в основном для демонстрации нашей продукции. Однако, когда я рассмотрел точку зрения посетителя, я почувствовал, что заглянуть за кулисы также будет интересно.
Миямото представляет эксклюзивную коллекцию в Музее Nintendo: невиданные прототипы контроллеров и консолей. Кроме того, он предлагает демонстрировать уникальные произведения искусства и раритеты, связанные с игрой. По его мнению, после создания около 10 фильмов у музея может появиться возможность включить в себя и кинотеатр.
Как преданный фанат, у меня есть несколько интересных новостей для других энтузиастов Nintendo: если вы жаждете погрузиться в самый неожиданный шедевр, созданный Nintendo, обязательно посетите единственный и неповторимый музей Nintendo, расположенный в самом сердце. Киото. К сожалению, на данный момент нет планов по созданию дополнительных музеев по всему миру.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-01 18:15