Слова Сигэру Миямото, опытного геймера с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных за исследованием Грибного королевства и Хайрула, глубоко находят отклик. Его философия, отражающаяся на протяжении десятилетий, остается неизменной — Nintendo продолжит создавать уникальные игры, не связанные оковами высоких характеристик или гонок производительности.
Проще говоря, Сигэру Миямото, создатель Super Mario и The Legend of Zelda, похоже, предпочитает, чтобы Nintendo не вмешивалась в дискуссии о текущей консольной войне между PlayStation и Xbox.
Во время беседы с Famitsu я поделился некоторыми мыслями во время празднования торжественного открытия музея Nintendo 2 октября в Киото. Я начал с того, что рассказал, что этот музей предназначен не только для нашей команды, но и для фанатов, которые выросли на Nintendo на протяжении трех поколений. Мы хотим, чтобы они посетили и поняли суть того, что делает нас Nintendo.
Далее он сказал: «Я надеюсь, что они поймут концепцию Nintendo, избегая любых сложностей, которые часто называют «консольным соперничеством», таких как обсуждение спецификаций и повышение производительности консолей (<смеется>). Вместо этого Nintendo будет упорствовать в создавая уникальные продукты с использованием современных технологий по всему миру, не только игр, но и разнообразного развлекательного контента.
Замечания Миямото просты, но не совсем удивительны, поскольку Nintendo не играет заметной роли в дебатах о гонке консолей, по крайней мере, по сравнению с Sony и Microsoft. Вместо этого эти две компании в первую очередь сделали упор на высококачественные характеристики и производительность, а Sony недавно представила дорогую PS5 Pro.
«Nintendo продолжит выпускать уникальные продукты Nintendo, используя различные технологии, доступные сегодня в мире».
Более того, эта стратегия, похоже, не терпит неудачи для Nintendo, поскольку Switch продолжает хорошо зарекомендовать себя на рынке, несмотря на то, что потенциальный преемник уже готов взлететь.
Недавние высказывания Миямото снова привлекли внимание, поскольку он заявил, что Nintendo предпочитает идти уникальным путем в отношении ИИ по сравнению с другими разработчиками игр.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 22:11