Будучи ребенком 80-х, выросшим на этих культовых фильмах Джона Хьюза, я всегда считал «Клуб «Завтрак» чем-то большим, чем просто подростковая драма». Незаконченная шутка, лежащая в основе истории, добавляет интригу, которая находит отклик у меня даже сейчас.
В фильмах и телешоу захватывающие события обычно случаются, когда происходит важное открытие или событие, которое не может быть мгновенно разрешено в текущем эпизоде. Вместо того, чтобы избегать обсуждения этой темы, многие боевики, триллеры и фильмы ужасов предпочитают держать зрителей в напряжении, с нетерпением ожидая, что произойдет дальше. Хотя захватывающие сюжеты являются эффективным средством повествования, их нечасто можно увидеть в комедиях. Однако фильм Джона Хьюза 1985 года Клуб «Завтрак» является одним из редких исключений.
В фильме Клуб «Завтрак» рассказывается о разнообразной группе старшеклассников из разных социальных слоев. Сначала они испытывают трение друг относительно друга; однако по ходу истории они приходят к пониманию, что их сходства перевешивают различия.
Что происходит после того, как обнаженная блондинка заходит в бар?
Не забудьте пуделя и двухфутовую салями
Дата выпуска | 1985 г. |
---|---|
Директор | Джон Хьюз |
Рейтинг IMDb | 7,8 |
Оценка RT | 89% |
Во время фильма Бендер постоянно конфликтует с заместителем директора Верноном. В определенный момент Бендер переходит границы, что побуждает Вернона резко отреагировать, сделав ему публичный выговор. Ситуация обостряется, когда Вернон ведет Бендера в складское помещение, продолжая унижать его и даже угрожая его безопасности. Поначалу Бендер ведет себя вызывающе, но постепенно это переходит в страх. В конце концов, Вернон запирает Бендера в чулане. Позже зрители становятся свидетелями того, как Бендер проходит по чердаку, дюйм за дюймом, пытаясь снова добраться до библиотеки.
Ползая в тесноте, он начинает рассказывать анекдот:
Когда я захожу в местный водопой, не имея на себе ничего, кроме праздничного костюма и пары необычных аксессуаров — крошечного пуделя, свисающего под одной мышкой, и огромной салями, свисающей с другой, — я швыряю маленькую собаку на стол. Бармен, которого, по-видимому, не смущает эта странная сцена, шутит: «Я думаю, вы здесь не для того, чтобы выпить». На что я отвечаю:
Сначала Бендер хотел было пошутить, но вместо этого провалился через потолок и приземлился среди студентов. В ответ на их любопытные взгляды он небрежно пошутил: «Я оставил ручку», намекая на задачу, над которой они работали в рамках задержания.
На протяжении всего своего монолога Бендер почти срывается в предвкушении кульминации, но по ходу фильма шутка так и не заканчивается и не объясняется. Студенты в конце концов заканчивают свое заключение, чтобы насладиться остатком субботы. Это не помешало фанатам попытаться придумать кульминацию, подходящую к Бендеру, но спустя почти 40 лет так и не было однозначного кульминационного момента для одной из самых сложных шуточных постановок в кино.
Никогда не было изюминки
Строго говоря, настоящей шутки никогда не было
Как сообщают Хьюз и Нельсон, в этой сцене на самом деле не было кульминации, как предполагалось изначально. Вместо этого Нельсон спонтанно импровизировал сцену. Сценаристы стремились построить шутку на тему «Забыл карандаш», но им не удалось разработать основу для шутки. Не сумев создать правильную кульминацию, они позволили Нельсону импровизировать сцену. В результате получился сценарий, демонстрирующий кульминацию без настоящей шутки и шутку без традиционной кульминации в истории кинематографа.
- Сцена исповеди в библиотеке, знаковая своей эмоциональностью, не была написана по сценарию.
- Другие импровизации остались в фильме, например, рассуждения Майкла Энтони Холла в роли Брайана о том, что ему нужно поддельное удостоверение личности, чтобы иметь возможность голосовать.
Оглядываясь назад, можно сказать, что эти два, казалось бы, не связанных друг с другом события оказались настолько забавными, насколько это возможно. Как только вы поймете, что шутка никогда не материализуется полностью, первоначальная установка неожиданно превращается в свою собственную кульминацию благодаря комедийному моменту, когда Бендер падает с потолка. Таким образом, «Забыл карандаш» служит абсурдистской изюминкой несуществующей шутки. С одной стороны, это может показаться случайным моментом в развитии персонажа Бендера, но с другой стороны, он идеально соответствует его личности и тому, как Джадд Нельсон воплотил эту роль в жизнь.
Персонаж Бендера на съемочной площадке принадлежал Джадду Нельсону
Его актерский подход помог ему развить личность Бендера.
Известные фильмы Джадда Нельсона | Персонаж |
---|---|
Нью Джек Сити | Ник Перетти |
Плохие дети попадают в ад | Директор Нэш |
Трансформеры: Фильм | Родимус Прайм |
Джадд Нельсон, в отличие от своего персонажа Джона Бендера, имеет совсем другое происхождение. Будучи сыном двух выпускников Гарварда, он получил комфортное воспитание и первоначально изучал философию в Хаверфордском колледже. Однако в конце концов он переключил свое внимание на актерское мастерство, вместо этого посещая консерваторию Стеллы Адлер, где он отдавал предпочтение методическому подходу к актерскому мастерству. Этот уникальный подход привлек внимание Хьюза во время первого прослушивания Нельсона на эту роль в Нью-Йорке.
В своей книге «Вы не могли бы меня игнорировать, если бы попытались: стая паршивцев, Джон Хьюз и их влияние на поколение» Сюзанна Гора объясняет, что к тому времени, когда Нельсон прибыл в Лос-Анджелес для своего второго чтения, он уже воплотил персонаж Бендера. Он оделся в одежду, похожую на ту, которую он будет носить в фильме, и еще до чтения перенял враждебную манеру поведения Бендера. К моменту прослушивания он настолько погрузился в роль, что больше импровизировал, чем следовал сценарию.
Когда я вошел в роль Бендера, я не просто имитировал внешний вид и поведение; Я добавил немного спонтанности. Во многих отношениях мои спонтанные высказывания можно рассматривать как воплощение бунтарского духа Бендера, которым пронизан фильм. Речь шла не только об импровизации забавных сцен, но и о добавлении нотки непредсказуемости в характер Бендера. Его быстрые уколы в адрес сокурсников и реплики заместителю директора Вернону создавали впечатление, будто он рифмовал на месте, делая каждое взаимодействие свежим и живым.
Изначально Хьюз не был фанатом
Подход Нельсона чуть не привел к его увольнению
Одна из причин, по которой Бендер остается привлекательным для зрителей сегодня, заключается в том, что Нельсон вышел за рамки простой внешности и отношения. Он умело изобразил персонажа с мятежным характером, но в то же время с скрытым чувством незащищенности, создав непреходящий образ. Поначалу присутствие Бендера вызывало беспокойство как у персонажей сериала, так и у зрителей; однако к концу фильма он стал неотразимым, привлекая как персонажей, так и зрителей своим магнетическим обаянием.
- Режиссер Джон Хьюз последовательно снимал Клуб «Завтрак».
- Хьюз также появляется в эпизодической роли отца Брайана, забирая его в конце фильма.
Однако настойчивое изображение Нельсона, даже когда сцена не снималась, привело его к конфликтам с режиссером. В повествовании значительная часть антагонизма Бендера была направлена на героиню Молли Рингуолд, Клэр. Во время репетиций Нельсон сохранял свой характер, постоянно дразнил и преследовал Рингвальда, делая неуместные и оскорбительные замечания. Такое поведение не понравилось Хьюз, которая ранее работала с Рингвальдом над «Шестнадцатью свечами» и испытывала по отношению к ней чувство защиты. В какой-то момент Хьюз даже пригрозил отстранить Нельсона от производства.
К счастью, Рингуолд и остальные члены актерской труппы распознали метод Нельсона и посчитали, что он добавил фильму необходимую энергию. Поэтому они попросили Хьюза оставить Нельсона в составе актерского состава, а Элли Шиди убедила Нельсона принять более сконцентрированный подход. Эта ситуация отражала реальную жизнь, перекликаясь со сценой, когда студенты прикрывали Бендера после того, как он вернулся за карандашом, — смесь реальности и артистизма.
Нужна ли кульминация шутке Бендера?
Шутка Бендера больше о Бендере, чем о кульминационной линии
Известные фильмы Джона Хьюза | Дата выпуска |
---|---|
Шестнадцать свечей | 1984 г. |
Выходной Ферриса Бьюллера | 1986 год |
Самолеты, поезда и автомобили | 1987 год |
На протяжении десятилетий предпринимались многочисленные попытки создать подходящую кульминацию шутки Бендера. Поскольку оригинальная изюминка остается неуловимой, почему бы вместо этого не создать свою собственную? Учитывая характер установки, легко догадаться, что потенциальные изюминки могут быть неуместными, поэтому давайте оставим эти неисследованные детали. (Если вам интересен такой контент, Reddit часто является его богатым источником.)
Как фанат, я должен сказать, что кульминация здесь не главное событие. На самом деле, если учесть все части шутки, их становится довольно много. Они пробуждают ваше воображение во многих направлениях, но на самом деле не способны шокировать, как отличная шутка. В конце концов, кажется, что они лучше работают как отдельные фрагменты, то есть как сцена. где Бендер рассказывает, что шутка больше связана с демонстрацией самого Бендера, а не с самой шуткой.
Возможно ли, что Нельсон рассказывает шутку, чтобы развлечься или, возможно, отвлечь свое внимание от резких слов Вернона? Импровизированная шутка, похоже, вызвала у Нельсона прилив тревожной энергии, и это видно по его дальнейшему поведению, когда он входит в комнату с другими учениками. Его фраза «Я забыл свой карандаш» придает ему странное, почти комичное поведение, которое мы редко видим от него снова. Несмотря на свое разочарование, другие ученики предпочитают не обращать внимания на его действия, когда Вернон возвращается в комнату, услышав шум.
Что означает незаконченная шутка?
Это предвещает еще одну вешалку на скале
На протяжении всей истории кино захватывающим фильмам удавалось увлекать зрителей. Эти тревожные моменты проявляются в разных стилях, но наиболее запоминающимися являются те, которые вызывают дискуссии среди фанатов еще долго после премьеры. Интересно, что такие фильмы, как Клуб «Завтрак», выделяются тем, что включают захватывающий сюжет в жанр, где такие сюрпризы обычно не встречаются. В данном случае Джон Хьюз, который произвел революцию в жанре подростковой тоски в 1980-х годах, имел творческую свободу играть с этими ожиданиями.
Знаменитые вешалки на скалах | Дата выпуска |
---|---|
Звездные войны: Империя наносит ответный удар | 1980 год |
Нечто | 1982 год |
Начало | 2010 год |
Возможно, незаконченная шутка в фильме служит метафорой нерешенных проблем самого фильма. Точно так же, как мы задаемся вопросом, что произойдет в понедельник, история никогда не дает полного ответа. Шутка богата возможностями, но не дает четкого решения, поэтому нас больше заинтриговали части, чем целое. Точно так же Джон Хьюз оставляет в повествовании достаточно подлинного человеческого опыта, чтобы позволить зрителям осознать, что, хотя персонажи развивались, их уникальные черты и контрасты остаются неизменными. Отсутствие четко связанного финала, в котором все идеально сочетается (по сути, отсутствие кульминации), делает «Клуб завтрака» актуальным даже спустя 40 лет.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-17 03:22