Как опытный рассказчик, внимательно наблюдающий за состоянием человечества, я одновременно очарован и несколько встревожен быстрым развитием технологий искусственного интеллекта. Путешествуя по постоянно развивающемуся ландшафту Голливуда, я воочию стал свидетелем преобразующей силы технологий, а также их способности нарушить статус-кво.
День, когда должен был наступить Судный день, приближается, но вместо катастрофического ядерного события поклонники фильмов о Терминаторе ждут более оптимистичного ожидания: предстоящего выхода «Терминатора Ноль», знаменующего дебют анимационной версии популярного научно-популярного фильма. фантастический сериал.
Пока мы отсчитывали время до премьеры Netflix 29 августа, у меня была возможность пообщаться с шоураннером Мэттсоном Томлином, что позволило мне заглянуть за кулисы этого захватывающего проекта. Он поделился своими мыслями о своих решениях по кастингу и рассказал, как умело манипулировал ожиданиями фанатов в отношении сериала, при этом делая его отличным от исходного материала.
В «Терминаторе Ноль» история сохраняет сложившуюся вселенную из предыдущих фильмов о Терминаторе, но вносит некоторые уникальные повороты: во-первых, этот аниме-сериал основан в Токио и вращается вокруг совершенно нового набора персонажей. Новый взгляд на франшизу Томлина фокусируется на японском ученом Малкольме Ли и его троих детях, которые сталкиваются с опасностью, когда Ли создает новую систему искусственного интеллекта под названием Кокоро, чтобы конкурировать со Скайнетом, запуская робота-убийцу, чтобы нацелиться на них.
В преддверии его выпуска за последние несколько недель произошло много потрясений после серьезного нарушения безопасности Netflix, из-за которого первый сезон «Терминатора Зеро» стал доступен онлайн преждевременно, наряду с другими долгожданными аниме, такими как «Дандадан» и «Ранма 1/2». . Чтобы избежать спойлеров и сохранить сюрприз, будьте бдительны, сообщая о любых аккаунтах, распространяющих утекший контент. Поверьте нам, этот захватывающий сериал стоит насладиться в запланированном качестве высокой четкости, когда он выйдет официальной премьерой.
Погрузитесь в нашу обширную беседу с Томлином и не забудьте также взглянуть на наш обзор новейшего трейлера к фильму «Терминатор Ноль».
iggn.ru: Самое главное, о чем я думаю во время просмотра этого сериала, это то, что мы видим, как Тимоти Олифант играет главного героя. Терминатор, который в переносном и буквальном смысле представляет собой огромную обувь, которую нужно заполнить. Что для вас стало поворотным моментом: «Это подходящий человек для этой роли. Я знаю, что он станет следующим Терминатором»?
Мэттсон Томлин: Да, это довольно забавно. Заполнить такие большие ботинки может быть непросто, и я считаю, что это отчасти потому, что, работая со знаковыми персонажами, вы часто задаетесь вопросом: «Пытаюсь ли я повторить и имитировать то, что было сделано раньше? Стоит ли мне рискнуть пойти совершенно новым путем? Что делать? чего хотят зрители? Чего они не ожидают?» Для меня это сводилось к пониманию того, что мы не будем воссоздавать версию «Терминатора» Арнольда Шварценеггера. Вместо этого нам нужен был свой собственный уникальный подход. Поэтому я искал актера, открытого для экспериментов, поскольку эта роль может быть довольно пугающей.
Все сводилось к осознанию того, что мы не собираемся делать итерацию «Терминатора» в стиле Арнольда Шварценеггера… типа: «Хорошо, нам нужно найти здесь свой собственный путь».
У нас с Тимом было небольшое знакомство. Мы почти сотрудничали в нескольких проектах, которые не увенчались успехом. Однако он был одним из тех людей, о которых я часто думал и хотел, чтобы мы могли работать вместе. Затем неожиданно однажды он пришел мне в голову. Я поймал себя на размышлениях: «Кто это будет? Что это будет? Сможем ли мы найти нынешнего выдающегося актера?»… Тем не менее, было в нем что-то такое, что заставило меня подумать: «Знаете что, я знаю его и я знаю, что его актерские способности огромны». Я большой поклонник его таланта. Казалось, он идеально вписался в эту роль.
Должно быть, мне очень приятно наконец поработать с ним над проектом такого масштаба, верно?
MT: Да, я поставил галочку.
Были ли моменты, когда вы начали затрагивать эту идею – действие сериала происходит в мире, который уже существует, но он стоит независимо. Я заинтригован балансом, который вы искали между сохранением верности оригиналам и представлением своей уникальной точки зрения. Насколько важным было для вас это напряжение?
Абсолютно. Когда я вступаю в существующее творение, происходит своего рода мысленный расчет: «Каковы их ожидания? Чего они действительно желают? И чего они могут даже не осознавать, что желают?» Поскольку Терминатору сейчас 40 лет, большинство людей имеют о нем хорошее представление, вероятно, наблюдая его вместе с членами семьи в детстве. У меня были разговоры, в которых люди говорили что-то вроде: «А, это фильм, который я смотрел с мамой или папой».
Для многих людей это имеет первостепенную связь. И поэтому их это волнует, их это действительно волнует… Я не рекомендую вам делать то, что сделал я, [но] если вы зайдете на Reddit на четыре секунды, вы очень быстро скажете: «Хорошо, там много вещи, которых они не хотят. А еще есть много вещей, которые они делают, и есть что-то вроде промежуточной области». И поэтому для меня это путешествие, в котором я задаюсь вопросом: «Почему это должно существовать в 2024 году? Что я могу сказать, что является реальным, что является эмоциональным?»
Когда я обнаруживаю что-то глубоко трогательное и чувствую себя обязанным сказать: «Это могло бы стать основой для глубокой истории, которая находит отклик лично у меня», моим следующим шагом обычно является рассмотрение ожиданий аудитории. Вообще говоря, они ожидают такие элементы, как путешествия во времени, насыщенные событиями сцены с участием Терминаторов и истории, сосредоточенные вокруг семей. Интересно, что оригинальный фильм представлял собой романтическую историю между двумя людьми, а вторая часть была посвящена связи между матерью и сыном. Чтобы сохранить эти основные концепции нетронутыми, я стремлюсь к тому, чтобы повествование оставалось верным своим корням, стараясь при этом не расстраивать аудиторию.
Если вы зайдете на Reddit на четыре секунды, вы очень быстро скажете: «Хорошо, есть много вещей, которых [фанаты] не хотят». И они много чего делают».
Часто ли вы в своем творческом процессе черпаете вдохновение из идей других, сосредотачиваясь на их предпочтениях и антипатиях? Учитывая, что вы манипулируете несколькими важными объектами интеллектуальной собственности, такими как «Бэтмен [Часть II]», применяется ли этот подход в этих проектах?
Когда имеешь дело с такими крупными франшизами, как «Терминатор» или «Бэтмен», становится ясно, насколько разнообразными могут быть предпочтения фанатов. Например, некоторые фанаты могут отдать предпочтение роли Бэтмена в исполнении Бена Аффлека, в то время как другие могут предпочесть Адама Уэста. Эти две версии совершенно противоположны. Это послужило для меня полезным уроком: в рамках франшизы у людей разные вкусы. Мой подход заключается в том, чтобы всегда спрашивать себя, есть ли эмоциональная мотивация, стоящая за рассказом этой конкретной истории. Если это так, то важно убедиться, что я не отклоняюсь слишком далеко от сути франшизы, чтобы ее основные поклонники по-прежнему ощущали Терминатора.
Поскольку я сам являюсь давним поклонником этого любимого сериала, кажется, что вы действительно прилагаете все усилия, чтобы создать что-то экстраординарное для нас, фанатов, охватывающих поколения. Я могу только представить, насколько полезным и полезным должно быть воплотить в жизнь эту заветную вселенную в новом анимационном формате.
Я считаю, что каждый фильм из этой серии по-своему привлекателен для меня. Первый фильм, на мой взгляд, исключительно устрашающий, и я не могу не подумать: «Какой напряженный фильм ужасов!» С другой стороны, второй фильм часто называют одним из лучших боевиков, когда-либо созданных. Однако более поздние части, похоже, больше сосредоточены на крупномасштабных взрывах, визуальных эффектах и исследовании технологических достижений. Может быть и другая интерпретация этой франшизы, где она отражает сериал «Хэллоуин», где персонаж Терминатора является таким же культовым, как и Майкл Майерс.
Когда я уселся в игровое кресло, чтобы дать волю своему творчеству, я не мог не задуматься над интригующим вопросом «а что, если». Если бы Арнольд Шварценеггер не стал звездой в период с 1984 по 1992 год, как бы выглядел следующий фильм о Терминаторе? Возможно, это могло бы принять пугающий поворот и стать еще одним захватывающим фильмом ужасов.
Как человек, которого всегда увлекало искусство повествования и анимации, я должен выразить свое восхищение выбором этого анимационного стиля для адаптации. Выросший на оригинальных фильмах, наполненных динамичными визуальными эффектами, я могу оценить трудности, связанные с воссозданием такого динамичного мира в анимации. Учитывая сильную зависимость исходного материала от визуальных эффектов, интересно рассмотреть, как анимация может предложить уникальные возможности для захвата и передачи определенных аспектов, которых может быть трудно или невозможно достичь при создании игровых фильмов.
Вы можете задуматься над таким вопросом: почему его нужно анимировать, а не превращать в фильм или сериал? Если бы у меня была возможность снять больше эпизодов, я бы действительно хотел сплести историю о нескольких поколениях, включающую элементы роботов-убийц и путешествий во времени — то, что потребовало бы огромного бюджета, если бы было реализовано в живом действии. Однако давайте углубимся в причины, выходящие за рамки очевидных финансовых ограничений…
Изначально первый сезон в первую очередь посвящен этим юным персонажам. По мере прохождения 3, 4 или 5 сезонов интересно наблюдать за развитием этих персонажей, особенно если учесть трудности, связанные с изображением такого роста в реальном времени, особенно когда речь идет об элементах путешествий во времени. Анимация, однако, дает уникальное преимущество, позволяя нам изображать развитие персонажей с течением времени и даже заставлять старых персонажей взаимодействовать с самими собой в более молодом возрасте, что может быть довольно сложно в игровых постановках.
При работе над первым сезоном вы думали: «Мне бы хотелось углубиться в этот вопрос в третьем сезоне» или вы поймали себя на мысли: «Возможно, он лучше подойдет для будущих сезонов»?
Абсолютно, я согласен. При создании телешоу канал часто запрашивает четкий план, потому что никто не хочет его разрабатывать. Хотя у меня нет всех подробностей четвертого сезона, у меня есть общее представление о сюжетной линии, которую я хочу развивать с этими персонажами, и я знаю, чем завершится финальный эпизод.
Организовать такое обширное планирование кажется довольно сложной задачей, поскольку сюжетная линия охватывает 25 лет. Поскольку вы сплетаете два отдельных повествования, действие одного происходит в 2022 году, а другое — в 1997 году, кажется разумным задаться вопросом об этом процессе с точки зрения писателя. Как вы справляетесь со всеми этими деталями? Это похоже на большую пробковую доску, заполненную стикерами, каждая из которых представляет событие или персонажа на временной шкале, чтобы помочь сохранить последовательность и придать смысл сюжетной линии?
У меня была восхитительная беседа с Энн Дауд, озвучившей Пророка в сериале. Когда я впервые предложил ей присоединиться к нам, она уже прочитала сценарии. Она такая милая душа; она призналась: «Мэтсон, я просто не понимаю путешествий во времени. Я не уверена, что мне следует обсуждать».
Я не думаю, что кто-то из нас так думает.
Абсолютно с вами согласен. Я поймал себя на том, что говорю: «Я глубоко обожаю тебя. Это сбивает с толку даже меня». На мой взгляд, повествование должно вызывать эмоциональный отклик. Поэтому мне важно понять мотивы этих персонажей. В какой-то момент рассуждения также должны быть последовательными. Таким образом, я могу глубоко пережить это, не прибегая к постоянному напоминанию о правилах из-за их вопиющего несоответствия.
Что касается усиления, если вы поймете цель персонажа, его препятствия и элемент, за который он будет бороться изо всех сил, это то, что действительно заставляет меня продолжать. Да, у меня есть множество стикеров и напоминаний по телефону, например: «Запомните эту строчку, ее следует включить в этот выпуск для обратного звонка». Однако я гораздо меньше сосредоточен на технических аспектах всего этого. Поскольку как только вы углубитесь в историю, все может показаться загадочным и бессмысленным.
Конечно, большая часть дискуссий о путешествиях во времени остается теоретической. Однако искусственный интеллект (ИИ) сегодня значительно вырос и стал обычным явлением в нашем мире. Это то, с чем мы активно боремся. Когда были выпущены оригинальные фильмы о Терминаторе, эти идеи больше походили на предположения. Однако теперь они стали реальностью. В свете этой эволюции могло ли это повлиять на ваш подход к созданию этого шоу?
Независимо от моих усилий в области ИИ, я часто чувствую, что создаю что-то невероятно футуристическое, но позже понимаю, что это уже устарело, потому что технологии развиваются очень быстро. Всего год назад нас всех забавляла его неспособность распознать количество наших пальцев, а теперь это уже древняя история. Просматривая сегодня множество учетных записей Instagram, я не могу не задаться вопросом, была ли часть контента создана человеком.
Вероятно, нет.
Безусловно, я разделяю ваши чувства. В прошлом году мы пережили забастовку писателей, и одной из скрытых проблем была роль искусственного интеллекта в киноиндустрии, особенно для писателей. Эта проблема распространяется также на визуальные эффекты и режиссуру. Похоже, мы находимся на интригующем этапе, когда бушуют ожесточенные споры о том, является ли ИИ просто инструментом или потенциальным похитителем рабочих мест, возможно, даже чем-то, что может представлять угрозу нашему существованию. Однако правда в том, что мы не можем с уверенностью предсказать, что произойдет.
Проще говоря, я могу выразить, что идентифицирую себя как гуманист и оптимистичный человек, который предпочитает тонкость черно-белым перспективам. Я не стремлюсь создавать шоу, которое чрезмерно упрощает технологию как изначально негативную, например, критикуя компьютеры или искусственный интеллект. Напротив, я считаю, что это более сложно, поэтому в сериале вы найдете Скайнет. Однако есть еще Кокоро, которого сыграла Розарио Доусон, который предлагает интригующий диалог о цели и ценности как ИИ, так и людей. Я надеюсь, что когда скоро состоится премьера шоу, зрители сочтут его не устаревшим, а скорее своевременным, поскольку обсуждение этих тем в ближайшие годы станет все более актуальным.
Я знал, что не хочу писать шоу, в котором просто говорится: «Технологии — это плохо…», потому что я думаю, что это немного более тонко.
На протяжении всего сериала можно почувствовать намек на царство, где технологии и человечество могут найти гармонию, не обязательно нанося вред.
Как ни странно, второй фильм представляет собой, казалось бы, волшебное действие. Первый фильм передает сообщение об опасностях технологий и Терминаторов. Когда зрители, особенно те, кто смотрит фильм впервые, сталкиваются с Арнольдом Шварценеггером в сиквеле, они инстинктивно воспринимают его как злодея благодаря предварительному знанию. Однако, когда он спасает ребенка, получив пули, это создает загадочный момент, поскольку это действие противоречит первоначальному сообщению фильма о плохом парне, фактически переворачивая философию с ног на голову.
В заключение мне хотелось бы узнать, была ли у вас во время работы над этим проектом возможность обсудить идеи с Джеймсом Кэмероном, режиссером оригинального фильма и сиквела «Терминатора». Или, альтернативно, вы читали его комментарии в The Hollywood Reporter о желании увидеть, как вы будете формировать сериал?
Конечно!
Вчера Джеймс Кэмерон сделал несколько комментариев по поводу «Терминатора Зеро». Честно говоря, если бы кто-то использовал мои идеи и творения без моего непосредственного участия, мне было бы от этого немного не по себе. Однако его открытость к проекту освежает, и я искренне надеюсь, что он найдет время, чтобы посмотреть одну или две серии. Возможно, мы поговорим через пару месяцев. Учитывая его плотный график производства фильмов-блокбастеров стоимостью в миллиарды долларов, это, безусловно, возможно!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-08-23 18:45