Как опытный писатель и энтузиаст анимации, я могу искренне оценить уникальную творческую свободу, которую предлагает анимация. Это похоже на рисование широкой кистью, где единственным ограничением является ваше воображение. Работа над «Легендой о Ларе Крофт» была волнующим путешествием, расширяющим границы того, что, по нашему мнению, было возможно в анимации.
Возвращаясь со своим умением раскапывать исторические артефакты и склонностью преодолевать любые препятствия, встающие на ее пути, всеми любимая археологическая исследовательница Лара Крофт снова готовится к выходу в предстоящем мультсериале под названием «Расхитительница гробниц: Сага о Ларе Крофт». Это восьмисерийное аниме выйдет на Netflix 10 октября.
Таша Хо, продюсер сериала, задала несколько интригующих вопросов о связи истории с оригинальными играми и о том, повлияло ли восторженное количество поклонников Хейли Этвелл в социальных сетях на ее роль главной героини. Если вы помните, в 2013 году Хейли Этвелл, сыгравшая агента Картер, поделилась в Твиттере постами, намекающими на ее потенциальную роль авантюрной героини в будущем фильме или сериале. Однако позже Этвелл удалила свою учетную запись в Твиттере.
В сотрудничестве с Powerhouse Animation, которая ранее работала над Castlevania для Netflix, Tomb Raider: Lara Croft’s Legend будет адаптирована для экрана. Производство осуществляется совместно Legendary Pictures и Crystal Dynamics.
Если вы не знакомы с этой серией, компания Crystal Dynamics в 2013 году положила начало новому этапу с игрой Tomb Raider. После этого было два продолжения, Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider, которые завершили так называемую трилогию Survivor. Сюжетная линия этого аниме начинается там, где заканчивается трилогия «Выживший», после того, как Лара Крофт возвращается домой после своих опасных экспедиций по поиску загадочного артефакта, похищенного из поместья Крофт.
Продолжайте прокручивать страницу, чтобы углубиться в сериал вместе с Хо, и не забудьте узнать реакцию фанатов, когда они впервые услышали Хейли Этвелл в роли Лары Крофт в «Расхитительнице гробниц: Легенда о Ларе Крофт».
iggn.ru: Это такая масштабная франшиза; он охватывает более 25 лет, поэтому есть из чего выбирать. Использовали ли вы в основном трилогию «Выживший» в качестве отправной точки для этой серии, или есть ли другие игры или экранизации Tomb Raider, которые повлияли на создание этой серии?
Таша Хо: Вся сага о Ларе Крофт запомнилась мне с тех пор, как мы переходили от серии Survivor, поэтому было крайне важно оставаться верным ее персонажу, каким она появлялась в этих играх, а также развивать ее в персонажа, которого мы знали по игры начала 90-х, где она очень своеобразная личность. Написать трансформацию Лары в эту версию себя было волнующей задачей. Вопросы типа «Как Лара из сериала «Выживший» превращается в этого человека? Какие факторы способствуют ее развитию в этого персонажа?» было увлекательно решать. Более того, мне нравилось добавлять больше юмора — черта, которая мне нравилась в ее ранних годах. Объединение этих двух сюжетных линий оказалось приятным опытом.
Как здорово, что вы подняли тему юмора! Одна сцена из пилотной серии, которая мне особенно запомнилась, это когда Лара шутит о том, что в ее платье есть карманы. Мне это показалось довольно забавным, поскольку оно идеально соответствовало тому типу юмора, который она выражала бы в наши дни. Мне интересно, был ли сделан какой-либо творческий выбор при переосмыслении этого персонажа для аудитории 2024 года?
АС: Этот вопрос весьма интригующий; Мне этого раньше не задавали. В Ларе я стремился изобразить персонажа, который не отступает, настойчивого и способного постоять за себя независимо от противника, будь то мужчина или женщина. Она делает свой собственный выбор, не обращая внимания на тех, кто может оказаться на ее пути. На протяжении всего процесса создания было крайне важно постоянно изображать Лару наделенной силой. Даже когда она переживает неудачи, она находит внутреннюю силу, которая всегда вдохновляла меня и была отражена в шоу.
Как преданный фанат, мне хотелось узнать больше о личной стороне этого замечательного персонажа. В играх она кажется изолированной, но есть скрытые связи. Я не мог не задаться вопросом о ее отношениях за пределами поля боя – кто те люди, которые для нее важны? Эта интрига возникла из-за желания узнать больше о том, как такая грозная личность заводит дружбу и проявляет уязвимость, не ставя под угрозу свою силу. По сути, мне было любопытно сбалансировать ее способность быть непреодолимой силой с эмоциональной открытостью по отношению к другим.
Частью переноса [этого шоу] в настоящее является то, как эта женщина, которая такая невероятная задира и может многого добиться в одиночку, как она относится к людям?
Я нахожу это весьма привлекательным. Тем более, что сейчас она учится в студенческом возрасте, а это обычно происходит тогда, когда человек начинает заводить друзей и познавать себя, и интересно наблюдать за таким опытом, изображенным таким образом.
Безусловно, было приятно включить сцену, где Лара демонстрирует невероятную силу или грацию, за которой последовал душевный момент с подругой. Мы стремились углубиться в аспекты женственности Лары, поскольку ее традиционно изображали авторы-мужчины, часто выглядя отстраненной и отстраненной. Однако я знаю, что она не такая, поэтому было интересно рассказать больше о ее повседневной жизни.
Были ли еще какие-то женщины, которые повлияли на вас, возможно, они были частью вашей писательской команды или просто людьми, с которыми вы общались, которые помогли вам углубиться в более чувствительные аспекты характера Лары?
Я: Помимо меня, в написании этих эпизодов участвовали еще две писательницы, и женщины сыграли значительную роль в моей жизни. Моя мама, например, является источником вдохновения, потому что она воплощает в себе невероятную силу и глубокие эмоции – сочетание, которое общество часто говорит нам о невозможности. Однако исторически Лара таковой не изображалась. Приятно представить персонажа, который может быть одновременно эмоционально уязвимым и волевым, но при этом не выглядеть слабым. Эту тему мы не стремились исследовать сознательно, но, похоже, она находит отклик в нашем изображении Лары.
Не менее впечатляюще и то, что этого персонажа озвучила Хейли Этвелл. Она выражала желание сыграть эту роль с 2013 года. Вы имели в виду ее до того, как выбрали актера для этого сериала, или был конкретный случай, когда вы поняли, что она идеально подойдет на эту роль?
TH: На самом деле я понятия не имел, что она сказала это в 2013 году. Это потрясающе.
Есть целая куча твитов, подтверждающих это.
ТХ: Тебе придется отправить это мне. Нет, я просто всегда любил ее. Я имею в виду, я думаю, что агент Картер действительно укрепила для меня свою способность быть одновременно невероятно драматичной и просто полностью выполнять сцены с ее своеобразной игрой, одновременно привнося невероятный комедийный момент. Ее действие было потрясающим. Ей было так легко, что она была моим первым выбором для Лары на этом этапе ее жизни, когда она превращается из очень серьезной женщины в уверенную в себе, более веселую женщину, которой она становится. Так что я просто благодарен, что она сказала «да», потому что я не знал, что без нее делать.
Когда Этвелл присоединилась к нашей команде, будучи геймером, я обнаружил, что провожу параллели между ее изображением агента Картера и потенциальными элементами, которые я мог бы включить в свою игру. Были моменты, когда я думал: «Хм, это то, что резонирует со мной в моем персонаже», но в конечном итоге я вижу этих двух персонажей как отдельные сущности с уникальными качествами.
Проще говоря, хотя Лара внешне отличается от агента Картер, нам показалось забавным включить в сериал черты, схожие с персонажем Хейли Этвелл. Когда мы обнаружили, насколько способной была Этвелл, для Лары стало естественным проявлять такую уверенность, как будто она только что выпрыгнула из самолета на прошлой неделе, и в этом не было ничего страшного.
«На самом деле, для нее такое событие может напоминать этот сценарий, поскольку не так давно она пережила физическую ссору. Одновременно она занята записью «Миссия невыполнима», учитывая ее склонность к динамичным ролям и ее авантюрный характер. Это довольно увлекательно. станьте свидетелем слияния искусства и реальности в ее жизни».
Мы поняли, насколько задирой была [Этвелл]… она говорила: «О да, я только что выпрыгнула из самолета на прошлой неделе, так что я получила это».
Вам также интересно, почему этот сериал был выбран для выпуска на Netflix? Они сделали себе имя благодаря впечатляющим адаптациям видеоигр, таким как Arcane, Castlevania и Cuphead. Мне любопытно, было ли какое-либо вдохновение для этой серии получено из других адаптаций видеоигр Netflix во время ее производства.
АЛ: Я нахожу Netflix интригующим, потому что они разрешают такой контент на своей платформе и верят как в создателей, так и в аудиторию, которая обожает эти игры. Это было фантастическое путешествие, поскольку творчество и энтузиазм фанатов, кажется, определяют направление шоу. Признаюсь, я могу комментировать только такие сериалы, как Castlevania и Arcane, но создается впечатление, что они созданы энтузиастами. И примечательно, что студия Powerhouse, ответственная за анимацию сериала, состоит из самих фанатов. Фактически, половина их аниматоров — женщины, многие из которых хотели внести свой вклад, потому что они тоже выросли на этих играх. Это действительно интересно!
Это потрясающе.
АЛ: Их работы ясно это показывают, поскольку создаваемые ими боевые сцены имеют визуальное качество, заставляющее задуматься: «А, я узнаю конкретный уровень, о котором вы здесь говорите, и вы прекрасно изобразили его». ее персонаж в этой сцене видеоигры». Действительно интересно сотрудничать с фанатами и работать там, где такие таланты могут проявить себя.
Как преданного фаната, меня всегда интересовали определенные элементы и скрытые сокровища видеоигр. Были ли в этих играх какие-то особенности или пасхальные яйца, которые вы чувствовали себя обязанными включить в эту серию?
В сериале вы найдете множество скрытых отсылок, известных как пасхальные яйца. Итак, когда вы смотрите, следите за деталями, особенно за теми, что на заднем плане, поскольку они наполнены обожаемыми нами предметами из игр.
Но для меня самым интересным в плане пасхалок и отсылок к игре было действительно запечатлеть… просто то, как [Лара] двигается в видеоигре, как она двигается в действии, какая она ловкая, откуда она знает любой стиль боя, и он может просто уничтожить его в любой момент. Поэтому для меня было очень важно запечатлеть то, каково было играть ее в те боевые моменты. И поэтому, надеюсь, вы увидите много отсылок только к определенным наборам приемов, которые были у нее в видеоигре и которые очень уникальны для нее.
Обратите внимание даже на то, что находится на заднем плане, потому что мы наполнили его всем, что нам понравилось в играх.
Сотрудничали ли вы с кем-либо из настоящих разработчиков игр над анимацией этих движений, или ваша команда просто полагалась на свой коллективный игровой опыт, чтобы определить, что выглядит и ощущается подходящим?
Когда аниматоры и режиссер просмотрели сценарий, они сразу, без особых дискуссий, поняли мою отсылку. Казалось, они говорили: «Ах, понятно! Это и есть задуманная сцена».
Этот персонаж когда-либо появлялся в анимации хотя бы один раз? Если да, то каково было углубляться в анимационный стиль повествования и почему было решено использовать этот анимационный подход вместо адаптации к живому действию?
«Анимация обладает уникальным шармом, потому что она может передать необъятность, и этот сериал был задуман как шоу о путешествиях, поскольку персонаж Лары всегда находится в движении в новых, захватывающих местах. В этом проекте перед художниками фона стояла сложная задача, и я считаю, что их усилия увенчались успехом Это окупилось. В анимации мы можем погружаться в множество миров и создавать более грандиозные декорации, которые, возможно, не смогут себе позволить».
В мире Tomb Raider Лара Крофт испытывает волнующую свободу, а создатели с энтузиазмом отвечают: «Конечно, никаких проблем!» ее величайшим видениям. Редко применялись ограничения, такие как «Мы не можем получить доступ к этому сайту» или «Эта последовательность действий слишком диковинна». Вместо этого речь шла о поиске способов усилить необычное, потому что оно было в анимации. Для Лары это невероятно динамичная среда, и мы надеемся и дальше расширять эти границы.
Кажется ли вам возможным, что анимация могла бы расширить число зрителей, которым это шоу может понравиться? Лара — довольно сложный персонаж, и происходят некоторые трудные события, но я считаю, что анимация этих сцен облегчит взаимодействие с ними более широкому кругу людей. Вы тоже об этом подумали?
Конечно, целью всегда было сделать это доступным для всех. Если вы играли в эту игру и у вас есть маленькие дети, вы можете посмотреть ее вместе и погрузиться в этот мир. Он служит трамплином для более молодой аудитории в изучении видеоигр, но позвольте мне уточнить, что я писал его и для взрослых, особенно для тех, кто уже много лет является поклонником игр. Темы, безусловно, зрелые, насилие все еще присутствует, но анимация смягчает воздействие, делая его более приятным и приглашая более широкую аудиторию оценить его. Я пишу это как для маленьких девочек, так и для более старших.
Я пишу [это шоу] для маленьких девочек так же, как и для больших девочек.
Кроме того, для Amazon Prime Video разрабатывается игровой сериал Tomb Raider. Вы случайно не беседовали с Фиби Уоллер-Бридж о ее уникальном взгляде на франшизу? Мне любопытно узнать, есть ли какие-либо различия или, возможно, некоторые общие черты между нашими отдельными интерпретациями сериала.
По моему мнению, предстоящие шоу будут уникальными, и это потрясающе! Фиби, несомненно, продемонстрирует свои исключительные таланты, и я с нетерпением жду этого зрелища. Более того, кажется, что [Легенда о Ларе Крофт] установит связь с Ларой, а Фиби изобразит еще одну грань ее персонажа. Эта смесь потенциально может привлечь новых зрителей, которые, возможно, не любят анимацию, тем самым расширяя аудиторию шоу. Как фанат, я очень рад, что доступно больше контента по Tomb Raider!
Считаете ли вы, что эта серия может повлиять или сыграть роль в будущих работах, связанных с этой франшизой, таких как дополнительные игры или другие адаптации?
Я очень надеюсь, что людям понравится этот сезон, и я буду продолжать дальше… Мы вложили в него всю нашу страсть и усилия, и у меня нет никаких конкретных целей, кроме этого. Если бы это стало чем-то большим, это было бы здорово. Если нет, то я просто надеюсь, что радость, которую мы вложили в этот сезон, будет оценена людьми так, как мы и предполагали.
Большое спасибо, что поговорили со мной. Было приятно с вами поговорить.
TH: То же самое… Приятно познакомиться.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-26 21:13