В последнее время из-за значительной корпоративной реструктуризации и увольнений число сотрудников популярного разработчика игр BioWare резко сократилось, и теперь их число составляет менее 100 человек. (По данным Bloomberg)
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Большинство оставшихся членов команды студии разработки, по-видимому, активно участвуют в создании предстоящей части серии Mass Effect, хотя официальная дата релиза пока не объявлена.
Вчера мы получили новости об оставшемся персонале в BioWare, после того как днем ранее было объявлено, что вся команда сценаристов ‘Dragon Age: The Veilguard’ была уволена из компании. В посте в социальных сетях ведущий сценарист ‘Dragon Age: The Veilguard’ Патрик Уикс поделился своими мыслями по этому поводу.
За последние 20 лет в BioWare для меня было честью сотрудничать с многочисленными талантливыми разработчиками. Дружба и воспоминания, созданные с этими исключительными людьми, останутся в моем сердце, как и встречи с замечательными членами нашего сообщества, которые у меня были во время этого путешествия.
Несмотря на в целом благоприятные отзывы критиков и игроков, продажи последней игры Dragon Age в 1,5 миллиона копий были признаны существенным разочарованием для игры. Эта оценка еще больше усугубляется недавними сообщениями, указывающими на резкое сокращение рабочей силы BioWare, которое происходит в то время, когда было подтверждено, что студии больше не нужно такое большое присутствие для завершения предстоящей Mass Effect 5.
В заявлении, опубликованном BioWare 30 января, разработчик пояснил:
На данном этапе разработки Mass Effect 5 нам не нужна вся команда BioWare, работающая над ней. Вместо этого у нас в BioWare есть множество опытных профессионалов, поэтому мы приложили усилия, чтобы объединить многих членов нашей команды с другими командами EA, у которых есть открытые позиции, соответствующие их опыту. Это изменение сделает BioWare более адаптивной и целенаправленной студией, способной создавать исключительные ролевые игры.
Основанная в 1995 году Рэем Музыкой, Грегом Зещуком и Августином Йипом, BioWare изначально заявила о себе игрой-симулятором мехов «Shattered Steel». После большого успеха с этим названием BioWare перешла на ролевые игры, запустив серию «Baldur’s Gate» в 1998 году. Этот шаг не только подготовил почву для серии, но и укрепил как франшизу, так и разработчика как выдающиеся силы в отрасли.
За последние несколько десятилетий компания BioWare приобрела репутацию создателя некоторых из лучших ролевых игр, когда-либо созданных, таких как недооцененная жемчужина «Jade Empire», культовая «Star Wars: Knights of the Old Republic» и обширная серия «Mass Effect», исследующая бескрайние просторы космоса.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
2025-02-03 05:25