Кажется, у вас был интересный опыт игры Shin Megami Tensei V (SMTV) и ее нового расширения — «Путь мести». Вы выделили различные аспекты, которые выделяют эту игру, например:
Я не мог сдержать волнения, снова погрузившись в Shin Megami Tensei V, одну из лучших игр, в которые я играл в 2021 году. Хотя Vengeance, возможно, и не вносит серьезных улучшений, она по-прежнему предлагает свежие повороты и дополнительный контент, который мне понравился. Эксклюзивная сюжетная линия и маршруты этой версии открывают новую перспективу, даже если они не сильно отличаются от оригинала. Однако что меня действительно привлекло, так это то, как эти элементы добавляли глубины и интриги в определенные моменты игры.
В постапокалиптическом мире, наполненном борьбой поколений между ангелами и демонами, приготовьтесь к беспощадному ролевому приключению, наполненному пульсирующим ритмом жесткой синтезаторной музыки. Shin Megami Tensei, известная своими жестокими встречами с демонами и сложными пошаговыми боями, снова демонстрирует свои результаты в Shin Megami Tensei V: Vengeance.
Изначально у вас есть свобода выбора в качестве отправной точки либо стандартная сюжетная линия, либо путь мести. The Path of Vengeance предлагает свежие повороты сюжета, вводит новых персонажей и захватывающие сражения, которые отличаются от оригинальной игры. В отличие от предыдущего варианта, для доступа к этому материалу не требуется делать сложный выбор или выполнять предварительные условия. Фактически, вы просто выбираете путь мести, не принимая никакой верности конфликтующим идеологиям и прогрессу до конца. Завершив оригинальную игру в полной мере за 80 часов, я посвятил свои последующие 60 часов исключительно изучению кампании Vengeance. Новые побочные квесты, многочисленные, стали для меня дополнительной привлекательностью. Хотя в целом я считаю его более привлекательным, он не представляет собой кардинального изменения по сравнению с тем, что предлагалось ранее.
Во вступительном акте вы оказываетесь подростком из Токио, неожиданно становящимся избранником или Нахобино, наделенным необыкновенными способностями и потенциалом превратиться в полубога. Однако ваш привычный городской пейзаж начинает рушиться, когда вы едете между современным Токио и постапокалиптическим будущим, вовлеченным в ожесточенную борьбу за определение курса мира.
Меня как фаната особенно привлекает путь «Месть» из-за более глубокого исследования человеческих характеров. Я обожаю то, как Йоко становится важной фигурой в повествовании, в значительной степени присоединяясь к группе и внося значимый вклад в сюжетную линию. Ее роль кажется органичной и существенной, в отличие от второстепенного дополнения. Кроме того, известные персонажи, такие как Тао, берут на себя более заметные роли, появляясь на ранних этапах и играя ключевые роли на протяжении всего путешествия. Новички, члены «Кадисту», могут служить инструментом сюжета, но они привносят новую враждебную динамику, которая обогащает опыт, а не отвлекает его.
Есть что-то особенное в отношении к SMT-играм, которое я могу назвать просто крутым.
Как геймер, я бы описал свой опыт игры в Vengeance так: в третьем акте игры пейзаж резко меняется, заменяя предыдущий регион совершенно новым. Этот сдвиг идеально согласуется с определенным развитием повествования и приводит к созданию подземелья в середине игры, которое может похвастаться своим особенным внешним видом и испытаниями. Хотя некоторые сходства с его предшественником заметны, этот обходной путь необходим для эффективного развития истории. В конце концов, мы вернемся к исходному пути, но новый контент Vengeance не просто дополняет — он улучшает впечатления от некоторых из самых запоминающихся моментов SMTV.
Более широкая тема мести в этой работе менее заметна и не может полностью раскрыть идею разрушения мира, чтобы начать заново, поскольку в ней отсутствуют необходимые связующие элементы, чтобы сделать эту концепцию по-настоящему впечатляющей. Поскольку повествование стремится к большей глубине, оно сталкивается с некоторыми проблемами. Однако в наиболее значимые моменты именно философские размышления продвигают историю вперед, что характерно для серии Shin Megami Tensei. Несмотря на эти проблемы, я могу отметить похвальные попытки Vengeance предоставить более богатый контекст для исследования демонического апокалипсиса Токио и испытаний, которые вам придется пережить в нем.
Как страстный поклонник Shin Megami Tensei (SMT), я давно восхищаюсь ее сложными пошаговыми боями. В Vengeance этот аспект выражен сильнее, чем когда-либо, и я часто оказывался жертвой грозных врагов игры. Я потратил много времени, выявляя стихийные слабости своих врагов и создавая список демонов, специально созданных для их использования.
В Shin Megami Tensei V (SMTV) вы продолжаете вести переговоры с демонами об их поимке, позволяя некоторым присоединиться к вашей группе и даже объединить их для создания более сильных существ. Этот фундаментальный аспект игрового процесса остается захватывающим по мере вашего продвижения, открывая несколько новых способностей, которые помогут вам в бою. Некоторые недавно полученные посредством слияния демоны сыграли важную роль на более поздних этапах игры, дополняя восхитительный опыт прохождения через все более могущественных существ и адаптации к различным ситуациям по мере повышения уровня вашего главного героя. Это захватывающее ощущение, похожее на покемонов, когда вы управляете разнообразным составом и используете свои уникальные сильные стороны в критические моменты.
Больше всего я ценю то, что на пути «Месть» больше внимания уделяется человеческим характерам.
После прохождения обычных уровней сложности просто достичь той же стадии, что и боссы, недостаточно для их преодоления. Ваше мастерство использования всей игровой системы будет подвергнуто испытанию. Подготовка и стратегическое мышление в отношении всех навыков поддержки, предметов и элементов, имеющихся в вашем распоряжении, необходимы, но ваша группа остается уязвимой. В определенный момент простого продвижения по основной истории становится недостаточно для поддержания прогресса. Вместо этого вам предлагается участвовать в побочных квестах в качестве альтернативного способа повышения уровня. Действительно, Vengeance щедро предлагает массу побочных квестов.
В ветке SMTV «Месть» все демоны начальной сюжетной линии, кажется, остаются на месте. Однако недавно представленный регион изобилует собственной коллекцией побочных квестов. Некоторые из них включают в себя борьбу с мини-боссами, поиск скрытых предметов или участие в коротких мини-играх. Эти разнообразные побочные действия добавляют глубины и богатства игровому миру, позволяя понять сложные взаимоотношения между демонами в мифологической вселенной SMT. В некоторых из этих историй есть эмоциональная составляющая, поэтому стоит прочитать их все. В Vengeance пропуск побочных квестов может привести к потере значительной части уникального очарования и привлекательности SMTV.
Уникальное очарование Shin Megami Tensei: Veteran (SMTV) можно выразить в его резком и импозантном поведении. Это качество проявляется в его обстановке и визуальном стиле. Со временем демонические существа стали более тревожными: от их первоначального изображения до нынешних грозных замыслов. Более того, игра представляет собой пугающее изображение Токио, опустошенного божественными силами, что вселяет отчетливое чувство беспокойства. SMTV не уклоняется от своего угрожающего образа, даже несмотря на то, что «Месть» вызывает больше человеческих эмоций, чем предыдущие части. Характерные для серии темные оттенки остались неизменными.
Я совершенно очарован музыкой игры, которая умело повышает уровень адреналина для эпических сражений и создает чарующую атмосферу в ее обширном мире. Последняя боевая тема — это похвальное обновление и без того впечатляющего трека, которое завораживает меня и заставляет переслушивать ее неоднократно во время боя. Саундтреки Shin Megami Tensei мастерски сочетают в себе интенсивность трэш-рока с экспериментальными инструментами, рождая завораживающе красивые мелодии и гармонии. Vengeance с гордостью продолжает это заветное музыкальное наследие.
Как большой поклонник Shin Megami Tensei: Veteran Edition (Vengeance), я был в восторге от новых музыкальных дополнений. Однако что меня действительно поразило, так это улучшенное визуальное восприятие во время игры. Если вы играете на ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X|S, вас ждет потрясающее обновление с более высоким разрешением, более плавной частотой кадров и впечатляющей дальностью прорисовки. Эти улучшения позволяют захватывающему миру SMTV ожить так, как это было невозможно в эксклюзивном выпуске Nintendo Switch. Хотя Vengeance по-прежнему доступна на Switch, я твердо уверен, что вы упустите важный аспект этого переиздания, если решите играть в нее там. В оригинальной игре были проблемы с техническими характеристиками, поэтому погружение в эти обновления — это незабываемый опыт, который нельзя упустить.
Как страстный поклонник SMTV, я в восторге от многочисленных улучшений качества жизни, которые делают игровой процесс еще более приятным. Эти улучшения выходят за рамки технических аспектов и обогащают общий игровой процесс.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-17 21:39