Похоже, вам очень понравилась игра Shin Megami Tensei V (SMTV) на пути «Месть», особенно вы оценили ее боевую механику, развитие персонажей, упор на побочные квесты, улучшенную графику и особенности качества жизни. Вы подчеркнули сложный характер игры, которая проверяет ваше мастерство в ее системе, и полезный опыт создания мощного списка демонов. Кроме того, вы высоко оценили уникальную атмосферу и саундтрек игры.
Я получил огромное удовольствие от повторного просмотра знаменитой Shin Megami Tensei V 2021 года, одной из моих лучших игр прошлого года. Definitive Edition не вносит революционных изменений, но предлагает восхитительные новые элементы, улучшения и улучшенный игровой процесс, которые мне понравились. Хотя эксклюзивная сюжетная линия и маршрут в Vengeance немного превосходят оригинал, их основная привлекательность заключается в способности добавлять интригу в определенные моменты. Будьте уверены, эта сложная ролевая игра захватывает больше, чем когда-либо, будь то захватывающие пошаговые бои или безупречное изображение явно демонической вселенной. Уникальное очарование этой игры проявляется в ее оформлении, дизайне персонажей и музыке, что выделяет ее среди других игр этого жанра. Если вы поклонник SMT, ищущий большего, или новичок в интригующей серии ролевых игр Atlus, Vengeance определенно стоит изучить.
Как преданный поклонник серии Shin Megami Tensei, я не могу не быть в восторге от последнего дополнения к этой эпической саге: Shin Megami Tensei V: Vengeance. Представьте себе этот постапокалиптический пейзаж, где ангелы и демоны ведут бесконечную кровную месть между поколениями, и все это на фоне мощного синтезаторного саундтрека.
Как заядлый геймер, мой первый шаг — решить, отправиться ли в классическое путешествие или исследовать Путь мести — заманчивое отклонение, предлагающее новые впечатления с измененными событиями, новыми персонажами и захватывающими боевыми столкновениями. В отличие от предыдущих игр этой серии, здесь нет сложного выбора или моральных дилемм; просто выберите маршрут «Месть» и испытайте его во всей полноте. Уже потратив 80 часов на достижение 100% прохождения оригинальной игры, я сосредоточился исключительно на эксклюзивной кампании. На прохождение у меня ушло около 60 часов из-за моего знакомства с большинством препятствий и сильного желания открыть для себя множество новых побочных квестов. Хотя в целом я нашел это более интересным, оно не представляло собой революционного отклонения от того, что я уже испытал.
В Shin Megami Tensei Vengeance я оказываюсь в роли токийского старшеклассника, неожиданно избранного или переродившегося в Нахобино — существа с человеческими качествами и способностью использовать сверхъестественные силы, превращающегося в полубога. Пока я занимаюсь повседневной жизнью, Токио, город, который я знал, начинает разваливаться вокруг меня. Я путешествую между настоящим и постапокалиптическим будущим в эпической борьбе, которая определит судьбу мира.
В пути «Месть» меня больше всего привлекает то, как он придает больше глубины человеческим персонажам и глубже интегрирует их в повествование. Йоко выделяется как игровой компаньон на протяжении большей части истории, становясь значимой фигурой, а не просто дополнением. Такие персонажи, как Тао, также берут на себя более важные роли, рано присоединяясь к команде и участвуя в более впечатляющих сюжетных линиях. Члены Кадисту своим враждебным присутствием служат продвижению сюжета, даже если они еще не полностью прописаны в своих персонажах.
Есть что-то особенное в отношении к SMT-играм, которое я могу назвать просто крутым.
В третьей части «Мести» повествование существенно меняется, в результате чего на смену предыдущему приходит совершенно новый регион. Это изменение влияет на определенные сюжетные моменты и приводит к появлению подземелья в середине игры с характерными особенностями и испытаниями. Хотя по дизайну он похож на своего предшественника, он предлагает новый опыт. В конечном итоге история возвращается к исходному курсу, делая этот обход важной частью «Мести», а не просто дополнением. В заключение вы станете свидетелем некоторых из лучших моментов, которые может предложить «SMTV», независимо от того, происходят они из «Мести» или нет.
Более масштабная тема мести не доминирует в повествовании полностью, а знакомый мотив разрушения старого мира для создания нового не получает глубокого исследования из-за отсутствия прочной связи между элементами. Поскольку история стремится к большей сложности, она сталкивается с определенными недостатками. В самые впечатляющие моменты философские размышления служат катализатором сюжета, отражая фирменный стиль сериала. Несмотря на недостатки, я признаю попытки Vengeance предоставить более богатый контекст для путешествия по населенным призраками руинам Токио и преодоления предстоящих испытаний.
Серия Shin Megami Tensei (SMT) известна своими сложными пошаговыми сражениями. Время от времени во время прохождения Vengeance я сталкивался с ситуациями, когда этот боевой стиль был особенно беспощадным — моменты, когда я неожиданно терпел поражение от врага за один ход. Несмотря на эти неудачи, я продолжал оттачивать стихийные слабости своих врагов и расширять свой список демонов, чтобы воспользоваться этими уязвимостями. Однако чаще, чем раньше, я поддавался мощным атакам врагов.
В Shin Megami Tensei V (SMTV) вы продолжаете вести переговоры с демонами, чтобы завербовать их для сражений, позволяя одним присоединиться к вашей команде, а другим объединиться для создания еще более сильных сущностей. Процесс расширения вашего состава остается важным аспектом привлекательности игры. Было добавлено несколько новых перков, которые помогут вам в бою, а некоторые демоны, возникшие в результате слияния, оказались решающими на последних этапах игры. Это восхитительное ощущение прохождения через все более могущественных существ, уверенность в том, что вы хорошо подготовлены, и эффективное использование их в подходящие моменты – сродни захватывающему опыту, который можно найти в играх про покемонов.
Больше всего я ценю то, что на пути «Месть» больше внимания уделяется человеческим характерам.
После прохождения обычных уровней сложности простого сопоставления силы боссов недостаточно для их преодоления. Ваше мастерство в игровой системе будет проверено. Подготовка и стратегическое мышление относительно доступных навыков, предметов и элементов поддержки имеют решающее значение, но ваша группа остается уязвимой. В конце концов, продвижение исключительно по основной истории отстает, что побуждает вас исследовать побочные квесты как средство повышения уровня. Действительно, Vengeance предлагает множество побочных квестов.
С моей точки зрения, все первоначальные квесты остаются на пути «Месть», в то время как недавно представленный регион изобилует характерными побочными миссиями. Эти задачи варьируются от сражения с грозными мини-боссами, охоты за предметами, разбросанными по ландшафту, до погружения в короткие мини-игры. Независимо от размера, каждый побочный квест обогащает повествование, предлагая более глубокое понимание сложных отношений между демонами, населяющими мифическую вселенную SMT. Эти маленькие истории добавляют немного человечности, поэтому стоит поучаствовать в них всех, особенно в Vengeance, где идеально поддерживается баланс между глупостью и сложностью.
Как геймера, меня привлекает грубая и острая атмосфера игр Shin Megami Tensei (SMT). На мой взгляд, эти игры излучают непримиримую крутость, которая отличает их от других. Это очевидно в их завораживающе красивой атмосфере и поразительном художественном оформлении.
Саундтрек игры — еще один примечательный аспект, который плавно повышает интенсивность сражений и создает запоминающуюся атмосферу в окружающем мире. Он мастерски сочетает в себе синтезаторный хэви-метал с загадочными эмбиентными мелодиями, создавая захватывающее звуковое впечатление. Недавно представленная боевая тема превосходит свою предшественницу, оставляя меня полностью поглощенным во время сражений, время от времени приостанавливая игровой процесс, чтобы несколько раз насладиться его циклами. Саундтреки Shin Megami Tensei всегда демонстрировали как необузданную мощь трэш-рока, так и экспериментальную сторону инструментовки, порождая завораживающе красивые мелодии и гармонии. Месть продолжает это наследие.
Как большой поклонник Shin Megami Tensei: Veteran Edition (Vengeance), я был в восторге от новых музыкальных дополнений. Тем не менее, что действительно привлекло мое внимание, так это улучшенное визуальное восприятие на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Более высокие разрешения и частота кадров не только делают мир SMTV более захватывающим, но и позволяют увеличить дальность прорисовки, позволяя игре завоевать популярность так, как это было невозможно, когда это была эксклюзивная игра для Nintendo Switch. Хотя Vengeance по-прежнему доступна на Switch со всеми ее основными функциями, я твердо уверен, что фанаты, играющие на этих платформах, упускают из виду важный аспект этого переиздания. Технические обновления действительно улучшают игровой процесс, поэтому к нему стоит вернуться даже тем, кто уже покорил SMTV как владелец Nintendo Switch.
Как геймер, я могу вам сказать, что повышение качества жизни в SMTV выходит за рамки чисто технических аспектов. Внедрение новой механики значительно улучшает мой игровой опыт, не уменьшая при этом сложности игры. Например, Прибежище Демонов теперь является хабом, который я могу посещать в точках сохранения, чтобы взаимодействовать с демонами из моего списка. Время от времени эти демоны предлагают мне предметы или повышение характеристик. По мере развития сюжета я смогу бесплатно зарабатывать бонусные очки характеристик в Призраке Демонов, чтобы повысить характеристики главного героя.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-15 03:11