Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу по-настоящему оценить уникальное сочетание игры и повествования, которое предлагает Shangri-La Frontier. Разработчикам удалось создать увлекательное повествование без ущерба для игровой механики, что является редкостью в аниме.
В виртуальном мире Shangri-La Frontier повествование умело переплетается с ощущением увлекательной видеоигры. Сюжет в первую очередь вращается вокруг Ракуро Хизотоме, который переживает беспрецедентное приключение и погружается в первоклассную VR-MMO. Несмотря на долгую историю этого жанра в аниме, игровой процесс в Shangri-La Frontier достаточно интересен, чтобы Сунраку не терял своего любопытства. За годы оттачивания своих навыков в далеко не оптимальных играх Сунраку находит игровой процесс Shangri-La Frontier сложным, но полезным. Механика игры не просто замалчивается или игнорируется из-за приоритетов повествования; вместо этого они играют значительную роль из-за того, как Сунраку с ними взаимодействует.
В мире Shangri-La Frontier игрок в первую очередь взаимодействует с аспектами, предназначенными для него. Тем не менее, зрители познакомились с некоторыми закулисными элементами игры, поскольку она была создана Utopia, компанией, возглавляемой Цукуё Цукури, Рицу Амачи и Сакаи Цукуйоги. Это динамичное трио — преданная своему делу команда с уникальными навыками, каждый из которых вносит свой вклад в создание исключительной игры. Повествование могло бы легко углубиться в конфликт между игроками и разработчиками, но, к счастью, этого не произошло. Вместо этого Shangri-La Frontier исследует свою первоначальную интригующую концепцию, а также использует рассказы разработчиков для обогащения сюжетной линии.
Новое обновление полезно для игры
Сунраку любит вызовы
В 4-м сезоне 2-го сезона «Шангри-Ла-Фронтир» под названием «Достигая небес, творя немыслимое», Сунраку намеревается добывать ресурсы из хрустальных скорпионов, используя преимущества их базового искусственного интеллекта. Однако его стратегия приостановлена из-за необъявленного обновления, которое улучшило множество игровых монстров. В результате его первоначальная попытка терпит неудачу и он вынужден разработать новую тактику. Хоть это обновление и доставляет неудобства Санраку, оно приносит пользу игре в целом. Более того, если бы игра была слишком простой, его вовлеченность снизилась бы. Следовательно, такое развитие событий оказывается выгодным и для него.
Сложные хрустальные скорпионы были переработаны, что сделало игру более сбалансированной. Раньше они представляли собой серьезное препятствие для игроков, но Сунраку обнаружил необычный артефакт, позволяющий их перехитрить. Теперь они предлагают достойное испытание, как и предполагалось, предоставляя материал для крафта премиум-класса.
Разработчики хотят, чтобы игроки получали удовольствие
У них есть свои мотивы и цели
В 20-м эпизоде 1-го сезона «Shangri-La Frontier», озаглавленном «Текущая ситуация и следующие шаги», игроки впервые по-настоящему взглянут на разработчиков игры. Цукури выражает недовольство поражением Уэзермона-стража гробницы, но это недовольство не направлено на игроков. Вместо этого команда разработчиков хорошо сбалансирована. Цукури отвечает за создание истории, которую он хочет рассказать, Амачи следит за тем, чтобы все было сбалансировано и играбельно, а Цукуйоги выступает посредником между ними. Благодаря такому балансу «Shangri-La Frontier» стала игрой, богатой уникальными сюжетными линиями и разумным уровнем сложности. Без совместных усилий всех троих игра, возможно, не добилась бы успеха.
Характер | Японский актер озвучивания | Английский актер озвучивания |
---|---|---|
Цукуё Цукури | Ами Кошимидзу | Мишель Рохас |
Рицу Амачи | Каори Назука | Сара Роуч |
Сакаи Цукуёги | Кенджи Нодзима | Дэниел Ван Томас |
Цукури предпочел, чтобы Уэзермон не был первым Колоссом, свергнутым в игре. Создатели следили за сообществом игроков, чтобы предсказать, когда такое событие может произойти. Они ценят действия игроков. Цукури хотел, чтобы один из других Колоссов упал первым, поскольку это обеспечило бы игрокам наиболее увлекательную сюжетную линию. Несмотря на раздражение, эта команда хорошо сбалансирована, поэтому они посвятили себя созданию качественной игры. В отличие от многих аниме-игр VR, разработчики не являются последними противниками, которых игрокам предстоит победить. Вместо этого они просто люди, которые разработали игру, предназначенную для того, чтобы игроки получали от нее удовольствие.
Сунраку не тот персонаж, который предпочитает простые головоломки; вместо этого он ищет сложные, но хорошо сбалансированные задачи в Shangri-La Frontier. Создатели этой игры создали сложность, которая подталкивает его, но при этом не делает игру несправедливо сложной. Вместо того, чтобы изображать разработчиков как антагонистов, они просто люди, стремящиеся создать сложный, но увлекательный опыт. Эта борьба только усиливает решимость Сунраку и дальше побеждать в игре.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-06 04:50