Предупреждение: эта статья содержит полные спойлеры к фильму «Мир юрского периода: Возрождение».
Возрождение (или если вы читали оригинальный роман Майкла Крайтона «Парк Юрского периода») вращается вокруг острова близко к экватору, населённого динозаврами. Эта концепция была захватывающей в 1993 или 1990 годах. Однако после стольких фильмов это кажется повторением истории к 2025 году. Хотя заключительная часть «Мира юрского периода: Падший король» завершилась освобождением динозавров на волю, последующие продолжения не смогли эффективно развить эту идею. Несмотря на обещания новой эры для Мира юрского в трейлерах Возрождения, фильм ощущает как пересказ старых идей. С семью фильмами под своей крышей это вызывает разочарование, что франшиза Мира юрского все еще остается на том же месте.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДавайте разберёмся, почему сериалу «Мир Юрского периода» нужно развиваться или рискнуть исчезнуть.
Ради Гэрета
Открывая обсуждение, ‘Jurassic World: Возрождение’ — не такой уж плохой фильм. После нескольких неудачных начальных сцен он становится довольно увлекательным. Режиссёр ‘Годзиллы’ и ‘Rogue One’, Гарет Эдвардз (Garath Edwards), показывает высочайшее мастерство в демонстрации своих сильных сторон — величия, динамики действия и бесшовных визуальных эффектов. Сцены с динозаврами, такие как погоня за мозазавром и встреча с Ти-рексом на реке, являются одними из самых технически впечатляющих в крупных студийных фильмах этого года. Если вы ищете динозавров (а кто нет?), вам достанется больше, чем ожидалось. Фильм превосходит ‘Jurassic World: Доминион’, который испытывал трудности даже тогда, когда сосредоточился исключительно на динозаврах вместо злых локастов. На базовом уровне ‘Возрождение’ выполняет поставленные цели и делает это довольно эффективно, учитывая обстоятельства.
Основной заботой является не столько качество самого ‘Jurassic World: Rebirth’ (хотя мы обсудим возможные улучшения позже), сколько отсутствие инновационного духа во всей франшизе ‘Jurassic Park’. Фильм ‘Rebirth’ представляется повторением прошлых образцов вместо того, чтобы двигать серию в новые захватывающие направления. Две трилогии в значительной степени опирались на схожие сюжетные элементы, за исключением редких исключений вроде атаки Ти-рекса в ‘The Lost World’ или дома ужасов с динозаврами в ‘Fallen Kingdom’. После завершения оригинальной серии ‘Jurassic World’, казалось, что это идеальный шанс для переосмысления франшизы. Даже трейлеры обещали новую эру для сериала. Однако просмотр фильма не оставляет впечатления о значительных изменениях от его традиционного следования нормам франшизы.
Решение назначить Эдвардс директором и вернуть Дэвида Коппа в качестве сценариста для этого проекта кажется шагом назад, словно они пытаются найти оправдание слабому сюжету. Имеет смысл, что Universal хочет регулярных блокбастеров о динозаврах после успеха последних трех фильмов, каждый из которых превысил отметку в миллиард долларов. Однако сжатый срок подготовки привел к тому, что Эдвардс был нанят в последний момент и имел ограниченный вклад в сценарий. По данным The Hollywood Reporter, продюсеры стремились больше контролировать проект, где Эдвардс действовал скорее как наемник, чем креативный мозг фильма. Это вызывает вопросы о причинах студии настаивать на создании фильмов ‘Jurassic’ как совместных усилий, хотя они являются одними из самых надежных кассовых хитов. Главная проблема с ‘Rebirth’ заключается в отсутствии четкого голоса (кроме потрясающих визуальных эффектов).
Потопляющие Скрипты
В «Перерождении» представлен абсолютно новый набор персонажей без каких-либо камео, что удивительно и заслуживает похвалы учитывая сегодняшнюю тенденцию ностальгических франшиз. В отличие от оригинального фильма с его культовым главным составом или трилогии World, где Крис Пратт играл Оуэна Грейди, а Брайсе Даллас Ховард — Клер Деринг, новый ансамбль в «Перерождении» полностью представлен и завершает своё путешествие без каких-либо намеков на продолжение. Такой подход допустим, если целью было создать самостоятельный фильм, однако развитие персонажей сценария кажется недостаточно проработанным, что поддерживает успех фильма благодаря режиссуре, но потенциально может достигнуть более высоких уровней с улучшением повествования.
Одной из значительных структурных проблем является то, что повествование фильма теряет направление из-за частых переключений между двумя группами персонажей: Скарлетт Йоханссон в роли Зоры Беннетт и её команды спецназа, которая выполняет миссию по извлечению ДНК динозавров для создания лекарства от сердца; а также семьи Дельгадо, вовлечённой в сюжет после того, как их лодка была уничтожена мозазавром. Эти группы пересекаются только в начале и конце фильмов, оставляя большую часть сюжета раздельной на средние части. Приключение с участием команды Зоры, сосредоточенное вокруг поиска крупнейших динозавров, создаёт атмосферу, отличную от борьбы семьи Дельгадо за выживание. Каждая сюжетная линия могла бы поддерживать отдельный фильм, но ‘Rebirth’ неуютно объединяет их вместе, возможно в попытке включить детей в производство по теме Юрского периода.
Тизеры провозглашали, что это станет началом «новой эры» для франшизы. Но вы бы никогда не догадались об этом по просмотру фильма.
Семья Дельгадо великолепна, особенно их захватывающий побег на плоту от тираннозавра Рекса; Мануэль Гарсия-Рульфо демонстрирует сильную игру в роли отца Рубена. Маленький динозавр Аквилос, принятый младшей дочерью Исабеллой (Аудрина Миранда), несомненно милый. Однако недостаток внимания к сюжету фильма ослабляет характерную линию Зоры, которая должна была показать наемника, обучающегося эмпатии и становящегося более бескорыстным – фильм заканчивается тем, что она принимает важное решение поделиться результатами ДНК-исследований публично вместо того, чтобы извлечь из этого выгоду. Эта трансформация не вызывает отклика, поскольку сразу после этого она защищает Дельгадо, даже если это ставит под угрозу миссию. Более сильный фильм мог бы изначально представить Зору жестокой, позволяя её последующему изменению характера ощущаться подлинным, а не ожидаемым. К сожалению, «Rebirth», как и франшиза в целом, выбирает лёгкий путь.
Достаточно!
Долгое время отсутствие риска считалось одним из главных недостатков франшизы ‘Jurassic’, даже до современного периода серии. Независимо от того, восхищаетесь вы им или критикуете, ‘Fallen Kingdom’ был уникальным случаем, когда франшиза решила пойти на риск не только визуально, но и философски. Тем не менее кажется, что такая смелость была скорее исключением, чем правилом. Большинство других сиквелов ‘Jurassic’, несмотря на развлекательный характер, сильно зависят от первоначальной работы Майкла Криктона и Стивена Спилберга. Возвращение к корням (Domestic Revival) ничем не отличается, предлагая приятные элементы, такие как захватывающее действие с динозаврами, интересные персонажи или культовая сцена Долорес в рюкзаке Исабеллы. Однако эти привлекательные моменты также показывают пустоту в сердце фильма, поскольку по-настоящему исключительный сиквел ‘Jurassic’ использовал бы эти элементы скорее как второстепенные детали, чем главную цель.
Парку Юрского периода не только благодаря динозаврам; он славится запоминающимися персонажами, великолепным качеством производства и научно-фантастическим сюжетом, который остается актуальным для зрителей спустя годы после выхода. Не обязательно всем фильмам быть исключительными, однако кажется, что создатели сериала могли бы стремиться к большему. Неожиданная реакция на ‘Падшее королевство’, которое пыталось привнести свежие элементы готической сказки, возможно, привела к тому, что ‘Доминион: Мир Юрского периода’ стал поспешной смесью фан-сервиса и разрозненных идей. Это, в свою очередь, вызвало утверждения о том, что ‘Возрождение’ знаменует начало ‘новой эры’, которая, увы, кажется лишь очередной вариацией фильмов этого жанра.
Весьма вероятно, что зрители всегда сохранят свое увлечение динозаврами, как показывает успешная кассовая работа предыдущих фильмов ‘Jurassic World’. Учитывая его кажущееся непобедимое положение среди блокбастеров (даже Marvel будто бы теряет некоторую динамику), разочаровывает то малое количество инноваций, которое продолжает демонстрировать ‘Jurassic World’. Это не просто отсутствие изменений, а сопротивление к ним. Открытие в предстоящем фильме о том, что большинство динозавров, сбежавших из предыдущих фильмов и оказавшихся на свободе, вымерли за пределами нескольких изолированных островов, может рассматриваться как творческая робость, даже если конечный продукт окажется приятным для зрителей.
Современный взгляд может посчитать приемлемым принятие таких компромиссов на нынешнем этапе, но если целью является повышение репутации этой серии игр, понимание того, что эволюция не является опциональным дополнением, а жизненно важным требованием, могло бы сыграть ключевую роль в её будущем успехе.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Review ‘Bring Her Back’
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Темное путешествие — официальный зловещий трейлер
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
2025-07-04 17:27