Senua’s Saga: Hellblade II — удручающе посредственный повествовательный опыт с впечатляющими производственными ценностями
Senua’s Saga: Hellblade II во многих аспектах прекрасно отражает сложности главного героя, Сенуа. В этом продолжении игры Hellblade: Senua’s Sacrifice 2017 года Сенуа, воин-пикт, упорно борется как с внешней жестокостью, так и со своим внутренним хаосом. Хотя ей удалось преодолеть часть своего личного горя из предыдущего путешествия, Сенуа по-прежнему преследует свой психоз, который мучает ее противоречивыми видениями, голосами и убеждениями, уникальными для ее опыта.
Удивительно, но развивающаяся дилемма «Hellblade II» отражает дилемму ее создателя, Ninja Theory. С 2007 по 2015 год Ninja Theory получила признание за создание потрясающих визуально экшен-игр, таких как «Heavenly Sword», «Enslaved: Odyssey to the West» и скандальной перезагрузки «DmC: Devil May Cry». На пике популярности эти игры демонстрировали бунтарскую презентацию и захватывающий игровой процесс. Однако в своих самых слабых местах они воплощали юношеское мышление и поверхностную механику. Выпуск «Hellblade» в 2017 году стал знаменательным сдвигом для Ninja Theory. Это психологическое исследование персонажей, в котором фигурирует сложный и беспокойный Сенуа, резко контрастировало с предыдущей напыщенной игровой библиотекой разработчика. К радости игроков, этот экспериментальный подход оправдал себя, поскольку они были очарованы неоднозначным состоянием ума Сенуа, вдохновленным скандинавской мифологией, и ее захватывающим путешествием потерь и роста. К сожалению, «Hellblade II» лишь частично отражает новообретенную зрелость Ninja Theory.
Senua’s Saga: игровой процесс Hellblade II поверхностен и скучен
Механика игры, бой и головоломки проверят терпение игрока, а не его навыки
В продолжении последней игры Сенуа намеренно попадает в руки похитителей северян, намеревающихся освободить свой народ, устранив их угнетателей. К сожалению, шторм разрушает суда с рабами, в результате чего Сенуа выживает на берегах Исландии 9-го века, избитый и раненый. Как и его предшественник, Hellblade II избегает использования хедз-ап дисплея, чтобы обеспечить захватывающий игровой процесс. Хотя меню паузы раскрывают настройки управления, здесь нет подсказок типа «Нажмите X, чтобы отдать должное». Вместо этого Hellblade II умело использует тонкие визуальные индикаторы, чтобы направлять игроков и отличать интерактивные объекты от их окружения.
Напротив, включение сражений представляет собой проблему. Эти столкновения изображаются как интенсивные, близкие столкновения между Сенуа и ее противниками. Быстрый удар, Силовой удар, Уклонение, Щит. Это все, что было в первой игре. Тем не менее, Hellblade II упрощает ранее минимальную боевую механику своего приквела. Несмотря на упрощенный характер, освоение боя в Hellblade II оказывается сложной задачей из-за его скудности и неоднозначных индикаторов реагирования. Из-за узкого угла камеры оценить ситуацию сложнее, особенно во время последующих сражений, когда враги неожиданно устраивают засаду на Сенуа и игрока. Уклоняющиеся движения кажутся безрезультатными, независимо от текущего состояния Сенуа, ранена она или одержала победу.
Проще говоря, включение зеркала Сенуа для замедления времени и облегчения владения мечом выглядит слабым нововведением, а не захватывающей альтернативой для боя. Хореография сражений также неуважительна: враги часто сталкиваются с Сенуа, чтобы устроить схватки один на один или выйти из групповых боев. Удивительно и прискорбно, что действие в Hellblade II не соответствует высоким стандартам, установленным Ninja Theory в их предыдущих играх. Это лишь один из нескольких аспектов, в которых Hellblade II отстает не только по сравнению со своим предшественником, но и с другими инди-играми и играми Triple-A.
В игре «Hellblade II» взаимодействие между игроками и окружающей средой минимально и может показаться разочаровывающим взрослой аудитории. Захватывающее изображение Исландии 9-го века в основном состоит из продвижения вперед, нажимая стик и рассматривая потрясающие скайбоксы. Переход от одной кат-сцены к другой практически непрерывен, имеется лишь несколько препятствий. В ранних головоломках игроки выравнивали символы, незаметно расположенные в окружающей среде, чтобы раскрыть скрытые пути, вызванные психозом Сенуа.
Senua’s Saga: сюжет и персонажи Hellblade II не стоят того, чтобы в них эмоционально вкладываться
Сенуа и ее новые второстепенные персонажи в лучшем случае пусты
Как преданный фанат, я хотел бы уточнить, что «Hellblade II» не предназначен для прямого сравнения с «God of War: Ragnarök» или «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». Вместо этого он позиционировал себя как захватывающее повествовательное путешествие. К сожалению, сиквел, на мой взгляд, не оправдал этого обещания. В оригинальной игре запечатлены эмоциональные потрясения Сенуа, когда она преодолевала сложную интерпретацию загробной жизни с целью воскресить своего умершего возлюбленного. Однако по мере продвижения в своих поисках она смирилась с его смертью и научилась находить покой внутри себя. Задача состоит в том, чтобы создать столь же убедительное повествование, когда Сенуа уже смирился с центральным конфликтом первой игры.
Я прошел мучительное путешествие Сенуа в первой игре и с нетерпением ожидал более глубокого исследования ее трагической жизни и сломанного разума в продолжении. Увы, похоже, что многое из того, что уже было раскрыто о ее прошлом и психическом состоянии, вместо этого было перефразировано. Фурии, порожденные психозом Сенуа, больше напоминали повторяющиеся монологи, чем проницательные взгляды на ее нынешнюю суматоху. Хотя я признаю, что из-за краткости Hellblade II сложно ожидать, что каждая минута мысленного диалога будет столь же глубоко раскрывающей, как и раньше, немного больше творчества и самоанализа могли бы иметь большое значение для того, чтобы эти моменты действительно нашли отклик у игрока.
Углубившись в сложную личность Сенуа, становится понятно, почему Hellblade II представила новых персонажей, которые присоединились к ней в ее путешествии. Однако эти недавно добавленные фигурки не являются полностью реализованными персонажами. На самом деле они выглядят как одномерные реквизиты, мало влияющие на игрока. Связь между ними и Сенуа кажется недостоверной из-за того, что они проводят вместе мало времени, и влияние Сенуа на них кажется неопределенным, когда она оказывает максимум минимальную помощь. В лучшем случае эти персонажи служат дополнительными декорациями при перемещении по игре и следовании за ними.
Я не могу не чувствовать, что глубоко внутри игры личное путешествие Сенуа затруднено из-за этих дополнительных персонажей. Временами кажется, что игра незаметно отмахивается от них, когда они заканчиваются. доставляя свои строки. Один персонаж даже необъяснимым образом исчез на такое долгое время, что я начал подозревать, что он встретил безвременную кончину по пути домой. А еще есть тот, кто в середине боя необъяснимым образом покидает вас и возвращается, как будто ничего необычного не произошло!
В видеороликах Hellblade II отсутствие настоящих связей между новыми персонажами можно было бы смягчить, если бы они играли значительную роль в игровом процессе, тем самым способствуя более увлекательному взаимодействию между ними и игроком. Однако внедрение такой механики потребует создания сложных систем, которые может быть сложно реализовать без проекционного дисплея (HUD). Основная проблема актерского состава «Адского клинка II» заключается в том, что они служат зрителями ярких изображений реальности Сенуа, которые, учитывая то, как представлены мифологические существа, кажутся подлинными. Хотя игра пытается объединить обе сферы, подтверждение магических элементов и сверхъестественного приводит к тому, что Hellblade II теряет свою двусмысленную интерпретацию.
Senua’s Saga: Hellblade II — техническое достижение
Впечатляющая производственная ценность игры едва спасает посредственный опыт
Несмотря на внешний вид, «Hellblade II» не является полной катастрофой. Это правда, что игра иногда может разочаровывать, но она также предлагает интригующие моменты решения головоломок и исследований, которые требуют от игроков большего, чем просто следование заданному пути. В одной особенно незабываемой сцене Сенуа теряет свой меч, оставляя ее без защиты от жестоких драугров, населяющих тускло освещенную пещеру. Этот напряженный эпизод становится еще более впечатляющим благодаря ярко-красным изображениям этих отвратительных существ, которые доминируют на экране. Подобные моменты позволяют предположить, что «Hellblade II», возможно, находится на грани обретения своей опоры, но снова скатывается к раздражающим головоломкам выравнивания.
Если и есть область, в которой Hellblade II действительно превосходит других, так это, безусловно, технология. Без сомнения, Hellblade II превосходит все другие игры для Xbox с точки зрения графики и почти соперничает с некоторыми топовыми играми для PlayStation 5. В решающий момент, когда Сенуа яростно сопротивляется видениям горящей смерти своей матери, захватывающая игра Мелины Юргенс с захватом движений оживляет сцену. Игроки могут наблюдать огонь в ее глазах, капли пота на лице и стиснутые зубы, когда она храбро бросает вызов своей предполагаемой судьбе.
То, как игра представляет драугра, сделано мастерски. Поначалу вид далекого костра может показаться заманчивым. Однако, когда они приближаются и проникают в их владения, сцена превращается в кошмарную картину жестокого насилия. Иммерсивный звуковой дизайн игры позволяет игрокам слушать успокаивающий звук воды, капающей с камней, как если бы они присутствовали в этом самом месте. В довершение всего, захватывающее повествование и комментарии Фурий добавляют жутких, вызывающих мурашки слуховых впечатлений, в отличие от любой другой доступной игры.
Подобно тому, как блестящий актер может улучшить посредственный фильм, передовые технологии Hellblade II поднимают игру с уровня просто среднего. Благодаря своей цифровой версии по цене 49,99 долларов США и доступной через Xbox Game Pass, Hellblade II становится более простым предложением, несмотря на его недостатки и краткость. Хотя это, возможно, и не доставляет особых острых ощущений, каждый заслуживает того, чтобы хотя бы раз прокатиться на американских горках. Имейте в виду, что даже самые захватывающие аттракционы рано или поздно заканчиваются.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что недавно мне в руки попала последняя версия Hellblade II! Это захватывающее приключение теперь доступно на Xbox Series X|S, Windows и Steam. Microsoft и Ninja Theory любезно предоставили мне обзорную копию, специально для версии Xbox Series S. Не могу дождаться возможности погрузиться в этот увлекательный игровой мир и исследовать его!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-27 20:11