Я часто чувствую восторг, когда получаю возможность заглянуть в грядущий выпуск новых игр. Кто же не почувствует такого? Превью игры до ее выхода и последующая возможность поделиться этим приключением — один из плюсов моей работы. Однако когда код новой версии Ninja Gaiden Ragebound пришел на мою почту, кажется, я начал выделять слюну. Это почти инстинктивно; ведь все мы, верные фанаты Ninja Gaiden, давно тоскуем по старым добрым временам. Но этот год стал как обнаружение освежающего оазиса в пустыне — оазис с кондиционером, блюдами из любимых местных ресторанов и неограниченными напитками. Годы шли для поклонников Ninja Gaiden, словно они блуждали по пустынным просторам. Однако в этом году кажется, что мы нашли свой путь домой.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ своей предыдущей встрече у меня не было возможности поиграть в демо-версию для Ragebound. Поэтому знакомство с Ragebound стало новым приключением для меня. Тем не менее, мне показалось, что я надела знакомую пару обуви. Понадобилось немного времени, чтобы восстановить свой ритм после того, как прошел довольно много лет с момента последней игры в 2D ниндзя гайдэн. Однако, найдя свою дорожку, казалось, будто вообще ничего не прошло мимо меня. Хотя есть о чем поговорить по поводу этой игры, мы уже рассмотрели стандартные впечатления от прохождения в нашем традиционном обзоре. Теперь давайте углубимся в детали. Вот семь замечательных особенностей Ninja Gaiden Ragebound.
#1: Буст Гильотины Позволяет Вам Прыгать на Неё (и ‘Она’ — Это Всё)
Как преданный фанат, я восхищаюсь множеством впечатляющих механик в Ninja Gaiden Ragebound. Однако то, что сначала привлекло мое внимание — это Гильотиновый толчок (Guillotine Boost). Эта особенность закладывает основу для всего остального: находясь в воздухе, вы можете совершить еще один прыжок прямо перед столкновением с противником, позволяя вам не только нанести удар, но и отскочить от него для следующего прыжка. Разве это не потрясающе?
Вы можете использовать усиление гильотины, чтобы прыгать между врагами и оставаться в атаке.
Не только можно использовать ускорение гильотины для перемещения по областям, куда обычно не попасть, но также чтобы уклоняться и контратаковать атаки врагов. На самом деле, я смог прыгать на Гуртка, босса второго уровня, в течение нескольких секунд, когда он пытался атаковать меня. А те странные духи самураев со копьями? Просто прыгайте от их атак и продолжайте движение. Хотя ускорение гильотины может не сравниться по крутости с падением Идзуна, оно явно приближается к этому.
#2: Гиперзаряды — это однократные убийства со стилем
В заключение можно сказать, что использование Гильотины позволяет получить доступ к сложным местам, обеспечивает непрерывное нападение и стильные победы над боссами. Однако, если возникает необходимость мгновенного устранения врага, критически важной становится способность Гиперзаряда. Её получают убивая врагов, экипированных аурами, получая тем самым временный эффект гиперзаряда. Благодаря этой силе следующий удар мгновенно убивает противников. Большинство врагов в Ragebound можно уничтожить одним ударом, однако есть некоторые исключения, с которыми лучше не вступать в бой. В критических ситуациях вы можете использовать здоровье для активации Гиперзаряда вручную, но это следует делать только если нет другого выбора. Когда ситуация становится напряжённой, можно комбинировать эти способности для быстрого поражения множества противников или применять их к боссам для оглушения и нанесения урона, что приносит удовлетворение. Теперь перейдём к следующему пункту.
#3: Симон сейчас крутой
Многие видеоигры любят боевой дизайн в стиле игры ‘Саймон говорит’, где враги имеют характерные особенности, такие как определенный цвет или оружие. Игрокам предлагается использовать конкретные атаки (например, DmC: Devil May Cry) или стойки для противостояния этим оружиям (Ghost of Tsushima никого не обманывает). Признаем, это может стать повторяющимся.
В Ninja Gaiden Ragebound присутствует взаимодействие с боевым стилем Simon Says, но благодаря стильному исполнению он успешно справляется. Несмотря на это, в демо-версии, которую я играл, можно использовать любые предпочитаемые методы для уничтожения противников. Однако определённые ауры, предоставляющие Hypercharges, требуют определённого способа убийства врагов: например, синяя аура требует отсечения мечом Кенджи, а фиолетовая – использования куная.
#4: Качусь с Кумори Рокс
В своем игровом путешествии с Ragebound я неожиданно нашел связь с Кумори, ниндзя из клана Пауков. Сначала я колебался как воин Хаябуса, но вскоре понял, что это мудрый шаг. Этот союз предоставляет мне кунай для дальнего боя и телепортацию к определенным объектам окружения, а также уникальное оружие паука – метательный серп, который по траектории напоминает топоры из Кастлвании. Более того, я могу использовать Искусства Ragebound, которые очищают экран, когда времени на милосердие просто нет. В итоге Кумори предлагает мне целый арсенал новых инструментов для преодоления трудностей, делая наше сотрудничество действительно переломным моментом в игре!
Она также общается с потусторонними Демоническими Алтарями для целей навигации. Когда её дух самостоятельно исследует другой мир вне физического тела Кендзи, она может добраться до областей, недоступных ему, создавая новые маршруты. Кроме того, она сохраняет контроль над своими кунаями даже без использования ки — способности, которой лишён Кендзи. Однако поддержание метрики необходимо для поддержания её присутствия в потустороннем мире; иначе ей придется вернуться к Кендзи и начать всё заново. Это может приводить к повторному прохождению некоторых разделов несколько раз, но добавляет инновационный поворот в игровой процесс. Более того, Кумори часто произносит ‘Good grief’, что вызывает у меня симпатию. Она — мой любимый персонаж!
Исследование того стоит
Среди аспектов Ragebound, которые мне нравятся, его уникальный характер. В отличие от бесчисленного множества других рогаликов, заполоняющих рынок (к счастью), это скролл-шутерный экшен, напоминающий оригинальную трилогию серии. Однако это не значит, что нет ничего стоящего исследования вне типичного пути. Есть скарабеи и хрустальные черепа для обнаружения, хотя я не был уверен в их назначении (скарабеи функционируют как валюта в магазине Мурамасы, который был недоступен во время моего демо-прогона, поэтому могу только предположить о предметах, которые он мог предложить), это определенно стимулирует исследование. Мой предпочтительный пример таких сегментов ‘выполнить дополнительное задание, получить награду’ — навигация по сложному разделу телепортационного платформера за Кумори. Несколько попыток потребовалось, чтобы сделать все правильно (я постоянно делал ошибки в конце), но когда достиг успеха, чувствовал себя хорошо знакомым с этой областью.
#6: Он награждает мастерство
Кстати, если говорить о том, как стать мастером в игре, Ninja Gaiden Ragebound побуждает вас многократно проходить определенные уровни. После завершения уровня вы можете быстро вернуться к нему с карты. Ваша производительность оценивается по времени прохождения, собранным предметам, побежденным врагам и самой длинной комбинации. Чтобы сделать задачу еще сложнее, есть дополнительные задания: например, пройти уровень без получения урона или выполнить конкретные цели вроде убийства определенного количества врагов прыжком вперед или победы над Рю Хаябуса в тренировочном режиме. Ну что ж, признаюсь честно, последний пункт меня подвел — он, Идзуна, дал мне достойный отпор. Но однажды я вам отомщу, Рю! Это было потрясающе!
#7: Это так хорошо, что больно
Как преданный геймер, я не стану скрывать правду — Ninja Gaiden Ragebound далеко не прогулка по парку на стандартной сложности. Но давайте будем честны: это также не непреодолимая вершина для покорения. Эта серия известна своей сложной задачей для игроков, и если вам по душе наказания, она с радостью предложит свои самые мрачные и извращённые уровни. Для меня это именно то, что делает её увлекательной. Думаю, можно сказать, я преуспеваю в противостояниях.
Волнующе, мне удалось пройти демо-версию игры, которая дала доступ к сложному варианту уровня, на котором я недавно играл. Должен сказать, это не для слабонервных! Разработчики из The Game Kitchen добавили новых противников и превратили всё в полыхающее зрелище, что сделало процесс весьма захватывающим. Похоже, они подготовили что-то особенное для любителей хардкорного геймплея, и я не могу не восхищаться их преданностью делу.
После игры в ‘Ninja Gaiden Ragebound’, я вышел из неё ощущая себя как человек, который насладился великолепным блюдом, несмотря на то что порции заставили меня желать большего. Честно говоря, я страстный поклонник экшн-игр и этот сериал занимает особенное место в моём сердце. Когда его нет, чувствую симптомы абстиненции, Ninja Gaiden. Но вернуться к тебе — это замечательно!
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
- Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.
- ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения
2025-06-09 21:13