Далее раскрываются спойлеры к фильму «Звездный путь: Раздел 31», который теперь транслируется на Paramount+
Как любитель кино, позвольте мне поделиться захватывающим откровением из финальной сцены «Звездного пути: Раздел 31». В неожиданном повороте событий Джейми Ли Кертис появляется в камео, командуя нашей командой! Эта талантливая актриса получила огромное признание за свою исключительную игру вместе с Мишель Йео в фильме «Всюду и сразу». Их сотрудничество даже принесло им два престижных «Оскара» — Йео как лучшая актриса и Кертис как лучшая актриса второго плана. Примечательно, что фильм также получил награду за лучший фильм.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой перефразированной версии: Камео ветерана-актрисы кажется почти предопределенным, но, несмотря на восторг от ее появления на экране, очень немногие будут спорить, что ее присутствие было сюрпризом. Однако не финальная сцена, где ее персонаж появляется в Section 31, а скорее ее первоначальное появление содержит больше интриги. Фильм начинается с закадрового повествования Кертиса, устанавливающего контекст и значимость событий. Это начало является умным намеком на тонкое камео в более раннем фильме: антиутопическом боевике Джона Карпентера 1981 года Escape from New York. Section 31 искусно устанавливает сцену прибытия Кертиса, наполняя ее энергией, которой бы не было, если бы она просто появилась в конце.
Джейми Ли Кёртис и Мишель Йео вместе выиграли «Оскар»
Все Везде И Сразу В Паре Два Актера
Мишель Йео очень востребована в сфере развлечений, она жонглирует почти дюжиной проектов, охватывающих «Всё и всюду сразу» и «Раздел 31». Совместная работа с Кертисом могла бы произойти раньше, практически в любое время. Однако они решили подождать до сих пор, и, оглядываясь назад, становится ясно, почему. «Всё и всюду сразу», в частности, углубляется в концепцию Мультивселенной, где персонаж Йео Эвелин, владелица прачечной, неожиданно сталкивается с неминуемой угрозой самому существованию.
В этой постановке Кертис играет роль Дейдры Бобейрдры, строгого агента IRS, которая тщательно изучает бизнес Йео и готова вынести неблагоприятный вердикт. Как и другие актеры, она воплощает несколько версий Дейдры в разных мирах, которые пересекает Эвелин, включая тот, где они разделяют романтическую связь. Кертис полностью принимает скептическую натуру персонажа по отношению к Prime Дейдре, изображая бюрократа, которая стала невосприимчивой к душераздирающим историям, которые она слышит ежедневно. Однако, в соответствии с добросердечной сутью фильма, она смягчается к концу и даже соглашается пересмотреть налоговую декларацию Эвелин по настоянию Уэймонда.
В фильме я нахожу себя очарованным властным присутствием Йео, независимо от роли ее персонажа. С другой стороны, Кертис демонстрирует исключительный талант сочетать эту интенсивность с убедительным взглядом сверху вниз. Поначалу Эвелин робка и сдержанна, но ее альтер-эго часто более напористы. Если бы не Кертис, Эвелин могла бы показаться слишком сильной слишком рано, потенциально нарушая тонкое исследование фильма о самопознании и расширении прав и возможностей. Оба актера сталкиваются со значительной проблемой поддержания одинакового уровня энергии по отношению к Эвелин, учитывая разные характеры их персонажей. Успех фильма зависит от их динамического взаимодействия.
Джейми Ли Кёртис озвучивает вступление к фильму «Побег из Нью-Йорка»
Актер работал в нескольких фильмах Джона Карпентера.
Помимо ее Оскароносной игры, победа Кертис также рассматривалась как дань ее обширной и разнообразной актерской карьере. Известно, что ее вознес к славе фильм ужасов «Хэллоуин» Джона Карпентера 1978 года, и изначально она получила признание как «королева крика», появившись в таких фильмах, как «Поезд ужасов» и «Выпускной бал». Однако она порвала с этим стереотипом в комедии 1983 года «Поменяться местами».
В этот период Карпентер сочла приятным использовать свои таланты, когда это было возможно, например, давая ей значимые роли в таких фильмах, как «Туман» в 1980 году и повторяя ее роль Лори Строуд в «Хэллоуине 2» в следующем году. Примечательно, что эти фильмы были написаны самим Карпентером, хотя он не был режиссером «Хэллоуина 2». Оба проекта хорошо соответствовали ее актерской нише в то время: это были простые фильмы ужасов, где она изображала стойкую героиню, которая торжествует вопреки всему. Однако для актрисы было менее уместно присоединиться к актерскому составу фильма Карпентера 1981 года «Побег из Нью-Йорка», поскольку этот фильм не предлагал ей тех же возможностей, которые она нашла в фильмах ужасов.
Вместо того, чтобы быть фильмом ужасов, а не научно-фантастическим, «Побег из Нью-Йорка» в основном снимался мужчинами. Главную женскую роль сыграла Эдриенн Барбо, которая тогда была замужем за режиссером Джоном Карпентером, а вторую женскую роль сыграла жена Курта Рассела в то время, Сизон Хабли. Эти роли, казалось, не очень сочетались с постоянной сотрудницей Карпентер, Джейми Ли Кертис, поскольку ее репутация все еще была связана с фильмами ужасов. Поэтому «Побег из Нью-Йорка», казалось, был готов нарушить шаблон ее работы с Джоном Карпентером.
1. В фильме есть умное, хорошо интегрированное появление Кертиса в качестве закадрового рассказчика во время начальных титров, подготавливая сцену для альтернативной истории его почти будущей антиутопии.
2. В этом фильме начальный кадр Карпентера с отгороженным стеной островом Манхэттен предшествует ясному и краткому повествованию Кертиса, которое эффективно доносит необходимую информацию об альтернативной истории. Концепция остается жутко реалистичной, и повествование Кертиса плавно устанавливает ее.
В фильме Кертис не только озвучивает Снейка Плисскена по интеркому, когда его обрабатывают, но и выполняет более важную функцию, чем может показаться на первый взгляд. Фильм был создан до того, как CGI стала широко распространенной технологией, и теперь в нем обычно изображаются постапокалиптические пейзажи. Однако этот фильм искусно создает свой мир, используя традиционные методы повествования. Примечательно, что начальная анимация эффективно задает тон, предоставляя предысторию, в то время как на заднем плане звучит культовая музыка Карпентера, погружая зрителей с самого начала.
В мятежном фильме Кертис придает авторитетный тон своему прямолинейному повествованию, призывая главного героя сесть прямо и потушить сигарету. Простыми словами она убедительно изображает своего персонажа, как она это сделала в «Everything Everywhere All at Once». Ее подача эффективно подчеркивает гнетущую природу системы, в которой заперт Плисскен, делая его негодование по отношению к ней еще более понятным.
Раздел 31 повторяет трюк Кертиса с побегом из Нью-Йорка
Вступительное повествование погружает аудиторию в историю
Section 31 служит исследованием мрачных аспектов вселенной Star Trek, где традиционные ценности Звездного флота не имеют власти. Персонаж Филиппа Джорджиу, которую играет Йео, которая является беженкой из Зеркальной Вселенной, процветает в этой безжалостной области — одна из причин, по которой Section 31 привлекает ее (несколько неохотно) для помощи им. Устройство, за которым они гонятся, способное к геноциду, родом из Зеркальной Вселенной и, по-видимому, было рождено из собственных истоков Джорджиу, что дает возможность Section 31 глубже погрузиться в ее историю.
Фильм эффективно суммирует характер Джорджиуса из Star Trek: Discovery в короткий период, но он должен двигаться быстро, не будучи слишком медленным или запутанным из-за отсутствия обширной предыстории. Более быстрый и сжатый темп облегчит задачу для зрителей, которые не знакомы с ее подвигами, и поможет им оценить его запутанный сюжет в стиле ограбления.
Как киноман, я с нетерпением выхожу вперед, как только начинается действие, беру на себя роль «режиссера», чтобы обеспечить быстрый поток важных деталей и немедленно включить мою команду в захватывающее повествование.
Визуальные эффекты на экране напоминают лаконичную подачу информации в фильме «Побег из Нью-Йорка», удерживая внимание зрителя и подчеркивая срочность повествования. Это важно, поскольку развитие сюжета очень прямолинейно. Без Кертиса не было бы необходимой энергии.
Тонкая отсылка к «Побегу из Нью-Йорка» подчеркивает ее роль в саундтреке. Она также интригующе связана с ее появлением в финальных титрах, усиливая значимость ее персонажа за пределами простого финального поклона. Изображать Control как авторитетную фигуру для Филиппы Георгиу крайне важно. В конце концов, когда-то она была готова совершить геноцид, чтобы сохранить свою власть.
В правдоподобном повороте событий Кертис, возможно, единственная актриса, которая может убедительно изобразить кого-то, превосходящего ее персонажа. Хотя продолжение Section 31 кажется маловероятным, ее присутствие укрепляет идею о том, что Джорджиу теперь служит в их организации. Эта связь тонко устанавливается в начальных сценах, связывая роль Кертис в Escape from New York с ее отмеченной наградами химией с главным героем Section 31. Это проницательный ход, возвышающий камео до чего-то гораздо более значимого, чем оно могло быть изначально.
«Звездный путь: Раздел 31» в настоящее время транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Настоящий главный герой вселенной «Дюны» не тот, кого ожидала публика
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
2025-02-03 02:24